Ход на выбор передач при установке остается прежним
Конечно. Только продольные укорачиваются.
Есть кстати мысли по поводу тросовых приводов? На опытных образцах проекта С на родную коробку ставили тросовые приводы. Механизм то в общем не сложный. Смотрел на Мазде. У них шток выбора на коробке вертикально стоит, а у нас горизонтально. По идее адаптировать не сложно.
Для Приоры при имеющемся штатном механизме переключения в КП (шток выбора совершает возвратно-поступательные и вращательные движения):
1 необходим оригинальный механизм с рычагом КП в салоне а/м, который обеспечит при движении рычага вправо-влево (на выбор) продольное перемещение троса вперед –назад (вполне может повлечь за собой переделку пола кузова а/м, введение дополнительных кронштейнов и шпилек, вопросы по уплотнению). С включением вроде все понятно (движение вдоль оси)
2 на КП необходимо предусмотреть дополнительные механизмы для обеспечения поворота в поперечной плоскости а/м штока выбора (при выборе) с согласованным ходом троса в продольной плоскости а/м – применить промежуточные передаточные механизмы (рычаги)
3 сам шток выбора необходимо перерабатывать
4 вполне возможно необходима доработка картера КП, изготовление переходных деталей, кронштейнов
5 Сама сложность – точно согласовать это всё и заставить работать должно
В фото АР (проект С) видно, что один из рычажков на КП отвечает за выбор, второй – за включение, соответственно механизм перемещающий вилки иной нежели у Приоры
даже не парюсь по этому поводу. посидел в новой шкоде. вот там переключаются скоростя так переключатся. никакая самопальная кулиса так не сделает у нас. коробку надо менять. всё остальное танцы с бубном!
Да всё тот же смысл.Чтоб мотор от рычага отстал. У меня реактивной тяги НЕТ с дня выпуска машины.(ну чуть позже).Да не первый раз говорю и не в одной теме.