тебе скажут,что большие клопы на малофорсированном моторе не гуд.
знаю много примеров где все гуд и даже очень!
Добавлено через 53 секунды Angel86, ставь 2,2/2,2
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Djoni
Есть такое дело...большая дырка не всегда гуд,нужно много выхлопных назов грубо говоря,чтобы она начала на тебя работать,т.е. для стока не катит
Djoni, что ты можешь знать вообще ????у тебя приора стандарт !!!тюнинг двигла познается методом проб и ошибок!несбивай парня с толку !пусть ставит в дальнейшем он полезет глубже в двигло а как раз там и пригодится выхлоп на 60 трубе!
у меня тоже и причем красный и дальше что ты мне хочешь сказать??????????А ???
Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от Djoni
ну поехало у тебя получше,а ты можешь объяснить почему???
неху... делать обьясню!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Djoni
методом проб и ошибок только колхозники всё делают..умные люди всё просчитывают
ну тогда просчитай и заряди двигло на своей приоре что всех иппануть на этом форуме !!!!А впрочем гоняй лучше на стоке !а то обгонишь еще всех тут особенно Заурбинью!
Добавлено через 1 минуту Djoni, дипломом можно твоим только очко подтереть!!! теория и практика это две разные вещи!!!ЗАПОМНИ!!!
Гойка Митич,ну если для тебя практика это кидать 10.05 а потом плакать здесь почему они не едут,то тут остаётся развести руками))Кидай дальше,валов ещё море,практик)))))))))
Я немного в печали. Сегодня вынимал свечи, смотрел их и поршни - всё в нагаре толщиной примерно 0.3мм. Одно утешение - счищается легко. Кто-нить знает как избавиться от нагара? ПС: в личку пожалуйста.
Кто-нить знает как избавиться от нагара? ПС: в личку пожалуйста.
Он обычно выгорает на хороших оборотах. Толстый нагар от тошноты в городском цикле. У меня состав смеси 12,9 к 1 на мощностных режимах, но нагара мало, потому как 2/3 пробега на трассу идет.
Я немного в печали. Сегодня вынимал свечи, смотрел их и поршни - всё в нагаре толщиной примерно 0.3мм. Одно утешение - счищается легко. Кто-нить знает как избавиться от нагара? ПС: в личку пожалуйста.
Посмотри на лямбду (или заглушку), если и она в саже, то способ избавиться очень прост - сменить настройщика. После тольяттинских "настраивателей", кстати, машин несколько перекатывал - вполне нормальная приколюха для них, как оказалось. Мало того, что не едет нихера, так еще и коптит, как паровоз.