Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Воппщем все собрал, блок колено под расточку, поршневая с шатунами 124ая , прокладка тоже 124. ГБЦ перебрал , клапана старые притер, кересинка на месте стояла без пружин. Гидрики новые купил. Воопщем вчера завел, стук клапнов - гидриков. Пробовал всяко разно перекидывать ремень , не помогло. Не могу ни как толком поставить ремешок. Может ли это быть связано с прошивкой? стоит ли дальше перекидывать ремешок и искать оптимум. Ставлю по маховику, метка ровно по середине в окошке, на впуске тоже на месте, на выпуске чуть левее получается. Заводится хорошо, обороты хх держит хорошо, но при прогазовывании обратно на холостые сразу не падает а падает сначала до 300-500 потом опять холостые. ну и стук глапанов гидриков. тяги ттоже особо то нету. не сапунит. кто что подскажет?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от ku6ep
Воппщем все собрал, блок колено под расточку, поршневая с шатунами 124ая , прокладка тоже 124. ГБЦ перебрал , клапана старые притер, кересинка на месте стояла без пружин. Гидрики новые купил. Воопщем вчера завел, стук клапнов - гидриков. Пробовал всяко разно перекидывать ремень , не помогло. Не могу ни как толком поставить ремешок. Может ли это быть связано с прошивкой? стоит ли дальше перекидывать ремешок и искать оптимум. Ставлю по маховику, метка ровно по середине в окошке, на впуске тоже на месте, на выпуске чуть левее получается. Заводится хорошо, обороты хх держит хорошо, но при прогазовывании обратно на холостые сразу не падает а падает сначала до 300-500 потом опять холостые. ну и стук глапанов гидриков. тяги ттоже особо то нету. не сапунит. кто что подскажет?
А че тут подскажешь?... Поздравляем с нее_ически надежным безвтыковым 124-ым мотором!!! Без обид...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Да обжаться неначто...124 был собран из соображений что на машине придеся частенько есздить на дальняк, за машиной в основном ездит девушка, особой прыти не требуется , сил 124 шпг вполне достаточно, против 126 против ничего не имею, при должном потходе проходит и 500тык, толкьо в моем случае, езда на мин уровне масла, до меня видимо еще перегревали и был втык клапанов, после ремонта воткнули 124 прокладку. Воопщем двиг собран а проблемка эта имеется с грм, вот собственно хотел спросить
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от ku6ep
Может ли это быть связано с прошивкой?
Нет...
Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от ku6ep
Не могу ни как толком поставить ремешок.
А толком, это как? Он по меткам выставляется и всё.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ku6ep
Заводится хорошо, обороты хх держит хорошо, но при прогазовывании обратно на холостые сразу не падает а падает сначала до 300-500 потом опять холостые
Возможно из-за притирки.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ku6ep
ну и стук глапанов гидриков
Что за стук? Зачем вообще ГК менял на новые? При повышении оборотов, что со стуком происходит? Стук с ГБЦ или ниже? Вобщем выкладывай сразу видео, а дальше будем разговаривать...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от becool
Поздравляем с нее_ически надежным безвтыковым 124-ым мотором!!! Без обид...
Я думаю, тут 124 ШПГ не приделах, всё дело в руках, которыми эту ШПГ устанавливали...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
ku6ep, Двигатель растачивали, что Вы хотите, что бы он сразу шептал? Дайте же ему прикататься немного, работать нормально он только к 5000 начнёт. А сейчас остаётся смириться и не обращать внимание
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от becool
А че тут подскажешь?... Поздравляем с нее_ически надежным безвтыковым 124-ым мотором!!! Без обид...
что вас так не устраивает в этом моторе? надежный, масло не жрет, не стучит, при обрыве на дальняке не попадаешь на капиталку к непонятным мотористам, я вижу только плюсы!!!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Дайте же ему прикататься немного, работать нормально он только к 5000 начнёт
Да не, у него там что-то стучит, может ГК бракованные, может собрал не так, может поршень о прокладку ГБЦ цепляет, вобщем что-то он не правильно сделал!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Naprolom63
что вас так не устраивает в этом моторе?
Даже не заводите эту тему, извечный спор, через каждые 10 страниц, заканчивающийся ни чем!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Naprolom63, если следить за ремнем то и на обрыв не попадешь,126 масло тоже не жрет и не стучит,вот реально что когда с карбюратора на инжектор пересаживались,что когда с без втыка на втыковые поршни одна и также песня...........
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от Naprolom63
что вас так не устраивает в этом моторе? надежный, масло не жрет, не стучит, при обрыве на дальняке не попадаешь на капиталку к непонятным мотористам, я вижу только плюсы!!
согласен. вполне нормальный мотор и что важно, исключены проблемы в случае обрыва. порвался - фигня - при наличии запасного ремня и инструмента 30 минут и снова в пути