Неее - зарплату отрабатывает...
Какие, нафиг, "альтернативные виды топлива"?
Пропан-бутан - производные от нефтепереработки и от тех же нефтяных кампаний. Делается на нех же НПЗ, что и бензин.
Метан - да, интересный вариант, поскольку природный газ "из трубы", но тут вообще один монополист будет - "Газпром" (он же - "Национальное достояние"). Газовое оборудование на метан дороже в силу высоких давлений и требует более тщательного обслуживания.
Метанол - да, в плюсе будут сельхозпроизводители и это возобновляемый ресурс, но ТОПЛИВО с метанолом, это в основе своей тот же бензин и производиться оно будет тоже на НПЗ. Альтернативы не получается
Водород - это пока далекая перспектива с довольно дорогим и не отработанным оборудованием. Опять же - криогенная техника.
Электромобили... А кто готов брать сомнительную по удобству эксплуатации ЭлЛаду за полтора ляма?
"Солнечные" авто... Это пока еще на уровне студенческих разработок с очень далекой перспективой.
Из "реальных" альтернатив имеем только метан и паруса...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
все правильно, рынок работает. С югов поедут, как раз в районе Воронежа придется заправляться большинству. "Дорого яичко ко Христову Дню" писали немцы на морских минах в I мировую войну...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Ну, наверное, тоже едут. Ведь севернее Вас тоже живут, кажется... ;-)
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
я не смотрю на стоимость бензина,стараюсь заправлять качественным и на проверенных заправках,в дальней дороге не заезжаю на неухоженные заправки,есть риск залить там фуфло вместо хорошего бензина.
не экономь на бензине,иначе впоследствии будут большие затраты на ремонт топливной системы.