А я там сделал кнопки включеня доп.оборудования (в торпеду жалко было врезать). Там и не видно - крышку закрыл и все.
А очки обычно в бардачке в футляре вожу.
А я там сделал кнопки включеня доп.оборудования (в торпеду жалко было врезать). Там и не видно - крышку закрыл и все.
А очки обычно в бардачке в футляре вожу.
Ух ты! Покажи пожалуйста! Тоже была такая идея (люблю как в самолётах )
SuLev, "как в самолете" не получится - там между очечником и крышей места нет. В твоем рапоряжении только боковые стенки (я использовал ту, которая смотрит вперед). Может влезть 2-3-4 кнопки или переключателя (смотря какие размеры). Я как до машины доберусь, сфоткаю.
Я использовал кнопки, которые отдельные лампочки включает: на правую посадил включение регистратора, на левую посадил включение радардетектора. А потом подумал, что можно было и отдельные кнопки забабахать. Или вообще дополнительно что-то сделать, с лампами (тоска по "Туполям").
понял. Но так же свет не будет нормально работать. Лучше отдельные переключатели ставить. Я ставл типа таких как на картинке - среднее положение выключено, одно крайнее положение - посоянная подача +12, другое - через релюшку с зажигания.
Только узкие надо. На картинке широкий, такой не влезет.
Добавлено через 4 минуты
И постоянные +12/массу можно взять прям с провода к плафону (только нагрузку нужно контролировать), а вот зажигание нужно тянуть из щитка предохранителей.
Только узкие надо. На картинке широкий, такой не влезет.
Понял. Я хотел с табло-контролькой делать: включил детектор - горит табло "детектор включён"; включил регистратор - горит табло "магнитофон включён", ну и всё остальное. Когда-то был у меня "Ниссан Цедрик". Вот там потолок усеян был нужностями всякими: диагностическое табло сигнальных огней, регулировки всякие. Габариты вечером включил, ну прям как в "малом Тупале". Красота.
Ну, в очечник много не влезет. На потолок цеплять - опять же, между потолком и крышей места нет. Тут либо обходиться малым: можно всю площадь очечника использовать - в откидную крышку все врезать, либо же опускать потолок, но это уменьшит видимы объем салона (да и высоким людям места мало будет.
Еще как вариант - опускать не всю крышу, а только часть (делать что-то типа короба) между водителем и передним пассажиром - туда можно будет много чего врезать.
Добавлено через 58 секунд
PS. А большое количество табло и огоньков не мешало в темноте? В самолете-то важнее приборы, у нас важнее видимость и минимум отвлекающих факторов.