Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от barabuler
хочу во вторник менять помпу с ремнем и роликами так вот натяжной ролик решил оставить старый
Самое глупое решение в данной ситуации.
В узле ремня ГРМ, от которого приводится помпа, выход из строя натяжного и обводного роликов - самая распространенная неисправность. Далее следует клин помпы и вот только потом - проблемы собственно ремня ГРМ.
Т.е., если уж помпа меняется и ремень ставится новый (а у родного GETS ресурс 180 тыс. км заявлен!), то нет смысла экономить 1200 рублей на новых роликах - вполне вероятная капиталка двигателя будет значительно дороже...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от barabuler
подскажите хочу во вторник менять помпу с ремнем и роликами так вот натяжной ролик решил оставить старый но хочу заменить в нем смазку
Если ролик полностью работоспособен и ты уверен что смазать его подшипник необходимо, то сменить смазку можно. Единственное, это нужно хорошо промыть подшипник. А для этого нужно натяжник разобрать и снять с обеих сторон пыльники (не повредив их). Смазку в подшипник заложить не более двух кубиков из шприца, повторяю не более двух кубиков. Если сможешь все это сделать, валяй. barabuler, в следующий раз, про ролики-шарики сюда. Это другая тема.
Цитата:
Сообщение от barabuler
сегодня отец отдал мне банку внии нп 207 аж 92 года выпуска как думаете пойдет ?
Пойдет, она же синтетическая и не протухает. ))) Зачетная смазка.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Последний раз редактировалось Foland11; 14.07.2013 в 21:21.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
я бы вообще не лез туда да вот помпа потекла ее однозначно под замену ну думаю раз так то и ремешок махну а по началу думал только обводной ролик поменять. Натяжной умирает молча ? Или дает о себе знать ?
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от barabuler
Думаешь и натяжной махнуть ?
Цена вопроса не сопоставима с возможными последствиями.
Из 4 элементов ГРМ (валы не считаем) меняется 3. На заведомо новые, т.е. с ресурсом больше, чем у остающегося ролика. Этот ролик и становится слабым звеном в системе и, если паче чаяния возникнет проблема, то проистекать она будет именно от этого старого ролика. И снова придется лезть в ГРМ, снова выставлять по меткам и т.д., иными словами, снова проделывать операции, ошибиться в которых легко, а последствия ошибки весьма существенны. Смысла нет.
А вот за один прием заменить все детали на заведомо исправные и еще 50-60 тык не заморачиваться этими вопросами - вполне разумно.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от barabuler
Натяжной умирает молча ? Или дает о себе знать ?
Как повезет. Может спеть прощальную арию, а может и не спеть...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...