Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
тогда проблем нет радик купил лузар. Завтра с утра буду снимать старый. У меня он замокрел в нижнем углу где патрубок даже налилась лужица на защиту. Все это было после замены ож вот сейчас думаю может у меня патрубок тек а я сдуру радик купил ....
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от barabuler
тогда проблем нет радик купил лузар. Завтра с утра буду снимать старый. У меня он замокрел в нижнем углу где патрубок даже налилась лужица на защиту. Все это было после замены ож вот сейчас думаю может у меня патрубок тек а я сдуру радик купил ....
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
у тебя когда патрубок мокрел сами соты радиатора тоже были в ож ? У меня угол радиатора сырой если с морды машины сквозь бампер смотреть. Вот и думай радик или патрубок !
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от barabuler
у тебя когда патрубок мокрел сами соты радиатора тоже были в ож ? У меня угол радиатора сырой если с морды машины сквозь бампер смотреть. Вот и думай радик или патрубок !
Сними, помой снаружи, высуши и опрессуй водой под давлением в 1,5 кгс/см2. Или воздухом + мыльный раствор для поиска места пропуска.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
еще вопросики. Патрубки радиатора от ваз 2110 подходят на приору и какой внутренний диаметр печных патрубков ? Хочу купить на метраж армированные маслобензостойкие и поставить.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от barabuler
еще вопросики. Патрубки радиатора от ваз 2110 подходят на приору и какой внутренний диаметр печных патрубков ? Хочу купить на метраж армированные маслобензостойкие и поставить.
Подходят. От печки на 18 мм, к печке 20 мм.
Если ничего не переделывать, то есть комплекты.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от barabuler
У меня угол радиатора сырой если с морды машины сквозь бампер смотреть. Вот и думай радик или патрубок !
Если снаружи (через решетку радиатора) смотреть и в углах (местах завальцовки крышек) сыро или признаки ОЖ (следы высохшей ОЖ), то однозначно радиатор. Если течь в патрубках, то снаружи все чисто будет. У меня авто без кондея и я поменял радиатор без сложностей и быстро. Действуй строго по этой ссылке и все получится, даже если авто с кондеем. Важно: При установке защитить радиатор заводской упаковкой или другим плотным материалом.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....