__________________
пиленая голова с увеличенными каналами на клапанах стт 32/29, 104-й ряд ГП 4.1 с блокировкой, выхлоп стингер, подвеска АЛКОМ по кругу
__________________
пиленая голова с увеличенными каналами на клапанах стт 32/29, 104-й ряд ГП 4.1 с блокировкой, выхлоп стингер, подвеска АЛКОМ по кругу
Ребята, подскажите пожалуйста, какие лучше валы взять: ОКБ Двигатель 52/52 или сти-3? Имеется ввиду в плане надежности изготовления и соответствия заявленным параметрам.
я и на тех и на других катался 52/52 по злее будут, с низов оба нормально едут, но верхушка на окб лучше) качество окб даже не обсуждается!
__________________ Не все то спорткар, что с антикрылом...
Uzhir,спасибо за ответ. Я в целом тоже к ОКБ склоняюсь. Еще скажи, пожалуйста, какой на них ХХ , если головка пилена и на больших клапанах? И в пробках нормально будет трогаться?
__________________
пиленая голова с увеличенными каналами на клапанах стт 32/29, 104-й ряд ГП 4.1 с блокировкой, выхлоп стингер, подвеска АЛКОМ по кругу
Uzhir,спасибо за ответ. Я в целом тоже к ОКБ склоняюсь. Еще скажи, пожалуйста, какой на них ХХ , если головка пилена и на больших клапанах? И в пробках нормально будет трогаться?
хх на них не ровный, при трогании с места проблем не будет, раскрой их чтоб разница между валами была в 0,5мм, например 1,8/1,3 или 1,9/1,4 и катайся)
__________________ Не все то спорткар, что с антикрылом...
__________________
пиленая голова с увеличенными каналами на клапанах стт 32/29, 104-й ряд ГП 4.1 с блокировкой, выхлоп стингер, подвеска АЛКОМ по кругу