Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Цитата:
Сообщение от Курыч
Привози свое масло. Когда делал ТО в Автокомплексе, мастер приемщик сказал, что они не возражают, если привозишь свое масло. Единственное условие, покупая масло в магазине необходимо взять на него сертификат
Да, лить масло можно любое. Фишка в том что если что то случиться то отфудболить могут не из-за сертификата соответствия (хотя он безусловно нужен если масло куплено в магазине), а из-за того что оно не рекомендовано заводом и эти ответственность если что то случиться ты берешь на себя.
__________________
Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не ссы, доедем!
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Цитата:
Сообщение от mouse3585
Да, лить масло можно любое. Фишка в том что если что то случиться то отфудболить могут не из-за сертификата соответствия (хотя он безусловно нужен если масло куплено в магазине), а из-за того что оно не рекомендовано заводом и эти ответственность если что то случиться ты берешь на себя.
Но если сервис льет такое же масло, которое я купил в магазине, в чем разница? Надо, прежде чем покупать масло, связаться с сервисом и уточнить какие марки масел они заливают в машины, и после этого сделать свой выбор.
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Хотел пройти на приоре первое ТО позвони лмастер сказл 8100руб!
Машина 2011года 16клаппаный мотор. Сказал что с приороКлуба. Сейчас смотрю на цены и удивляюся. может мне так не везет с Автокомплексом?. Вопрос такой зависает иногда приборная панель стрелка уровня бензина и спидометра, можно ли обратиться к вам? машина на гарантии...
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Цитата:
Сообщение от White Cloud
Хотел пройти на приоре первое ТО позвони лмастер сказл 8100руб!
Машина 2011года 16клаппаный мотор. Сказал что с приороКлуба. Сейчас смотрю на цены и удивляюся. может мне так не везет с Автокомплексом?. Вопрос такой зависает иногда приборная панель стрелка уровня бензина и спидометра, можно ли обратиться к вам? машина на гарантии...
Добрый день, ничего не поняла из вашего сообщения по ТО.
По панели конечно можно к нам приехать. Лучше попробовать подгадать, когда произойдет залипание стрелок или попробуем добиться такого эффекта на сервисе. Надо записаться к инженеру по гарантии, он посмотрит и закажет с завода новую панель.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от AlexM45
Если это будет через сайт, то на форуме можно поместить ссылку, переадресующую на запись.
Да, так и сделаем. Осталось решить организационные вопросы.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от mouse3585
Добрый день. Вчера проходил ТО-3 приора хэтчбэк. В целом остался очень доволен, но есть пожелания. Не могли бы вы выдать мастерам лейки для заливки масла в двигатель, чтоб они не обливали маслом крышку двигателя и ветошь, чтоб не вытирали замасляные руки об гарантийный талон и сервисную книжку.
По гарантии обещали поменять зеркала, сказали что заказали. Вчера у вас видел приору с фейслифтингом очень понравились зеркала. Всязи с чем вопрос можно ли заменить старые зеркала на зеркала которые начали устанавливаться на фейслифтинговые приорки? Последние как то более информативные.
Слышал что у вас наконец открылся кузовной цех. В связи с чем еще вопрос, с какими страховыми компаниями вы сотрудничаете???
Добрый день,
Спасибо за приятный отзыв.
Поменять по гарантии старые зеркала на новые не получится, к сожалению :-( Можно только купить, но поворотники придется проводить отдельно от крыла или блока.
Кузовной цех работает, вы правы. Но он находится теперь немного в стороне от нас. По страховым компаниям, надо уточнять в страховых компаниях. Наш список постоянно меняется. Но если у вас есть в страховке пункт "ремонт на гарантийных СТО", то мы к этому относимся, т.к. являемся официальным дилером ВАЗ.
Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от Сиамская
ВЫ ОТВЕТИТЕ МНЕ ИЛИ КАК???
Извините за задержку. Ответили выше
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Zoim
Забрал машину из кузовного. Лонжерон конечно приварили, но в геометрию не попали на целых две развальных шайбы. Надеюсь что хоть крепко приварили
А еще в связи с жарой +33 в Москве вылез очередной косяк: при движении в пробках в режиме холостого хода загорелась "масленка". При нажатии газа масленка исчезала, но при возвращении оборотов хх она загоралась вновь.
Вылечилось все заменой масляного фильтра на нормальный ( MANN) в ближайшем автосервисе, но если бы Автокомплекс поставил нормальный масляный фильтр ( не FRAM) при очередной замене масла в прошлом месяце - такой проблемы бы не возникло.
Спасибо за отзыв. Учтем. Напомню, что вы можете сами привозить свои расходники или выбирать их у нас (сейчас есть в наличии и MANN)
__________________ Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Приора Клуба! Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13 (495) 9-333-444 - автосалон (495) 937-85-50, (495) 937-85-51 - техцентр www.lada77.ru
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Была. Не в восторге.
Пожалуй, самое важное. Говорят тут об этом написано. Я не увидела. Уважаемые представители автокомплекса, будте так любезны, в будущем, отвечая на вопросы по гарантии, пишите, что с бракованными заводскими автозапчастями к вам можно подъехать только с 9,00 до 18,00 по БУДНЯМ. То есть в рабочее время. Путем несложных манипуляций вычислив, стоимость своего забочего часа и умножив его на то время на которое раньше мне надо отпросится, чтоб попасть к их гарантийному менеджеру, я поняла, что золотая какая то получается гарантия.
Уточняю ситуацию, и по-моему она возмутительна.
- А еще у меня кондиционер работает только в крайнем левом положении, вроде резистр неисправен.(озвучиваю я услышанное в автомире слово)
- Да. Только мы его ОБЫЧНО не меняем, а перепаеваем реле, иначе он у вас постоянно будет перегарать. Но это СТОИТ ДЕНЕГ.
- Разве это не гарантийный случай?
- Гарантийный, но менеджер по гарантии бывает здесь по будням до шести. Так что смотрите.
Нравится? Я тоже в восторге.
Далее мне рассказывают, что в ТО-1 надо поменять масло в коробке, а то ай-ай-ай, и неважно, что в регламенте не написано, так надо. Может они и правы, но после истории с реле как то, кх-кх, подозрительно. Но я согласилась. На эту проблему не натыкалась, страшно. Первая новая машина.
Стоимость ТО-1, с этим трансмиссионным маслом, будь оно неладно - 5150, и это при том, что моторку и фильтр я привезла свои. А с ними бы все семь вышло? Скажите, меня развели?
Еще мне рассказывали, что подтянули ручник. И взяли за это деньги. Ну я не знаю. По моему семь шелчков и исправный ручник - это немного не одно и тоже.
И последнее.
в 12.10 мы начали общатся. Около трех машина стояла на стоянке а ключи лежали у приемщика на столе. 15,20 его нет. 15,30 его нет. Я конечно НИКУДА не тороплюсь В СУББОТУ.
В 15,50 покинула это довольно гостеприимное место. Ощущение, что меня развели осталось до сих пор. Сама ли я дура, или я цепляюсь к тому, чего нет, решать вам.
Я туда больше не поеду, ибо незачем. Место где я должна фактически заплатить Свои ДЕНЬГИ за удовольствие пообщатся с менеджером по гарантии как то не симпатизирует.
Спасибо. Раз все такое одинаковое, есть места поближе и гарантийщики там по субботам работают. Или сами приемщики в состоянии принимать такие решения.
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Цитата:
Сообщение от Сиамская
Была. Не в восторге.
.... есть места поближе и гарантийщики там по субботам работают. Или сами приемщики в состоянии принимать такие решения.
А жаль, так ведь хорошо все начиналось...
Я вот тоже хотел в субботу подъехать, но предварительно позвонил и выяснил что в субботу ИПГ не будет потому как сменщик его в отпуске и потому он только по рабочим дням бывает...
Ничего не поделаешь... и в других компаниях тоже люди в отпуска ходят... просто надо звонить и выяснять...
P.S. А масло трансмиссионное я тоже поменял! Только я сам его менял... на ТО-1 мне и не предлагали... (потому как в регламенте нету)
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Цитата:
Сообщение от kindel
Я вот тоже хотел в субботу подъехать, но предварительно позвонил и выяснил что в субботу ИПГ не будет потому как сменщик его в отпуске и потому он только по рабочим дням бывает...
Ничего не поделаешь... и в других компаниях тоже люди в отпуска ходят... просто надо звонить и выяснять...
P.S. А масло трансмиссионное я тоже поменял! Только я сам его менял... на ТО-1 мне и не предлагали... (потому как в регламенте нету)
О, как. Если бы мне сказали, что вопрос 2-3 недель и меня примут в субботу, может негатива было бы и меньше. Мне сказали, что В ПРИНЦИПЕ ИПГ работает только по будням. и на все мои возмущения невозмутимо отвечали - "у нас так"
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Сиамская, да в чем то вас развели. Например заменой масла в коробке. С графиком работы гарантийного мастера тоже ничего не поделаешь, у большинтва дилеров график работы гарантийного мастера именно такой (наверное чтоб больше людей ездила по гарантии). В автокомплексе более или менее лояльные гарантийные мастера, сильно не сопротивляются, хотя в некоторых случаях начинаются песни про естественный износ, оно не приработалось еще и это нормальный уровень шума. В принципе из понять тоже можно, т.к. им руки выкручивает договоренность между дилером и АВТОВАЗом. Последние не признают это дефектом, а первые не хотят брать на себя прямые убытки.
Насчет ручника они были должны созвониться с вами и согласовать.
__________________
Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не ссы, доедем!