Я склоняюсь к Торсен 2. Он дольше беспроблемно работает. Либо Вал Рэсинг с преднатягом 6-8 кг. Если не убивать, он года два отходит. Конечно преднатяг уменьшаться будет, но запаса 6 кг года на два хватит.
Djoni,никак когда разобрал офигел как будто я дебил где то застрял и газовал до сидины.
это последствия драга и резких стартов....Не исключаю что у меня такая же херь там...
Бывает что сателиты вылетают и аж корпус кпп разбивают...видал такое разок
Так и не могу найти ответ на свой вопрос. Какой ряд и пара способны на сток моторе дать лучший результат разгона?? Из доработок 4-2-1(38-51-51) резон и банка стингер+нуль K&N штат+чип(на днях). Дальнейший тюнинг двигла невозможен изз-за электро дроселя и е-педали(не шьется онлайн-валы и ресюк отпадают) а менять "е" на "трос" на новой машинке пока не вижу смысла. Коробка сток работает в идеале. Парни посоветуйте как быть с коробкой,заморачиваться стоит?? Даст доработка коробаса прибавку динамике разгона,сократится ли разгон до 100км/ч ?? Заранее всем благодарен.
_SWAT_, прибавку даст, по трассе часто гоняешь? есть калькулятор кпп, вбей туда наиболее интересные ряды, посмотри чё получится, какая скорость на каких оборотах
P.S. 18й ряд - хороший вариант
SWAT у тебя машина новая, а следовательно коробас 2112, вариантов доработать немного, либо переход на 2108 (я например не хочу), либо ряды 102, 112 и ГП 3,9 и 4,1. 112 поровней а 102 ремонтнопригоден, пара 4,1 цена 7000р. Выбирай, думай.
Добавлено через 2 минуты
Я наверно 102+3,9 возьму надежно недорого и для трассы неплохо.
Парни посоветуйте что лучше сделать. Я хочу положить 102 ряд гп 4,1. Стоит ли морочиться с маховиком и блокировкой если машина для повседневной езды?
С маховиком не стоит, а блока лишней не бывает)
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
_SWAT_, прибавку даст, по трассе часто гоняешь? есть калькулятор кпп, вбей туда наиболее интересные ряды, посмотри чё получится, какая скорость на каких оборотах
P.S. 18й ряд - хороший вариант
Летом 50/50 трасса-город. вариант с "колобком"+замена педального узла на тросик+замена электрокосы двигла(х.з так сказал мой чипарь) получается бабло неадекватное((( Вот и остается тока коробка,а такие грандиозные планы. Да еще заезд на спор с toyota auris 1.6 (124 л/с) скоро блин.