JORDANN Процедура обучения иммобилизатора выполняется следующим образом:
Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.
Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.
Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизатором.
Выключить зажигание.
Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты С...Е, используя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет - продолжить выполнение с пункта G.
Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.
Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.
Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.
Не позднее 6 секунд после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизатора и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не позволит запустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.
Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует повторить заново.
я сделал все, что упомянуто выше, ключ обучился, стал нормально заводить, но тут маленькая дилема, ключ не замыкает и не отмыкает двери, вообще никак не реагирует, приходится закрывать и открывать ключом. Посоветуйте, что можно сделать???
я сделал все, что упомянуто выше, ключ обучился, стал нормально заводить, но тут маленькая дилема, ключ не замыкает и не отмыкает двери, вообще никак не реагирует, приходится закрывать и открывать ключом. Посоветуйте, что можно сделать???
На вопрос просто нереально ответить. Совсем мало информации. Есть ли доп сига? Батарейка в пульте? Сколько "лет" машине? Винтик ослабляли?
Kocmoc, Ну тогда у меня только один вариант в голове: ИММО был в принципе не обучен с самого начала (вот машина и заводится от любой железки). Ключом с кнопками старый хозяин не пользовался, и он постепенно пришёл в негодность (плата внутри потрескалась ну или ещё что-то). Сейчас, при попытке обучить, система просто не видит ключ, т.к. он неисправен. По идее покупка нового ключа решит проблему.
Это просто мои догадки. На расстоянии сложно конкретнее сказать. Надо диагностику делать.
Други помогите. Проблема вот в чем. Стало авто переодически плохо заводиться. Почитав форум, сообразил, что проблемма в плате. Ослабил винтик, поездил месяц, опять начились проблеммы. Решил не затягивать и сегодня купил новый ключ. Пытаюсь его обучить а апс его не видит. Старый обучается, а новый при при моргании лампы, включаю зажигание, сразу прекращается процесс обучения. Что это, плохой ключ или я не то делаю.
Товарищи прошу помощи. скажу сразу фак читал, но не все понял. и так утром приехал на работу было все нормально. выхожу вечером вставляю ключ, а иммо блокирует систему. при включении зажигания мигает лампа иммо через несколько секунд звучит сигнал зумера, потом опять какое то время мигает лампа и еще один сигнал. дальше лампа гаснет и все. спустя 15-20 минут поворотов ключа иммо разблокировался и я завелся. приехал домой, заглушил. пытаюсь заводить - та же история. взял дома обучающий ключ, с ним такой же результат. больше машина не заводилась... Подскажите куда копать, буду очень признателен.
Ден Иваныч, скорее всего дело в ключе - обменяйте его. Такие случаи были. Так же возможно,что данный ключ уже был обучен ранее с другой системой. В любом случае его следует заменить.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от chucha
через несколько секунд звучит сигнал зумера, потом опять какое то время мигает лампа и еще один сигнал
- один сигнал – не считывается код ключа, что указывает на неисправность транспондера (кодирующего устройства) в ключе зажигания или катушки связи;
Но два чипа сразу крякнуть не могут. Для начала пошевелите разъемы на контроллере электропакета.