Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 3.
LionTec, На шишигах тоже подогревы были, просто шишига. это первый автомобиль военный, на котором было разделение на армию и народное хозяйство, поэтому и масса модификаций и соответственно отсутствие на гражданских подогрева и еще ряда прелестей)) На армейских все было) А вот 131 гражданских никогда не было, они все с оборонки попали в народное хозяйство и в полном фарше, как говорится)))
У ЗИЛа и Урала разные камеры сгорания, Урасл тоже может ездить на 76, но требуется корректировка угла опережения зажигания, все таки военный автомобиль и он должен быть всеядным, но в союзе мало ценили бензин, поэтому и получали максимум с движки, ездили на 93, а когда показалось дорого, перевели уралы на дизель) С автобусами проще, их изначально было дорого содержать на 93, плюс этим "элитным" бензином кормились все, т.к. нормы расхода завышались и бензин сливался, поэтому решили что не нужно так народ баловать и перевели автобусы на 76)
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 3.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
На армейских все было)
Дык я про армейские и говорю, я только армейские толком и смотрел)
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
У ЗИЛа и Урала разные камеры сгорания, Урасл тоже может ездить на 76, но требуется корректировка угла опережения зажигания, все таки военный автомобиль и он должен быть всеядным,
А в чем разница то, есть где-то конкретная информация? СЖ то одна...
Про корректировку УОЗ понятно, такой скачок ОЧ, но не может же вся разница выражаться только в этом.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
и бензин сливался, поэтому решили что не нужно так народ баловать и перевели автобусы на 76)
А в армии бензин не сливался то типа? 93й ой как сливали. Да даже сейчас 76й сливают. Водилы зимой матерятся и все руки себе обмораживают, пока заводят машины.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 3.
Цитата:
Сообщение от LionTec
А в армии бензин не сливался то типа? 93й ой как сливали. Да даже сейчас 76й сливают. Водилы зимой матерятся и все руки себе обмораживают, пока заводят машины.
Конечно сливался, поэтому и на Урал поставили Ярославский дизель)))) В автобатах раньше норму не выкатывали, а бензин нужно списывать, делали просто, заводили Урал, выгоняли в поле, открывали сливной кран и спокойно стояли курили. ждали пока бак опустошится))) И это 93й бензин)))
Цитата:
Сообщение от LionTec
А в чем разница то, есть где-то конкретная информация? СЖ то одна...
Про корректировку УОЗ понятно, такой скачок ОЧ, но не может же вся разница выражаться только в этом.
Честно говоря, щас только задумался, поршни там одинаковые, только на 375 чуть побольше....а скачек не очень уж большой получается, при такой степени сжатия вывести зажиганием можно легко...
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 3.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Конечно сливался, поэтому и на Урал поставили Ярославский дизель)))) В автобатах раньше норму не выкатывали, а бензин нужно списывать, делали просто, заводили Урал, выгоняли в поле, открывали сливной кран и спокойно стояли курили. ждали пока бак опустошится))) И это 93й бензин)))
Все так, только на Уралы поставили сначала КамАЗовский дизель, и только после пожара в цехе двигателей КамАЗа в начале 90-х поставили ЯМЗ ибо двигателей перестало хватать всем. Изначально еще пытались воздушники Deutz (как на Магирусах) поставить, даже завод построили, но что-то не срослось.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Честно говоря, щас только задумался, поршни там одинаковые, только на 375 чуть побольше....а скачек не очень уж большой получается, при такой степени сжатия вывести зажиганием можно легко...
Получается что такая СЖ наоборот не для 93, и при ошибках регулировки УОЗ могут клапана прогарать...
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 3.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Все так, только на Уралы поставили сначала КамАЗовский дизель, и только после пожара в цехе двигателей КамАЗа в начале 90-х поставили ЯМЗ ибо двигателей перестало хватать всем. Изначально еще пытались воздушники Deutz (как на Магирусах) поставить, даже завод построили, но что-то не срослось.
Вот поэтому и сказал по ЯМЗ, с КамАЗом почти нет их, редкие экземпляры, а с ЯМЗ в особенности с шестеркой, распространены очень широко)
Цитата:
Сообщение от LionTec
Получается что такая СЖ наоборот не для 93, и при ошибках регулировки УОЗ могут клапана прогарать...
Вопрос сложный...к сожалению информации нет. разве что на заводе, но одно известно точно, 375й по тяговым характеристикам превосходит 130 в разы, а Афганская война, показала, что Урал живучее и тяговитее в условиях среднегорья, т.к. не задыхается в отличии от дизеля и имеет высокий момент с самых низов) использовался как буксир, для подъема по серпантину, брал на себя по 2 камаза, один на жесткой сцепке сзади, а второй толкал перед собой) Вот такой вот уникальный автомобиль, а минус всего 1, высокий расход, 4230 проигрывает 375 по всем статьям. кроме расхода, он экономичнее, что в наше время решающий фактор)
Огнедышащий кошмар форума Участник 1 ДР gold football orakul 2016 small bronze football orakul 2017 gold football orakul 2018 bronze football orakul 2019 bronze football orakul 2022
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 3.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Вот поэтому и сказал по ЯМЗ, с КамАЗом почти нет их, редкие экземпляры, а с ЯМЗ в особенности с шестеркой, распространены очень широко)
Не скажи, это где как.
У нас в части полно было с КамАЗовскими двигателями, их даже большинство было, в основном двух партий - одни из первых еще конца 70х годов (смотрел номер и год, номер вообще был из первой тысчи, но вот год уже забыл) и начала 90х (91 год в основном). В "боевой готовности" на РАВ складе стоят такие законсервированные Уралы, полные боеприпасов, дак там пробег у некоторых 200-300 километров). Так же в батальонах таких много, ремонтные, АТЗшки... А с ЯМЗшными двигателями 2006го-2008го года в основном. Кстати ходят с КамАЗовскими двигателями куда лучше) Даже те что развозные рабочие лошадки из партии конца 70-х - все еще ездят, а те что снимают с консервации - вообще сказка, хороший, надежный авто в состоянии нового.
А вот 375х было меньше, в ЗРДН как радар и РеАДН в роли "Градов".
Так что зря ты так говоришь что с КамАЗами мало)) У меня даже если честно сформировалось предубеждение что Урал с ЯМЗ - неправильный Урал))
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
а Афганская война, показала, что Урал живучее и тяговитее в условиях среднегорья, т.к. не задыхается в отличии от дизеля
Дык правильно, атмосферные дизеля в горах вообще почти не едут, туда турбинку надо...
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 3.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Не скажи, это где как.
У нас в части полно было с КамАЗовскими двигателями, их даже большинство было, в основном двух партий - одни из первых еще конца 70х годов (смотрел номер и год, номер вообще был из первой тысчи, но вот год уже забыл) и начала 90х (91 год в основном). В "боевой готовности" на РАВ складе стоят такие законсервированные Уралы, полные боеприпасов, дак там пробег у некоторых 200-300 километров). Так же в батальонах таких много, ремонтные, АТЗшки... А с ЯМЗшными двигателями 2006го-2008го года в основном. Кстати ходят с КамАЗовскими двигателями куда лучше) Даже те что развозные рабочие лошадки из партии конца 70-х - все еще ездят, а те что снимают с консервации - вообще сказка, хороший, надежный авто в состоянии нового.
А вот 375х было меньше, в ЗРДН как радар и РеАДН в роли "Градов".
Так что зря ты так говоришь что с КамАЗами мало)) У меня даже если честно сформировалось предубеждение что Урал с ЯМЗ - неправильный Урал))
Вот чего не знал, того не знал, видимо от регионов сильно зависело, у нас в основном ЯМЗ, КамАЗов поменьше, хотя согласен, КамАЗ получше идет)) Кстати, сняли уже все 375е?? А то в наше время на консерваии их полно было))
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 3.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Кстати, сняли уже все 375е?? А то в наше время на консерваии их полно было))
Я видел только в роли Градов и радара, говорю же)
Ах, еще был автокран в рембате, но он уже труп был.
Вполне допускаю что их и не было в той части) КамАЗы 4310 тоже были с первых серий, возможно давным давно там передовую технику обкатывали.