Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...часть 2.
Цитата:
Сообщение от ANTO
Ты тут смотри, ща махом по шапке получишь!!!!)))
Добавлено через 1 минуту
Девушка просто учится, ездить только, только начала, поэтому машине достается....
Нее, ну я поняла бы если сцепление под замену , бампер разлетелся на кусочки , стартер медным тазом накрылся (ошибки неопытного водителя) , а то фара не светит, печка не работает ...
Причем девушка-то , если ей неисправную машину подсунули
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...часть 2.
Сочувствую девятке... =))
За 2 года первый раз не завелся на выходных. Машина не заводилась 2 недели + морозы приударили. Стояла в гараже на сигналке, еще у меня магнитола полностью не выключается, т.е. в дежурном режиме. Вот и высосали акум потихоньку. Пришлось переставлять акум с машины знакомого мужичка. Терь на сигналку в гараже не ставлю. Еще надо с магнитолой что то думать, чтоб полностью выключалась или на замок зажигания запитывать... У кого также было? Поделитесь bitte!
Последний раз редактировалось немец; 27.12.2011 в 16:12.
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...часть 2.
Цитата:
Сообщение от немец
Сочувствую девятке... =))
За 2 года первый раз не завелся на выходных. Машина не заводилась 2 недели + морозы приударили. Стояла в гараже на сигналке, еще у меня магнитола полностью не выключается, т.е. в дежурном режиме. Вот и высосали акум потихоньку. Пришлось переставлять акум с машины знакомого мужичка. Терь на сигналку в гараже не ставлю. Еще надо с магнитолой что то думать, чтоб полностью выключалась или на замок зажигания запитывать... У кого также было? Поделитесь bitte!
Я на сигу в гараже никогда не ставлю, смысла нет никакого, если уж забрались в гараж, то там спокойно ее отключить нет никаких проблем, а если и будет орать то все равно в закрытом гараже никто не поможет!!! По мафону, вообще у наших авто, нет положения асс в замке, но есть положение "ключ в замке" но я бы к нему не стал цеплять, т.к. контакты этого положения не блещут четкостью, поэтому могут не отключать, проще всего поставить рубильник на проводе и спрятать его в укромном месте, и когда оставляешь машину на долгий срок тупо вырубать его, но тогда и настройки радио будут сбрасываться....
Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от OgARE_ha
Нее, ну я поняла бы если сцепление под замену , бампер разлетелся на кусочки , стартер медным тазом накрылся (ошибки неопытного водителя) , а то фара не светит, печка не работает ...
Причем девушка-то , если ей неисправную машину подсунули
Ну что бы на девятке бампер на кусочке разлетелся, надо минимум два камаза!!!!!!
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...часть 2.
Цитата:
Сообщение от ANTO
Я на сигу в гараже никогда не ставлю, смысла нет никакого, если уж забрались в гараж, то там спокойно ее отключить нет никаких проблем, а если и будет орать то все равно в закрытом гараже никто не поможет!!!
А как же брелок? сигнал же все равно придет, что кто то залез, от профессионалов конечно смысла нет, но от придурков-наркоманов поможет. Выйдешь и наваляешь им по полной.
Цитата:
Сообщение от ANTO
проще всего поставить рубильник на проводе и спрятать его в укромном месте, и когда оставляешь машину на долгий срок тупо вырубать его, но тогда и настройки радио будут сбрасываться....
ставил так на прошлой машине, кнопку выключения монтировал под бардачком, чтоб полностью от акума отключать, кстати работало на ура даже когда дохлый акум был. Наверно что то подобное придется сделать и на приоре. Думал что этот недостаток уже был продуман автовазом, все таки современный авто, как оказалось - нет. А что у всех так магнитола только в дежурный режим выключается или тоже сами уже доделывали выключатели?
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...часть 2.
Цитата:
Сообщение от немец
А как же брелок? сигнал же все равно придет, что кто то залез, от профессионалов конечно смысла нет, но от придурков-наркоманов поможет. Выйдешь и наваляешь им по полной.
У меня от дома до гаража не дотягивается))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от немец
А что у всех так магнитола только в дежурный режим выключается или тоже сами уже доделывали выключатели?
На самом деле зависит от магнитол, у разных в режиме покоя и потребление разное, пс у некоторых кстати есть внутрянняя память, но далеко не у всех..
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...часть 2.
Цитата:
Сообщение от немец
Сочувствую девятке... =))
За 2 года первый раз не завелся на выходных. Машина не заводилась 2 недели + морозы приударили. Стояла в гараже на сигналке, еще у меня магнитола полностью не выключается, т.е. в дежурном режиме. Вот и высосали акум потихоньку. Пришлось переставлять акум с машины знакомого мужичка. Терь на сигналку в гараже не ставлю. Еще надо с магнитолой что то думать, чтоб полностью выключалась или на замок зажигания запитывать... У кого также было? Поделитесь bitte!
Я как то так же пришел в гараж))). Теперь, на сигналку в гараже не ставлю.
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...часть 2.
Может кому-нибудь пригодиться мой опыт:
Пролог ;-) Прошлое ВАЗ-авто свободно стояло в гараже (неотапливаемом) 1 месяц на сигнализации и свободно заводилось и с первой попытки в хорошие морозы.
На тот момент было 2-е машины. ВАЗ-авто частенько просто простаивал.
Прошлой зимой (первой для Приоры) был неприятно удивлен. Когда машина простояла ровно 2-е недели и не завелась от полностью "севшего" аккумулятора. Изначально думал на генератор. Но выяснил, что дело не в нем.
Провел почти исследовательскую работу чтобы разобраться что с авто))) 1) Ток утечки на музыке (Алтай-Ладовское стандартное подключение) Исправил подключив по этой схеме.
2) Ток утечки на антене - правильно подключил по приложенной инструкции к магнитоле.
3) Залил нормальный электролит 1,28 (для Сибири).
Слив "куда подальше" родной "Акомовский" электролит для южных районов 1,24.
При этом восстановив характеристики аккумулятора несколько раз разрядив и зарядив его полностью.
4)подтянул ослабший ремень генератора
Эпилог ;-) Этой зимой "тьфу-тьфу 3-раза" все нормально и с аккумулятором и заводкой.
Информация для размышления.
Многократно измеряемый, мной, ток утечки с разными потребителями в разных режимах показал: Что Приора со включенной штатной сигнализацией (даже с датчиком удара) потребляет на 8-12 мА меньше чем просто стоящая без включения сигнализации вообще.
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Последний раз редактировалось BULLDOG; 28.12.2011 в 18:45.
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...часть 2.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Приора со включенной штатной сигнализацией (даже с датчиком удара) потребляет на 8-12 мА меньше чем просто стоящая без включения сигнализации вообще.
Не факт, что когда машина открыта - сигналка не работает. Там по алгоритму непонятному ,когда ЦЗ разблокирован , какой-нибудь "режим готовности чего-то там" включается, небось.
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...часть 2.
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Не факт
Частично работает. Иммобилайзер например.
Но факт остается фактом - после включения штатной сиги, аккумулятор меньше нагружается. Так как ток утечки немного меньше. Сперва сам неповерил. Несколько раз перепроверил, так и не понял ВЧЕМПРИКОЛ )))
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...часть 2.
Всех с наступающим у меня такая проблемка образовалась движка хреново заводится и ощибку выдает 0336 что с каленвалом связано !!!! Если кто что знает про это отпишитесь !!! Заранее благодарю !!!!!