Нифига, товарищ, у меня как раз для тебя есть видео на ютубе, где я с 1000 оборотов открываю заслонку в 100% на 10.65, такое ощущение что машина захлёбывается и едит в полмощности стока до 4500 оборотов... Недавно садился на сток Приору на прошитый БОШ и больше ничего, прикольно она такой пиночек даёт, но только с 4000 до 5500... На валах такого нет....
Дай пинка своему настройщику, вчера только настраивал машину на этих валах, час потратил как раз на режим минимальных нагрузок, чтобы оно нигде не дергалось и плавненько ехало. С 1500 уже не хуже стока едет, так что, думаю, дело не в бобине. Видео не надо, я своим рукам и глазам верю больше
если не секрет, расскажи какой конфиг и примерно как едет)
1.7 (78*83*133), ресивер не могу сказать какой - вряд ли кто-нибудь его видел, сам такой увидел в первый раз совсем недавно, сварен из нержавеющего листа, короб напоминает, который лежит на ГБЦ, дроссель со стороны паука.
Как едет - да не сказать, что впечатляюще, не понравились нам совсем эти валы, 9.0/290 нуждинские гораздо больше восторга вызвали, и машина на них пыряет интереснее, хотя она весит килограмм на 300 меньше, чем та, на которой 10.65. Но даже характер работы самих валов не сильно нравится, нет ярковыраженного пинчища, подхватывает на 5500 - это да, но от валов с таким подъемом и фазой ожидали большего.
Дай пинка своему настройщику, вчера только настраивал машину на этих валах, час потратил как раз на режим минимальных нагрузок, чтобы оно нигде не дергалось и плавненько ехало. С 1500 уже не хуже стока едет, так что, думаю, дело не в бобине. Видео не надо, я своим рукам и глазам верю больше
Причём здесь настройщик, он вообще по красоте всё сделал, причём здесь дерготня, у меня с 800 оборотов на полном дросселе ничего не дёргалось.. Я говорю про то что едит хуже чем сток с низу на этих валах..
Цитата:
Сообщение от exie
1.7 (78*83*133), ресивер не могу сказать какой - вряд ли кто-нибудь его видел, сам такой увидел в первый раз совсем недавно, сварен из нержавеющего листа, короб напоминает, который лежит на ГБЦ, дроссель со стороны паука.
Как едет - да не сказать, что впечатляюще, не понравились нам совсем эти валы, 9.0/290 нуждинские гораздо больше восторга вызвали, и машина на них пыряет интереснее, хотя она весит килограмм на 300 меньше, чем та, на которой 10.65. Но даже характер работы самих валов не сильно нравится, нет ярковыраженного пинчища, подхватывает на 5500 - это да, но от валов с таким подъемом и фазой ожидали большего.
Вот и ответ! Как можно сравнивать этот конфиг со сток мотором???? Конечно оно снизу хорошо поедит! Ещё думаю вы валы развернули не под максимальный приход по воздуху....
По факту мне тоже эти валы не очень впечатлили, под низх 7 ряд нужен, но они едут мощнее чем 10.05 100%
Мне кажется там нет 306, 295-300...
Ясно,вообщем я так понял, что низ и середину можно поднять только с помощью увеличения объема,а чтоб был подхват с 4-4,5 тыщ нужно валы ставить!
Все верно!?
Ясно,вообщем я так понял, что низ и середину можно поднять только с помощью увеличения объема,а чтоб был подхват с 4-4,5 тыщ нужно валы ставить!
Все верно!?
Типа того...Просто как тебе сказать, ну банальный пример 2 почти одинаковых мотора с одинаковыми башнями и почти одинаковой поршневой не считая диаметра поршня, один 1.6 Калина, другой 1.4 Калина, как ты думаешь у какого низа будут лучше и отчего это??
Типа того...Просто как тебе сказать, ну банальный пример 2 почти одинаковых мотора с одинаковыми башнями и почти одинаковой поршневой не считая диаметра поршня, один 1.6 Калина, другой 1.4 Калина, как ты думаешь у какого низа будут лучше и отчего это??
можно я??))))
__________________ Не все то спорткар, что с антикрылом...
Типа того...Просто как тебе сказать, ну банальный пример 2 почти одинаковых мотора с одинаковыми башнями и почти одинаковой поршневой не считая диаметра поршня, один 1.6 Калина, другой 1.4 Калина, как ты думаешь у какого низа будут лучше и отчего это??