Устанавливал Бортовой компьютер самостоятельно – никак не мог он связаться с ЭБУ.
А тут, как-то наткнулся на Инструкцию АвтоВАЗа по диагностике по кодам ошибок ЭБУ М7.3, где по карте А-2 – «Нет данных с колодки диагностики» провел проверку. Снял колодку с блока АПС и замкнул 13 и 20 контакт вход и выход К-линии, при этом БК определил ЭБУ и стал давать показания. В карте А-2 написано – неисправна АПС, то есть нет замыкания цепи при включении зажигания.
Так что могло случиться с АПС? Вроде всё работает и диагност на ТО-1 подключался к диагностической колодке и смотрел ошибки и стёр их.
Может от АПС идет малый сигнал.
А БК я подключил напрямую с ЭБУ, правильно ли это?
Вообщем штат сигналку активировали, иммо тоже, правда не в моем присутствии + старлайн еще сигналка.
Получается если сначало концевики закрываю на штат сигналке, потом жму постановку на Старлайне выходит авто стоит на 2 сигналках ?
Вообщем штат сигналку активировали, иммо тоже, правда не в моем присутствии + старлайн еще сигналка.
Получается если сначало концевики закрываю на штат сигналке, потом жму постановку на Старлайне выходит авто стоит на 2 сигналках ?
У меня тоже старлайн стоит ,и LIN-адаптер ,и при постановки на старлайне встают оби на охрану ,а если поставить на штатную ,то встанет только штатная но и снимать с охраны нужно старлайном !!!
Устанавливал Бортовой компьютер самостоятельно – никак не мог он связаться с ЭБУ.
А тут, как-то наткнулся на Инструкцию АвтоВАЗа по диагностике по кодам ошибок ЭБУ М7.3, где по карте А-2 – «Нет данных с колодки диагностики» провел проверку. Снял колодку с блока АПС и замкнул 13 и 20 контакт вход и выход К-линии, при этом БК определил ЭБУ и стал давать показания. В карте А-2 написано – неисправна АПС, то есть нет замыкания цепи при включении зажигания.
Так что могло случиться с АПС? Вроде всё работает и диагност на ТО-1 подключался к диагностической колодке и смотрел ошибки и стёр их.
Может от АПС идет малый сигнал.
А БК я подключил напрямую с ЭБУ, правильно ли это?
1570-неверный сигнал АПС? у меня она то выскакивает, то нет. сказали что так у многих из-за того, что АПС зачкнута в электропакет(могу немного не так говорить, но что-то в этом роде). ещё слышал типа где-то тама надо просто провода пошевелить и всё пройдёт. короче лично у меня она выскакивала по делу максимум раз 5(когда иммо реально блокировал пуск)
Добавлено через 57 секунд
ах да, БК мультик ри500-в
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Это с какого года? На фига концевик тогда еще между дверей?
С начала выпуска)) Изначально в блоке ЭП 2170 заложено срабатывание штатной сигналки от концевого выключателя активатора водительской двери, управляющего ЦЗ...
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...