Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
В том то и дело, что в морозы долго греется. У друга была приора 9 года был ташкент в салоне,а купили с ним приоры 12 года и обе холоднее, чём та была. Может быть разница из за разных климатов? И ещё вопрос, заводской термостат и прамо отличаются по температуре открывания на большой круг? Друг кстати себе поставил прамо,говорит лучше стало.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от Konstantin20072
А почему тогда может плохо двигатель прогреваться? И зимой не догреваться?
Как уже выше писал, причин две:
1. Недозакрытие клапана.
Тут тоже два варианта - неисправен клапан или попало нечто посторонее на седло и не дает полностью зхакрыться. Т.е. термостат не отсекает большой круг и двигатель прогревает бОльший объем ОЖ, которая, к тому же, еще и в радиаторе остывает довольно эффективно. По идее, зимой работа большого круга довольно редкое явление, если только в большой пробке.
2. Воздушное охлаждение через радиатор. Особено, если машина новая и радиатор еще сам по себе чистый, т.е. очень хорошо воздух пропускает. А если еще и кондиционера нет - то второй вентилятор не "прикрывает грудью" половину радиатора. И через дыры снизу тоже неслабо просвистывает.
Цитата:
Сообщение от Konstantin20072
А есть термостаты у которых температура открывания выше?
Наверное есть, но тогда летом проблемы будут с перегревом.
И еще ряд уточняющих вопросов:
1. На основании чего судим о недогреве, по которому прибору?
2. На холодном двигателе пощупать патрубки на радиатор.
Нижний должен оставаться холодным до момента открытия термостата и начать резко прогреваться после его открытия, а верхний постепенно и равномерно прогреваться по мере прогрева двигателя. Это в норме. Если нижний патрубок тоже равномерно прогревается по мере прогрева двигателя - точно термостат.
3. На каких режимах жвижения наблюдается остывание двигателя?
4. После утреннего запуска как прогреваете двигатель, т.е. сколько на месте (температура, время) и сколько в движении (к 90 градусам за сколько времени)? И погода при этом какая?
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Смотрю по приборной панели. Патрубки не щупал,завтра попробую. Машина с кондиционером кстати. По трассе едешь,даже когда на улице тепло,температура держится ниже 90 градусов,когда стоишь плавно нагревается до срабатывания вентилятора
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от Konstantin20072
По трассе едешь,даже когда на улице тепло,температура держится ниже 90 градусов
Насколько ниже?
У меня, после замены ОЖ, промывки СОД и замены термостата, даже летом на трассе держится ниже риски "90" на приборной панели. На толщину стрелки примерно.
УКАЗАТЕЛЬ температуры на приборной панели - прибор очень неточный. Сильно зависит от напряжения бортсети и состояния проводки. Обычно завышает. Но что ему мешает и занижать?
Обязательно проверьте патрубки! Иначе все тут будет просто гаданием на кофейной гуще от растворимого кофе...
Поскольку машина с кондиционером, то включенный кондиционер на НОВОЙ машине остужает радиатор сильнее, чем нагревает дополнительной нагрузкой компрессора. Плюс сам вентилятор берет напряжение от бортсети, что указателю точности никак не добавляет...
В норме при включенном кондиционере температура двигателя при 28 уличных стабильно держалась в районе 93-95 градусов (при выключенном кондиционере плавала в диапазоне 107-93). Потом радиатор подзабился говнами и стала греться...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...