Там 2-а отсека, верхний (в откидывающейся части) побольше и в принципе удобный. Нижний, как бы, ниочем
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
Что мешало ВАЗовцам посидеть в других машинах перед созданием своего чуда?
Ну дак сидят.. Некоторые из них в Ниссан ГТР ))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec
Да кому она там нафиг за такие деньги нужна, они похоже обкурились чего то.
Сейчас дромовцы сделают рекламу надежности, сами неожидая и пойдут продажи ))
Цена то совсем небольшая, будут желающие
Сандера самая дешевая, вроде, у них от 7000 стартует
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Последний раз редактировалось BULLDOG; 28.05.2012 в 16:47.
Для европейского рынка была разработана особая комплектация с АБС последнего поколения и кондиционером последней модели. Стоимость Lada Granta в Европе будет начинаться от 6000 евро.
6000 эуро это примерно 250000 рублев. У нас за эти деньги будет АБС последнего поколения и кондиционер последней модели? Или рылом не вышли?
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
Во первых: Кто вброс сделал - тот и ищет, тем более когда его об этом попросили.
Во вторых: Там ссылки просто на темы. Там и довольные и недовольные все вместе. Так же есть темы типа "Плюсы Приоры", где неоднократно движек упоминается. И это только по нашему форуму.
А если вы авторитетно заявили, что многих ШПГ Приоры не устраивает, значит как минимум пересчитывали? Поделитесь данными. Или голословно?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
Нафига меняли то?) Он же 200 тыщ ходить должен)
Да начитался тут, таких как ты. Подумал сменить от греха. При замене старый комплект в очень хорошем состоянии был.
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Там 2-а отсека, верхний (в откидывающейся части) побольше и в принципе удобный. Нижний, как бы, ниочем
На видео верхний открывал - нифига он не "побольше". Зачем вообще придумали откидывающимся - не понятно.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Ну дак сидят.. Некоторые из них в Ниссан ГТР ))
Я говорю о тех, кто конструирует, а не о тех, кто пилит.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Цена то совсем небольшая, будут желающие
Каким местом небольшая то, тыщи за 4 - еще может и покупал бы кто.
Цитата:
Сообщение от Доктор Курпатов
Это которые китайцы для Тойоты делают? Митсу, хонда, ниссан, мазда вроде бы поголовно без компенсаторов.
Нет, это которые японцы сами для себя делают)
У Тоёты все новые бензиновые двигатели имеют наименование *R.
Те кто отказываются от гидриков - они просто экономят.
Кстати что интересно - Тоёта сначала начала ставить гидрики, потом отказалась, потом снова начала)
Для машины, которая задумывается как одноразовая я считаю гидрики идеальны - меньше заморочек.
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
Во первых: Кто вброс сделал - тот и ищет, тем более когда его об этом попросили.
Чо искать то? Я ссылки дал - читайте сколько хотите.
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
Во вторых: Там ссылки просто на темы. Там и довольные и недовольные все вместе.
Вы чо, типа труЪ, по ссылкам не ходите? Ради приличия зайдите, прочитайте - как в темах о стуках и травмобезопасных поршнях могут тусоваться довольные? Чо им там делать?
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
А если вы авторитетно заявили, что многих ШПГ Приоры не устраивает, значит как минимум пересчитывали? Поделитесь данными. Или голословно?
У меня пальцев столько нету чтобы столько считать.
Если темы существуют, и если они довольно больших размеров - значит уже многие. Если вы этого не видите - это только ваши проблемы.
Если темы существуют, и если они довольно больших размеров - значит уже многие.
Следуя вашей логике.... Берем тему по распредвалам:http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=49221&page=89 12 том подходит к концу.... И что это означает... Что все поголовно хотят сменить распредвалы? 12 томов и в этой теме человек 10-20 общаются не больше. Вывод: размер и наличие темы как-таковой еще не говрит о массовости проблемы.
Регулярно слежу за темой по ремонту ШПГ. Колличество людей, которые перешли на 124-ую ШПГ равно статистической погрешности отностельно колличества людей, которые ездят на 126-ШПГ.
Вывод: размер и наличие темы как-таковой еще не говрит о массовости проблемы.
Темы о тюнинге, и темы о неисправностях - разные вещи, в теме о валах просто и приход обсуждают, и гонки, и чо попало вообще, в теме же о поломке 10 человек явно не будут мусолить одно и то же несколько лет.
Причем за последнюю зиму народ со стуками прибавился.
В 5 томах явно можно больше 20 человек насобирать, и больше 50.
На основании этого можно говорить что проблема точно есть и что она не единична.