У меня 25 000км коробка прошла, первая передача до сих пор плохо включается, зато задняя нормально стала включаться, раньше в 80% случаев без двойного выжима не включалась.
Я ж печку сделал!!описываю как все было!!!!
Короче только в одном сервисе города смог найти окошко через три дня, ехать в этот сервис километров 20, встаю утром мороз -12, печка не але, одел дубленку, перчатки и вперед, потеют стекла открыл окно, блин мерзну!!приезжаю, быстрее греться, выходит менеджер по гарантии и говорит электрик заболел, езжайте обратно и прозванивайте!!!меня берет злость, начинаю на него наезжать и он решает сам разобраться в чем дело, вышли мы он полазил посмотрел и вынес вердикт-кирдык моторчику который крутит вентилятор!!!естественно как всегда бывает на складе этих моторчиков нет, я еще сильнее злюсь и наезжаю, мол дружище ты точно определись, что с печкой и только тогда будем заказывать запчасти!!!!на этом и порешили!!значит начинают меня оформлять, естественно при въезде в бокс мойка, я пытаюсь объяснить, что печка не работает, а на улице -12, блин залезу ж в машину при выезде, а потом не вылезу не хрена, вы или мойте как положено или вобще не мойте, ну короче надоло мне с ними ругаться, облили мне всю машину, заехал я в бокс и начал тряпочкой воду сгонять, заливать размораживатель в замки и т.д.!!!!когда вытер машину и стал дожидаться инжинера решил зажигание включить и о чудо задуло из печки воздухом, я был в шоке!!!!короче пролазил умный инжинер и ниче не нашел, почему не работала печка, лишь сказал, что скорее всего предохранитель плохо стоял в пазах!!!а я думаю машину помыть просто нужно было.....:biggrin:
Я ж печку сделал!!описываю как все было!!!!
Короче только в одном сервисе города смог найти окошко через три дня, ехать в этот сервис километров 20, встаю утром мороз -12, печка не але, одел дубленку, перчатки и вперед, потеют стекла открыл окно, блин мерзну!!приезжаю, быстрее греться, выходит менеджер по гарантии и говорит электрик заболел, езжайте обратно и прозванивайте!!!меня берет злость, начинаю на него наезжать и он решает сам разобраться в чем дело, вышли мы он полазил посмотрел и вынес вердикт-кирдык моторчику который крутит вентилятор!!!естественно как всегда бывает на складе этих моторчиков нет, я еще сильнее злюсь и наезжаю, мол дружище ты точно определись, что с печкой и только тогда будем заказывать запчасти!!!!на этом и порешили!!значит начинают меня оформлять, естественно при въезде в бокс мойка, я пытаюсь объяснить, что печка не работает, а на улице -12, блин залезу ж в машину при выезде, а потом не вылезу не хрена, вы или мойте как положено или вобще не мойте, ну короче надоло мне с ними ругаться, облили мне всю машину, заехал я в бокс и начал тряпочкой воду сгонять, заливать размораживатель в замки и т.д.!!!!когда вытер машину и стал дожидаться инжинера решил зажигание включить и о чудо задуло из печки воздухом, я был в шоке!!!!короче пролазил умный инжинер и ниче не нашел, почему не работала печка, лишь сказал, что скорее всего предохранитель плохо стоял в пазах!!!а я думаю машину помыть просто нужно было.....:biggrin:
было подобное.. Температура -2, липкий снег и ветер. на стоянке машина находилась минут 20 но этого хватило чтобы ее засыпало толстым слоем снега. Завел, включил печку а вентилятор молчит.... Приехал в гараж, проверил предохранители все нормально но вентилятор все так.же.. Звоню в сервис, рассказываю проблему, они в ответ приезжай.. .а ехать 300 верст. Вобщем разрешили мне обратиться на сто по месту жительства с обещанием вычесть сумму за ремонт из стоимости ТО. Утром пришел в гараж, завел мафынку, и о чудо! печка заработала... Причину естественно не знаю точно по сей день, но предполагаю что куда то в механизм печки попал сырой снег. где благополучно замерз (электрика или механика , не знаю), в гараже отошел и печь заработала. Сейчас на всякий случай тщательно прочищаю воздухозаборники отопителя от снега.
Двери слишком шумно захлопываются - это, наверное, минус. Хотя я бы и не обращал внимания, но проверил на Калине- там почему-то именно с дверями все "чики-чики"
-Задняя полка - это просто пистетс (скрип постоянный, это не полка, а погремушка, портит сразу всё впечатление от проделанной работы по автомобилю производителем);
-Дребезг центральной консоли (если с задней полкой хоть что-то можно сделать самому, то тута я просто оказался бессильным). Причём дребезг очень громкий и идёт откуда-то изнутри из-под руля);
-Тихий дребезг в районе коробки ( подозрение на установленный у дилера Dragon в коробку передач)
-Сама коробка - это ужас, руки бы инженерам повыдёргивал. Нечёткое включение передач, задняя передача вообще включается раза с пятого и то после того, как потанцуешь вокруг машины с бубном. Сейчас более - менее коробка работает адекватно, видать разработалась, задняя передача всё равно врубается раза с третьего.
-На первой скорости вентилятор системы отопления пищит и не работает (стандартный глюк системы отопления, Элексполюс Нижний Новгород отказал в гарантии по данному глюку, аргументировав свой отказ спецификой работы данной системы; после припирательств всё - таки показали пальцем в сторону ВАЗа и обвинили ВАЗ в том, что ВАЗ на замену части по данному глюку не предоставляет - где правда?)
-В комплектации отсутствуют датчики ремня, хотя в инструкции к автомобилю эти датчики почему-то присутствуют - где опять искать правду?
-Свист в районе выхлопной системы сзади автомобиля, причём свист не шуточный, децибел на 25 тянет, Элексполюс опять отказал в гарантии по этому поводу.
-Не встают на своё место дворники после работы, после повторного одинарного касания рычажка дворники встают на место, но при этом по лобовому стеклу не проходят ( тоже стандартный глюк, в гарантии отказано)
-Задняя полка - это просто пистетс (скрип постоянный, это не полка, а погремушка, портит сразу всё впечатление от проделанной работы по автомобилю производителем);
-Дребезг центральной консоли (если с задней полкой хоть что-то можно сделать самому, то тута я просто оказался бессильным). Причём дребезг очень громкий и идёт откуда-то изнутри из-под руля);
-Тихий дребезг в районе коробки ( подозрение на установленный у дилера Dragon в коробку передач)
-Сама коробка - это ужас, руки бы инженерам повыдёргивал. Нечёткое включение передач, задняя передача вообще включается раза с пятого и то после того, как потанцуешь вокруг машины с бубном. Сейчас более - менее коробка работает адекватно, видать разработалась, задняя передача всё равно врубается раза с третьего.
-На первой скорости вентилятор системы отопления пищит и не работает (стандартный глюк системы отопления, Элексполюс Нижний Новгород отказал в гарантии по данному глюку, аргументировав свой отказ спецификой работы данной системы; после припирательств всё - таки показали пальцем в сторону ВАЗа и обвинили ВАЗ в том, что ВАЗ на замену части по данному глюку не предоставляет - где правда?)
-В комплектации отсутствуют датчики ремня, хотя в инструкции к автомобилю эти датчики почему-то присутствуют - где опять искать правду?
-Свист в районе выхлопной системы сзади автомобиля, причём свист не шуточный, децибел на 25 тянет, Элексполюс опять отказал в гарантии по этому поводу.
-Не встают на своё место дворники после работы, после повторного одинарного касания рычажка дворники встают на место, но при этом по лобовому стеклу не проходят ( тоже стандартный глюк, в гарантии отказано)
Заверяю, это не инженеры виноваты. Я на з.Камаз многое что придумывал, передумываю, многое что пытался, именно пытался внедрять. А в результате? Всем нужен план, и если система начинает приносить доход (при условии, если ты добьёшься об внедрении), то про тебя быстренько все забывают. Зато, если, лет через пять, система даст сбой, то про тебя найдутся самые поршивые слова русского языка, да-же, если глюк был не в разработке, а например, фазу Чубайс отключил. Короткая у нас память на подвиги, и очень хорошая память на недорозумения. Второе, это наш бичь- сборка. Мы гоня план, нарушаем технологии в изготовлении деталей, а после всё это на конвеере тяп-ляп сворачиваем. Завод всё равно не будет отвечать за то, что у тебя на первом километре колесо отвалиться, или дворник заест, или ещё что нибудь. Мы не дорожим своим именем. На западе, не дай бог какой глюк, партии отзывают, а у нас только с боем можно чего нибудь добиться (если ещё добьёшься).
Есть минус. Почему в дверях у меня (там где стеклоподъемники, в ниши ) разные саморезы. Одни под звездочку другие крестовые? И кто додумался прикрутить такими винтами ручки которые находятся над дверью, сверху. Деталь то не не сущая, нах такие экстримы. Отвертку не могу найти для них. Передний пассажирский ходит во все стороны, хотя винты закрученны намертво(((.