Да у приоры-то вроде комплектация позволяет не чувствовать разницу с фаршем ФФ2
Прям не чувствовать?)) Но я имел в виду другое. Дешевый Фокус сильно отличается от дорогого. Ну для меня во всяком случае. Просто ну хоть как-то объяснить отсутствие разницы с Приорой хотелось)).
Прям не чувствовать?)) Но я имел в виду другое. Дешевый Фокус сильно отличается от дорогого. Ну для меня во всяком случае. Просто ну хоть как-то объяснить отсутствие разницы с Приорой хотелось)).
Вопрос ко мне. Я не вижу подавляющего преимущества фокуса своего над своей бывшей приорой. Есть и там и там свои плюсы и минусы, поэтому и говорю что для меня разницы нет. Можете меня считать хоть кем. Меня вообще сложно чем то удивить, поэтому говорю что разницы нет. Если убрать все фенечки фокуса (такие есть и у приоры), то получиться что Фокус выигрывает вот в чем: просторный салон, безопасность, четкая КПП, лучше управление, качество сбоки лучше, материалы отделки не сказал бы что качественнее чем у приоры. Приорка моя выигрывала: динамика, проходимость, обзорность, экономичность, цена и простота в обслуге. На счет престижности думаю и там и там она никакая. Шумоизоляция от дороги в форде плохая, но шумов агрегатов, аэродинамических шумов в форде меньше. Приора у меня не скрипела (частичная шумка - двери, багажник, крыша), шумновата, но нервы у меня в порядке. В форде проблема такая (может я не такой) - стоя в пробке в плотном потоке в горку (на подъем) если нужно все время не отставать и играть сцеплением, то начинает палиться сцепа и идет запах - сам охерел от неожиданности. На дальняки ездил в приоре не сколько не уставал. Мягкие сединия в приоре мне нравились, по своему удобны. Усилитель руля нормальный, тормоза достойные и понятные. Эргономика и там и там устраивает на все 100%, так как салазки у меня двигались дальше чем сейчас идут. Отопление, вентиляция в приоре была хорошая. Запотевания практически никогда не было. В форде отпотеваю только с кондеем, когда в салоне все сидят (можете не говорить что приора дырявая вот и не потеет), факт остается фактом. Зимой тепло. Все остальное дело привычки. И самое главное приору было не жалко, я знал что она проедет туда куда я хочу.
Последний раз редактировалось Амид Уныпс; 24.10.2011 в 14:59.
Вопрос ко мне. Я не вижу подавляющего преимущества фокуса своего над своей бывшей приорой. Есть и там и там свои плюсы и минусы, поэтому и говорю что для меня разницы нет. Можете меня считать хоть кем. Меня вообще сложно чем то удивить, поэтому говорю что разницы нет. Если убрать все фенечки фокуса (такие есть и у приоры), то получиться что Фокус выигрывает вот в чем: просторный салон, безопасность, четкая КПП, лучше управление, качество сбоки лучше, материалы отделки не сказал бы что качественнее чем у приоры. Приорка моя выигрывала: динамика, проходимость, обзорность, экономичность, цена и простота в обслуге. На счет престижности думаю и там и там она никакая. Шумоизоляция от дороги в форде плохая, но шумов агрегатов, аэродинамических шумов в форде меньше. Приора у меня не скрипела (частичная шумка - двери, багажник, крыша), шумновата, но нервы у меня в порядке. В форде проблема такая (может я не такой) - стоя в пробке в плотном потоке в горку (на подъем) если нужно все время не отставать и играть сцеплением, то начинает палиться сцепа и идет запах - сам охерел от неожиданности. На дальняки ездил в приоре не сколько не уставал. Мягкие сединия в приоре мне нравились, по своему удобны. Усилитель руля нормальный, тормоза достойные и понятные. Эргономика и там и там устраивает на все 100%, так как салазки у меня двигались дальше чем сейчас идут. Отопление, вентиляция в приоре была хорошая. Запотевания практически никогда не было. В форде отпотеваю только с кондеем, когда в салоне все сидят (можете не говорить что приора дырявая вот и не потеет), факт остается фактом. Зимой тепло. Все остальное дело привычки. И самое главное приору было не жалко, я знал что она проедет туда куда я хочу.
Теперь все ясно, спасибо. У каждого просто свои "коэффициенты значимости" эксплуатационных показателей. Для меня плюсы Форда сильно перевешивают Приоровские, но каждому свое.