Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Результаты опроса: Что выбрать ?
Kia Cerato
42
27.45%
Honda Civic 4D
70
45.75%
Mitsubishi Lancer X
41
26.80%
Голосовавшие: 153. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Re: Kia Cerato, Honda Civic 4D, Mitsubishi Lancer X. Что выбрать ?
Цитата:
Сообщение от tolik2108
Не не не, это всё фигня)) вот если будет SPARKO, вот тогда точно порши с мазераттями будут просасывать!!!)))
И это только наклейка, а если к ним еще добавить красные брызговики одноименной фирмы, то тут и Бугати нервно закурит в сторонке...
Цитата:
Сообщение от wert
Djoni, жену в топку) я б лучше сивку взял)))
Вот вот ! Я как сивку взял, думаю, нафиг мне жена ? (шутка)
Цитата:
Сообщение от Djoni
Black Cat,ты хоть опиши как тебе Сивка?)))В выхи тестил как раз эти 3 машины,Сивка канешн вне конкуренции....Церато вообще ни о чём...Лансер нормально...Внутри скучновато,сзади тесновато,на дороге вяловато....А вот сивка да...салон капец какой просторный...мотор здорово везёт,автомат не тупой,если играть с лепестками.то передачу держит вплоть до отсечки,повороты проходит как влитой,без кренов.Порадовал сзади пол без тунеля.Много можно писать,но нам с подругой и братом больше всех понравился он....
Чувствуется в нём спортивный настрой...
Ну что сказать про сивку. Однозначно - не приора (ничего личного, просто, когда ездил на приоре, думал, что она верх совершенства автомобилестроения ). Салон пока не гремит (бывали случаи у других). Очень порадовала торпеда - как в космолете будущего. Отсутствие тонеля сзади. Просторно задним пассажирам (хотя на это мне пох). Много всяких ящичков для мелочей. Вместительный багажник (правда у меня влезло только 2 зимних колеса 16'). Хорошая обзорность (за исключением левой стойки лобового стекла, при поворотах налево не видно пешеходов, привыкать нужно). Много всяких удобных мелочей: закрытие стекла водителя в одно касание, защита от защемления (испытал на своей руке)))), автоскладывающиеся зеркала, поворотники "для ленивых" (нажал ручку - отпустил, а они еще 3 раза мигнули, удобно при перестроении), заводской ксенон (лупит так, что дальним почти не пользуюсь), омыватель фар (от него только понты, толку не много), штатная балалайка Alpine с чейнджером на 6 дисков звучит вполне достойно для встроенной, климат (без комментариев) и много еще чего (все не упомню).
Теперь по ходовым качествам. 140 японских коней везут хорошо даже не автомате. Автомат гидромеханический 5 ступ., шустрый, дерганий почти не заметно (сравнить не с чем, это первая машина на автомате), сам адаптируется под нажатие педали (если тапок не в пол то переключается на 2-2,5 тыс., а если давить, то и до 6,5 держит), спорт режим (ну тут переключает в районе отсечки). В S можно на лепестках ездить, тогда можно и в отсечку выкрутить, можно тронуться со 2ой. В В тоже лепестки работают, но толку от них 0, если только притормаживать двигателем.
Руль острый, где-то 2,75 оборота, подвеска мягче приоры, крены в повороте меньше, виден спортивный настрой (впринципе изначально цивик и был спортивной машинкой), задняя независимая подвеска. Противозаносная, антиблокировачная, антипробуксовочная системы, система экстренного торможения делают свою дело (последняя помогла мне не влететь на МКАДе в жопу старому мерину с неработающими стопами).
Из минусов: оч задранная цена (максимум 650-690 имхо), дорогое обслуживание, низкий (зато управляемость), японских коней походу на родине не кормили, ибо кушают они 11-12 в городе, и 6,5-7 на трассе 95 овса. Оч не понравилось управление стеклами - при отключении стекол пассажиров, отключаются все 3 стекла в том числе и на пульте водителя (возможно на всех ино так). В приоре реализовано лучше. Шумка никакая.
Вроде все.
Re: Kia Cerato, Honda Civic 4D, Mitsubishi Lancer X. Что выбрать ?
Цитата:
Сообщение от Black Cat
И это только наклейка, а если к ним еще добавить красные брызговики одноименной фирмы, то тут и Бугати нервно закурит в сторонке...
красные не то
вот синие реально мощей добавляют
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Black Cat
Ну что сказать про сивку. Однозначно - не приора (ничего личного, просто, когда ездил на приоре, думал, что она верх совершенства автомобилестроения ). Салон пока не гремит (бывали случаи у других). Очень порадовала торпеда - как в космолете будущего. Отсутствие тонеля сзади. Просторно задним пассажирам (хотя на это мне пох). Много всяких ящичков для мелочей. Вместительный багажник (правда у меня влезло только 2 зимних колеса 16'). Хорошая обзорность (за исключением левой стойки лобового стекла, при поворотах налево не видно пешеходов, привыкать нужно). Много всяких удобных мелочей: закрытие стекла водителя в одно касание, защита от защемления (испытал на своей руке)))), автоскладывающиеся зеркала, поворотники "для ленивых" (нажал ручку - отпустил, а они еще 3 раза мигнули, удобно при перестроении), заводской ксенон (лупит так, что дальним почти не пользуюсь), омыватель фар (от него только понты, толку не много), штатная балалайка Alpine с чейнджером на 6 дисков звучит вполне достойно для встроенной, климат (без комментариев) и много еще чего (все не упомню).
Теперь по ходовым качествам. 140 японских коней везут хорошо даже не автомате. Автомат гидромеханический 5 ступ., шустрый, дерганий почти не заметно (сравнить не с чем, это первая машина на автомате), сам адаптируется под нажатие педали (если тапок не в пол то переключается на 2-2,5 тыс., а если давить, то и до 6,5 держит), спорт режим (ну тут переключает в районе отсечки). В S можно на лепестках ездить, тогда можно и в отсечку выкрутить, можно тронуться со 2ой. В В тоже лепестки работают, но толку от них 0, если только притормаживать двигателем.
Руль острый, где-то 2,75 оборота, подвеска мягче приоры, крены в повороте меньше, виден спортивный настрой (впринципе изначально цивик и был спортивной машинкой), задняя независимая подвеска. Противозаносная, антиблокировачная, антипробуксовочная системы, система экстренного торможения делают свою дело (последняя помогла мне не влететь на МКАДе в жопу старому мерину с неработающими стопами).
Из минусов: оч задранная цена (максимум 650-690 имхо), дорогое обслуживание, низкий (зато управляемость), японских коней походу на родине не кормили, ибо кушают они 11-12 в городе, и 6,5-7 на трассе 95 овса. Оч не понравилось управление стеклами - при отключении стекол пассажиров, отключаются все 3 стекла в том числе и на пульте водителя (возможно на всех ино так). В приоре реализовано лучше. Шумка никакая.
Вроде все.
кстати многие отмечают, что у хонд панелька как у самолета.
кстати а двигло как ? VTEC ?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Djoni
Black Cat,ты хоть опиши как тебе Сивка?)))В выхи тестил как раз эти 3 машины,Сивка канешн вне конкуренции....Церато вообще ни о чём...Лансер нормально...Внутри скучновато,сзади тесновато,на дороге вяловато....А вот сивка да...салон капец какой просторный...мотор здорово везёт,автомат не тупой,если играть с лепестками.то передачу держит вплоть до отсечки,повороты проходит как влитой,без кренов.Порадовал сзади пол без тунеля.Много можно писать,но нам с подругой и братом больше всех понравился он....
Чувствуется в нём спортивный настрой...
Re: Kia Cerato, Honda Civic 4D, Mitsubishi Lancer X. Что выбрать ?
Цитата:
Сообщение от RSK
красные не то
вот синие реально мощей добавляют
Да. Пасаны мне говорили во дворе, ставь синие, у тебя как раз цивик синий, каждый добавит +10 л.с. и его 140, и того 190. Я так подумал, не стал - боюсь коробка разлетится
Цитата:
Сообщение от RSK
кстати многие отмечают, что у хонд панелька как у самолета.
кстати а двигло как ? VTEC ?
Ну втек тут скорее на экономичность нежели на мощность. Это не 2х литровый от тупераВот статья о нем Тянет одинаково и на низах и на верхах. Вот замеры, правда 5D, но агрегаты теже. Интересную особенность заметил, если просто стоять на нетралке и газовать - отсечка 5 тыс, если ехать - 7000 -7200. Электронная педалька конечно подтупливает чуток. Двиг достаточно тихий
Re: Kia Cerato, Honda Civic 4D, Mitsubishi Lancer X. Что выбрать ?
Цитата:
Сообщение от Black Cat
Интересную особенность заметил, если просто стоять на нетралке и газовать - отсечка 5 тыс, если ехать - 7000 -7200.
Это не особенность, это норма.
Цитата:
Сообщение от Black Cat
...омыватель фар (от него только понты, толку не много)
В городе он не нужен. А вот когда на дальняк поедешь в плохую погоду, когда после обгона каждой фуры, фары в говно забрасывает, тогда оценишь Не, можно конечно каждые 10км выбегать с тряпочкой протирать и омывайка экономится...