Друзья, помогите, плиз, решить проблему дистанц запуска ДВС. Штатный ИММО игнорирует обходчик, который я подключил по мануалу к нему: двойную петлю из черного провода одел на замок (кстати на пластмассовую или металлич часть нужно одевать, пробовал и так и так- результат одинаков), красный провод подключил к "+" , черный к розовому сиги. На розовом отриц импульс имеется. Ключ с красной меткой закрепил в блоке обходчика.
ДВС запускается, работает несколько секунд, потом загорается иконка ИММО на панели и движок глохнет. Что я не правильно делаю? Может нужно обучить рабочий ключ? При покупке штатная сига активирована не была.
а накуа тогда обходчик???? вероятнее всего доп сига не видит запущенного двигателя из-за чего уходит на перезапуск. Контроль работы ДВС подключай к тахометру
Народ выручайте! Проблемы с проводом контроля работы двигателя!
Какой провод на колодке щитка приборов 1)ТАХОМЕТР, 2) ЛАМПА РАЗРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА???
Подцеплял на коричнево-красный ("тахометр", где-то находил такую инфу) и программировал функцию контроля по тахометру, сигналка не хочет программировать уровень оборотов холостого хода, не выполняет процедуру логической нейтрали, следовательно автозапуск не работает! Такое чувство, что провод не тот!
Подцеплял на коричнево-белый ("генератор") и программировал функцию контроля по генератору, и сига опять не хочет выполнять процедуру логической нейтрали и соответственно автозапуск не работает!
Как найти нужный провод (и генератора и тахометра) с помощью цешки?
Добавлено через 4 минуты
А когда программируешь "контроль работы двигателя выключен", тогда сигналка выполняет процедуру логической нейтрали и автозапуск работает.
Тогда я не понимаю почему сигнализация не выполняет программирование оборотов холостого хода и не выполняет процедуру логической нейтрали!
Провод от сигнализации (вход тахометра/датчика разряда аккумулятора) выбран правильно...
vazовод24, как вы подключили силовые провода ? Скорее все сигнализация просто не видит "зажигание". Какая у вас сигнализация?
Alligator TD-350
Силовые провода подключены верно, т.к. уже писал ранее "когда программируешь "контроль работы двигателя выключен", тогда сигналка выполняет процедуру логической нейтрали и автозапуск работает". Если бы было бы не правильно, то в этом режиме автозапуск тоже бы не работал.
Сегодня опять пробовал разбираться. И кое что мне удалось! Это осуществить работу автозапуска по контролю аккумулятора. Выполняется процедура логической нейтрали и работает автозапуск.
А вот контроль по тахометру я так и не победил. Сига не принимает обороты и все!
Сегодня опять пробовал разбираться. И кое что мне удалось! Это осуществить работу автозапуска по контролю аккумулятора. Выполняется процедура логической нейтрали и работает автозапуск.
А вот контроль по тахометру я так и не победил. Сига не принимает обороты и все!
Тогда так и оставь только выстави максимальное время прокрутки стартера.
На приоре есть зашита стартера такчто не перекрутиш.
Это осуществить работу автозапуска по контролю аккумулятора. Выполняется процедура логической нейтрали и работает автозапуск.
Я конечно извиняюсь,но где вы нашли в этой сигнализации контроль по напряжению АКБ ????
Пунк 2.11 программирования (2-е меню) не имеет такого подпункта. Только лишь "выключено"/"тахометр"/"генератор"(заводская установка).
Вы должны были подключить провода силового разъема след.образом - красный (+12в) на розовый провод замка зажигания. Розовый провод (цепь зажигания_1) на сине/черный провод замка зажигания и фиолетовый (стартер) на красный провод замка зажигания (в разрыв - к замку фиолетово/желтый основного разъема).
Фиолетово-белый провод основного разъема подключить либо к проводу тахометра (коричнево-красный),либо к проводу генератора (коричнево-белый) на приборной панеле.
Коричнево-белый провод на основном разъеме подключить к проводу ручника (обязательно сделать диодную развязку).
Последний раз редактировалось LexStav; 18.09.2012 в 21:12.
Я конечно извиняюсь,но где вы нашли в этой сигнализации контроль по напряжению АКБ ????
Пунк 2.11 программирования (2-е меню) не имеет такого подпункта. Только лишь "выключено"/"тахометр"/"генератор"(заводская установка).
Вы должны были подключить провода силового разъема след.образом - красный (+12в) на розовый провод замка зажигания. Розовый провод (цепь зажигания_1) на сине/черный провод замка зажигания и фиолетовый (стартер) на красный провод замка зажигания (в разрыв - к замку фиолетово/желтый основного разъема).
Фиолетово-белый провод основного разъема подключить либо к проводу тахометра (коричнево-красный),либо к проводу генератора (коричнево-белый) на приборной панеле.
Коричнево-белый провод на основном разъеме подключить к проводу ручника (обязательно сделать диодную развязку).
Я вроде про контроль по напряжению АКБ ни чего не говорил. Либо я не так выразился или мы друг друга не поняли...
Спасибо, что не обломался и посмотрел схему установки!
Силовые провода я так и подцепил...
Фиолетовый/белый так и цеплял как ты говоришь, пробовал оба варианта! При зацепе на коричневый/белый и программирования функции 2.11 "Контроль работы двигателя по контрольной лампе разряда аккумулятора" все получилось. А вот с тахометром не хочет...
При подключении коричнево-белого провод на основном разъеме к проводу ручника, поясни зачем нужна обязательная диодная развязка?