ты машинку-то в профиле поменяй, а то некоторые пребывают в заблуждении.
в заблуждении как раз те. кто думает. чт о мне надо авто в профиле менять - я же говорил. что за день дл слёта на приоре порвался ремень генератора. вот и пришлось ехать как лоху на ФФ2.
)) как лох на ФФ2
Это а так к слову как вам фф3 ? Я тут недавно имел возможность покататься ) мое мнение за 500к норм агрегатик Я ездил именно на самом дешевом )
__________________
Приора - машина для русской души, не без грехов, но зато со своей харизмой и характером.
sh1za, Жрут бензина много, в норму не укладываются. Посадка водителя не удобная, аккуму фиг достанешь все при помощь какой то матери, ремни приводные не натягиваются, топливный фильтр стоит в баке что бы поменять надо бак снимать. Мне шкода октавия нравится, а лучше Патриот.
sh1za, Жрут бензина много, в норму не укладываются. Посадка водителя не удобная, аккуму фиг достанешь все при помощь какой то матери, ремни приводные не натягиваются, топливный фильтр стоит в баке что бы поменять надо бак снимать. Мне шкода октавия нравится, а лучше Патриот.
Жрет бензина не больше приоры) 100% как я езжу да и зимой у меня она по бортавику 13.5л/100 хавает
Акум думаю 4-5 лет прослужит.
Посадка водителя меня устроила на все 100%.
С топливными фильтрами я с предыдущими машинами в баке намучался)) вкурсе.
К твоим словам можно еще написать кинетический дизайн, его вообще жестянщики не беруться делать в мастерских и т.д.
Но есть одно но я авто беру на 2-3 года у приоры подходит срок, задумываюсь на что ее менять выбора пока два гранта или фф3
__________________
Приора - машина для русской души, не без грехов, но зато со своей харизмой и характером.