Здравствуйте! Ребят, подскажите, У меня такая проблема, генератор издает неприятные звуки, похоже на вой, заменил подшипники, РН, вой остался, почитал посты,(правда не все, 5частей...), возможен ли такой звук из-за межвиткового замыкания? Когда менял подшипники, то заметил что один вывод как бы подгоревший, окисленный.Проверял зарядку на клеммах акб: 13.9в. Как с этим недугом бороться???
Генератор 100А (Oberkraft) 9402.3701Р KT-203004/2110-3701010/ http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=622716
зараннее спасибо за помощь
Поставил гену БАТЭ с мостом и РН производства "Орбита". По БК напруга 14,5-14,6В на Х.Х. С нагрузкой: Ближний, дальний, печка, ПТФ, обогрев напруга 14,3-14,4В. Правда когда выезжал из гаража соседа напруга была 12В и горела лампочка аккума, но потом пропала и все стало норм.
__________________
- Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
Делаем всё на остывшем двигателе, чтоб не обжигаться о шланги системы охлождения. Нужны хорошие длинные и мощные отвёртки. Желателен трубчатый ключ на 10.
Снимаем корпус воздушного фильтра.
Откручиваем кронштейн, который держит трубки кондиционера (вроде там болт на 8). Это позволит немного отодвинуть трубки, чтоб не мешали.
И всё, работаем.
Одна рука сверху, другая между радиатором и двигателем со стороны фильтра и с длинной отвёрткой.
незнаю как у вас это получилось, но заменить нереально сверху если у вас не детская ручка. поменял РН снизу полностью сняв заводской пыльник и из ямы. времени ушло больше на снятие пыльника чем на замену РН. пол часа работы, заводим напруга 14,6 без потребителей. мой вам совет меняйте снизу нАААААмного удобнее.
__________________
Сколько людей столько и мнений...
Доброго времени суток.
Сегодня у меня погорел дополнительный провод D+ (желтый)
замкнулся с фишкой подключаемой к гене. провод в хлам, фишка поплавилась. что могло погореть в гене и стоил ли менять целиком геру? Условия: пробег 60,5 т.км, на 15 т. менял подшипник, РН и ДМ с D+, погоревший провод подключен через ножевой наконечник к другому проводу с предохранителем на 2А в салоне.
В воскресенье надо определиться с выбором что менять. Больше склоняюсь к новому генератору.
Ребят, подскажите пожалуйста. Вобщем ситуация такая, еду на третьей передаче со скоростью 40 км/час, резко снимаю со скорости на нейтралку, моргает свет и машина глохнет, что это может быть? Возможно с генератором проблема? На улице -27 градусов, может из-за мороза такая проблема?
Это как? Выжимается педаль сцепления или просто выщелкивается рычаг КПП?
Цитата:
Сообщение от Dj_Night_Sound
моргает свет
Моргает как? Становится ярче на мгновение или просто тухнет? И что потом со светом происходит? И какие потребители при этом задействованы? Т.е. после того, как свет погас и мотор заглох, свет восстанавливается от АКБ?
Цитата:
Сообщение от Dj_Night_Sound
Возможно с генератором проблема?
Скорее всего, не только с генератором.
Цитата:
Сообщение от Dj_Night_Sound
может из-за мороза такая проблема?
Вполне возможно, что из-за мороза произошло некое нарушение в электросистеме и уже из-за него возникла данная проблема.
1. Проверить работоспособность генератора, т.е. замерить напряжение на клеммах АКБ и на клемме и корпусе генератора.
2. Зачистить и протянуть клеммы АКБ
По результатам будем дальше думать...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Это как? Выжимается педаль сцепления или просто выщелкивается рычаг КПП?
Моргает как? Становится ярче на мгновение или просто тухнет? И что потом со светом происходит? И какие потребители при этом задействованы? Т.е. после того, как свет погас и мотор заглох, свет восстанавливается от АКБ?
Скорее всего, не только с генератором.
Вполне возможно, что из-за мороза произошло некое нарушение в электросистеме и уже из-за него возникла данная проблема.
1. Проверить работоспособность генератора, т.е. замерить напряжение на клеммах АКБ и на клемме и корпусе генератора.
2. Зачистить и протянуть клеммы АКБ
По результатам будем дальше думать...
При 2000 оборотов на третьей скорости, выжимаю сцепление снимаю со скорости на нейтральную передачу, начинает на мгновение тухнуть свет, полностью не тухнет (фары, приборы) и на приборной панели загорается лампочка датчика масла и аккумулятора, и двигатель глохнет. После того как мотор заглох свет продолжает гореть, машина после этого завелась без проблем. Температура двигателя была 84 градуса. Ремень на генераторе проверил, все как положено натянуто. Сделаю все как вы сказали и отпишусь.
Доброе время суток всем! Давно читаю это форум - именно такого вроде не встречал.
Проблема такая - как только завожу машину и начинаю прогревать, откуда-то из области ремня генератора появляется тиканье (Приора у меня уже вторая, раньше такого не замечал), как будто ремень трётся обо что-то. Сколько ни смотрел - вроде всё визуально всё нормально. Далее - уже стандарт при любом прогреве - появляется звук, как будто чуть прыгают обороты - на тахометре это не видно, но на несколько секунд мигает яркость приборной панели и фар (на несколкьо секунд горят чуть тускнее и так раза 4). Пару месяцев назад менял в криворуком сервисе ремень гены (был бы подъёмник или гараж хотя бы, сам лучше повозился). Кто знает что это может быть?? И не надо ли ослабить натяжение ремня? Вроде по всем нормам нормально стоит. Или же дело в генераторе или роликах?
перед тем как ехать в сервис хочу поинтересоваться у знающих людей, что это приблизительно может быть, ибо лучше всего у нас умеют одно делать - брать деньги за всё-превсё в чудо-сервисах)