не могу нормально с этим девайсом ездить (бесит он меня))) , т.к. постоянно юзаю ГУР..
Это просто дело привычки. Уже тут много обсуждалось, разница длины реек около полоборота. Просто имеется субъективный навык и новое, в любом случае, будет сравниваться со старым. С учетом того, что на ЭУР (новшество) идет много "наездов" (по вашей же причине), то и ожидания от него изначально негативные. Типа, "ну не может он быть лучше". И когда новая штука работает не так, как привычная, сразу считается, что она работает неправильно. А она работает просто по-другому и к этому нужно просто привыкнуть.
Я вот сейчас на служебной 2105 езжу. Так когда потом в свою сажусь, руль, газ, сцепление и переключение передач ну просто совершенно без обратной связи и практически не ощущаются... Когда пересаживаюсь обратно на служебную, то какое-то время снова привыкаю к тяжелому классическому рулю и коротким ходам переключения передач.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Чтобы снова не начинать... 3.8 - 1.2 = 2.6. Разве с ГУРом всего 2 с половиной оборота от края до края (меньше 3 по-любому)?
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
- а это можно сделать за счет гаратии? Просто до ТО-1 еще больше тысячи надо намотать. За свой счет не хочется и ждать долго.
Углы установки колес в любом случае делаются за ваш счет. Просто можно это оплатить блоком "ТО-х", а можно - по отдельности.
У нас в городе от 600 до 1500 руб. в зависимости от типа стенда и жадности. Качество зависит от мастера - могут и на суперстенде каку сотворить, а могут и на старом с резиночками сделать супер.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от REG102
в571оа, что за математика? 3.8 это что? 1.2?
Добавлено через 8 минут
ГУР - почти 3 оборота, ЭУР - 4 оборота с "копейкой".
3.8 - это "меньше 4 оборотов"
1.2 - ваше число, как я понял - разница между количеством оборотов рейки ГУР и ЭУР
Помнится, по рейкам звучали числа 3.2, 3.6 и 3.8. Количество оборотов меньше 3 не помню, чтобы озвучивалось...
Опять за рыбу деньги начинаются. Отмотайте эту же тему назад или посмотритет предыдущую - там это уже несколько раз обсосали со всех сторон.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Чтобы снова не начинать... 3.8 - 1.2 = 2.6. Разве с ГУРом всего 2 с половиной оборота от края до края (меньше 3 по-любому)?
подтверждаю на гидровой рейке где то 2.6-2.8 оборота руля!!
А по теме Гур или Эур то я выбрал бы эур, тк он :
1- руль в разы легче
2- никаких геморов с ремнями и маслом (меняю раз в 10-15ткм, тк масло темнеет и начинает подвывать насос, ремень вытягивается) + ремень подтягиваю раз в неделю как начнется соната ген генадича
А информативность - дело привычки (я и на приорике ямы на скорости будь здоров обруливал))))))