Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Результаты опроса: Что выбрать ?
Kia Cerato
42
27.45%
Honda Civic 4D
70
45.75%
Mitsubishi Lancer X
41
26.80%
Голосовавшие: 153. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Re: Kia Cerato, Honda Civic 4D, Mitsubishi Lancer X. Что выбрать ?
Цитата:
Сообщение от RSK
ну конечно, альфа ромео с мазератти ниедут
Ну у немцев тоже есть Порше который может потягаться с ферари (Мазератти) Ну а про Бугатти сами знаете что только название Итальянское в ней осталось.
Цитата:
Сообщение от Djoni
Наверное здесь я не соглашусь)Думаю всё с точностью да наоборот...Ведь если говорить о машинах,япы первые изобрели изменяющиеся фазы газораспределения,т.е. пока хонда с тойотой в конце 80х снимали с 1.6л по 160коней,немцы клепали 2л со 100-115л.с.)))))Опять же,коробка с двойным сцеплением впервые появилась на Эволюшене,а не на VW...Всё таки я думаю до ума классно доводят что-то немцы,а япы изобретают...
Да и немцы вроде на месте не топтались. Где примером можно взять Бумер Которыйстроил большие Двигатели с большой отдачей, но 4ки у них получались также как и у всех остальных. Это сейчас пошла мода на мелкие движки с маленьким рабочим объемом и 1-2 улитками. Но на опять таки на бехи скоро дебютирует 3-х надувной дрыгатель с малым объемом. У жапанов по ка не додумали, хотя может это и не надо.
Re: Kia Cerato, Honda Civic 4D, Mitsubishi Lancer X. Что выбрать ?
Black Cat, могу сказать про Сhevrolet Cruze. Знакомый пользует нормально не жалуется, салон на мой взгляд класс, да и внешне не хуже. Единственное на что обратил внимание это на шумку, от колес шум. Мошт резина шумная стояла... Еще не понравилось как играет штатная музыка. А Epica большеват (ИМХО), в городе не удобно.
Re: Kia Cerato, Honda Civic 4D, Mitsubishi Lancer X. Что выбрать ?
Цитата:
Сообщение от Djoni
Наверное здесь я не соглашусь).
И зря.
Цитата:
Опять же,коробка с двойным сцеплением впервые появилась на Эволюшене,а не на VW.
Лучше спросите где и у кого первая коробка появилась и диск сцепления. Я же говорю, японцы умеют только дорабатывать, хоть и не плохо. Двойной диск сцепление - это доработка, а не изобретение, как таковое. Японцы реально своего сделать не могут. Назовите хоть одно истинно японское изобретение? У русских, американцев, англичан, немцев - запросто назовете, у японцев не назовете ни одного. Так мозги у япошек устроены. Они не способны генерировать идеи, они способны их лишь развивать. Электроника, тяж.маш, автомобилестроение, космос, авиастроение - ничего в области техники японцы никогда не изобретали, абсолютно все перенимали и модернизировали.
Цитата:
Всё таки я думаю до ума классно доводят что-то немцы,а япы изобретают
Как раз наоборот. Немцы внедряют и стаят это на премьер сегмент, а японцы дорабатывают, удешевляют себстоимость и стаавят на средний сегмент. Как пример, ну хотя бы АБС.
Цитата:
Думаю всё с точностью да наоборот..
Так что подумайте поглубже. ))
Последний раз редактировалось Krest33; 15.08.2011 в 17:46.
Re: Kia Cerato, Honda Civic 4D, Mitsubishi Lancer X. Что выбрать ?
Цитата:
Сообщение от Krest33
Как раз наоборот. Немцы внедряют и стаят это на премьер сегмент, а японцы дорабатывают, удешевляют себстоимость и стаавят на средний сегмент. Как пример, ну хотя бы АБС.
Ну да, в большинстве случаев так и есть. Основной генератор автомобильных идей - Мерседес. Те же присоски, круиз-контроль и многое другое. Это благодаря Мерседесу передние колёса при повороте ещё и наклоняются вбок, чтоб улучшить сцепление с дорогой.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Re: Kia Cerato, Honda Civic 4D, Mitsubishi Lancer X. Что выбрать ?
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Ну да, в большинстве случаев так и есть. Основной генератор автомобильных идей - Мерседес. Те же присоски, круиз-контроль и многое другое. Это благодаря Мерседесу передние колёса при повороте ещё и наклоняются вбок, чтоб улучшить сцепление с дорогой.
Re: Kia Cerato, Honda Civic 4D, Mitsubishi Lancer X. Что выбрать ?
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Основной генератор автомобильных идей - Мерседес. Те же присоски, круиз-контроль и многое другое. Это благодаря Мерседесу передние колёса при повороте ещё и накл
Ну сейчас ещё и бмв активно этим занимаеться..Тоже много придумало интересного в плане безопасности,всяких ночных видений и материалов кузова и т.д.
Цитата:
Сообщение от =MOpgBA=
Да и немцы вроде на месте не топтались. Где примером можно взять Бумер Которыйстроил большие Двигатели с большой отдачей
Не соглашусь....В двигателестроении круче не тот,кто сделал большой и мощный мотор...А тот,кто снял наибольшую удельную мощность с литра объёма (я про атмо моторы,турба не в счёт,много ума ненадо чтоб дунуть)...В 89году хонда выпустила двиг 1.6л мощностью 160,а потом и 170л.с(Сивик).....Потом выпустила 2л 200л.с. а потом и 220л.с(Интегра,сивик тайп р)....Тойота Тоже выпускала такие злостные моторы 1.6л 165л.с. (Левин) и 1.8л 190л.с. (Целка)...И это в начале 90х годов..Немцы тогда вообще ни о чём моторы делали.в плане удельной мощности.(посмотри на моторы моделей тех лет,смех да и только в плане удельной мощи).Так что большие моторы это ещё не показатель инженеринга)))У япов просто нет машин такого класса чтоб такие моторы ставить....Лишь в последние 5 лет немцы,а именно Ауди смогли сделать мотор с удельной мощностью 100л.с./ на литр объёма..Это Ауди RS4 4.2 420л.с....Ещё в этом плане молодцы итальяшки,но у них это тоже в последнее время пошло.а не в начале 90х как у япов..