У меня проблемы с падением напряжения, как тут описывают. Генератор КЗАТЭ 80А регулятор напряжения старого образца, с завода.
Возможно ли заменить его на новый КЗАТЭ 115А? как мне сказали в магазине, у него рядом с выходом D еще какой-то выход есть, которого нет у КЗАТЭ 80А. Возможно ли подключение КЗАТЭ 115А без каких-либо переделок, и поможет ли с напряжением в сети?
Пропаивают клеммы и припаивают доп провода к предохранителям F4 и F6?
И с другого конца эти 2 новых провода вместе с 2-мя заводскими припаиваются к клемме (+ гены), все верно?
Всем привет! Недавно после недельного простоя сел акб. После зарядки плотность в банках не увеличивается (1,20-1,23, а в одной крайней вообще 1,14). Акб родной аком 55, 2-летний. Проверял ток утечки- не более 40 мА, напряжение на клеммах акб на заведенном авто 13,85-14В без нагрузки, притом что напряжение генератора (между "-"акб и выводом генератора) - 14,15В. Проверял разницу напряжений: между корпусом гены и "-"акб 0,02В; меду "+" акб и "+" гены 0,20-0,22В. Гена 90А.
Внимание вопрос: возможно ли реанимировать акб; и может ли быть,что неисправный акб и дает эти потери 0,2-0,22В в плюсовой цепи или причина в другом. Заранее спасибо.
__________________
49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу"!
остальные 51% : "херня... смотри как надо"
Я же написал, что заряжал его, но только после того когда машина после недельного простоя отказалась заводится. До этого (т.е. 2 года) даже не подходил к нему т.к. проблем с ним не было. Заряжал ЗУ Автоэлектрика Т-1001А. Тему по ссылке выше читал хотя и не полностью, понимаю, что надо ЗУ до 16В. Но надежда была на реверсную функцию сего аппарата.
Ну хер с ним с акб, решил брать новый. Интересует больше 2-я часть моего вопроса(по потери в плюсовой цепи.
Добавлено через 4 минуты
Я так понимаю, что напряжение гены 14,15В является вполне допустимым значением(13,8-14,4), т.е РН не причем.
__________________
49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу"!
остальные 51% : "херня... смотри как надо"
Интересует больше 2-я часть моего вопроса(по потери в плюсовой цепи.
Добавлено через 4 минуты
Я так понимаю, что напряжение гены 14,15В является вполне допустимым значением(13,8-14,4), т.е РН не причем.
Провод который идет от гены до предохранителя маловат по сечению и при нагрузке падение ещё больше. Естественно батарея не получает нужного заряда. Я добавил в параллель ещё такой же провод. На гене поставил наконечник помощнее и заклепал оба провода в него. И в колодку предохранителя, в клемму тоже засунул оба и пропаял. Заменил наконечник и на батарее, уж больно хлипкий был. РН тоже заменил на другой, который совсем по другому ведет контроль напряжения. Теперь под нагрузкой на батарее 14,4 вольта. На гене 14,5. Просадка минимальна. Зато всю зиму (4 год) проездил на убитой батарее, не разу не подзаряжал. А хотел выкидывать. Всё это описывалось в ранних темах. И какой РН подходит для замены. Денёк помучился с монтажом (к гене доступ трудный), зато результат.
Провод который идет от гены до предохранителя маловат по сечению и при нагрузке падение ещё больше. Естественно батарея не получает нужного заряда. Я добавил в параллель ещё такой же провод. На гене поставил наконечник помощнее и заклепал оба провода в него. И в колодку предохранителя, в клемму тоже засунул оба и пропаял. Заменил наконечник и на батарее, уж больно хлипкий был. РН тоже заменил на другой, который совсем по другому ведет контроль напряжения. Теперь под нагрузкой на батарее 14,4 вольта. На гене 14,5. Просадка минимальна. Зато всю зиму (4 год) проездил на убитой батарее, не разу не подзаряжал. А хотел выкидывать. Всё это описывалось в ранних темах. И какой РН подходит для замены. Денёк помучился с монтажом (к гене доступ трудный), зато результат.
Дело в том, что машина пока на гарантии и такие явные вмешательства оффициалам врядли понравятся. А ехать к ним пока не спешу, т.к. скорее всего пошлют в мягкой форме(типо все в пределах нормы).
__________________
49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу"!
остальные 51% : "херня... смотри как надо"
Последний раз редактировалось rauss; 19.06.2013 в 22:49.
Дело в том, что машина пока на гарантии и такие явные вмешательства оффициалам врядли понравятся. А ехать к ним пока не спешу, т.к. скорее всего пошлют в мягкой форме(типо все в пределах нормы).
Конечно пошлют. Меня с 13.2в послали. Сказали это норма, вот будет ниже 13 тогда приезжай. Их не переспоришь, лучше самому сделать.
Прошлым летом столкнулся с этой проблемой, блогодоря форуму замучал всех ближайших автоэлектриков. Что только неделали и пояли и меняли РН, и новая АКБ на какоето время становилось лучше, асобенно после замены АКБ с августа прошлого года доездил до в черашнего дня без проблем. И вот вчера начинается снова (все труды и деньги на ветер). При включенном кондиционере АКБ высасывает за два дня. Добило меня это окончательно, не долго думая покупаю генератор на 120А и сразу устанвливаю При полной нагрузке на холодную 14.2-14.4.