vega202,! А попробуй тут новичок спросить? Заговнят вмомент всякие молодые лажовщики! Трабл. Трабл. Трабл.....
Ну не совсем уж так плохо, советуют конечно иногда аргументированно, за что большое спасибо.
Добавлено через 4 минуты
Кстати никто случаем сток рес попалам по рагам не пилил, что бы снимать проще было.а соединять патрубками резиновыми как на альфах 3.0л.
Я удалял вход с корпуса с гофрой, и удалял затычку (как резонатор), с заменой на гофру большую с входом перед бампером. Это ловчее. И устраняет также детонации на жаркое с большими углами (когда бензин не сильный).
Добавлено через 13 минут Alekz96, Если б, как бы подытожить выходит что под конфиг валы-кп, что оптимально город-трасса, получается 4.1? По калькалятру результативно 4,3. Сразу ушёл на 4,3 без промежуточных?
ексет его здорово вывил на чистую воду. в своё время
ты чет путаешь...кого кто вывел на какую воду?Просто Дилетантов развелось много второй день как машину купил а умничает будто собрал десятки моторов!Если я такой тупой чтож тогда однофорумчане пишут в личку и спрашивают у меня что да как????Ведь у самих же опыта ШО ППЦ!!! RomK, Я выложил график на котором видно куда машина едет а куда нет!После чего у меня спрашивают а как она едет????неужели ты такой дурак что невидишь куда тачка едет куда нет!Гонитесь за какими то ЦН МРВ и загрузкой форсов ,на два листа писанины!Извините за выражение конечно,но НАХУЯ вы за ними гонитесь????Только стенд вам скажет куда тачка едет ,откуда и тд! За последнее время только Я и ВОВАН по теме что то писали остальные ничего и близкого к теме про валы неписали какие-то опоры,отрицательные развалы, гранты спорт обсуждаются в общем вся порнуха да только не то что надо! RomK, ты вобще что стоящее по теме написал????Ничего!За то ума палата!
Данил08 мне например нужно получить максимальный момент как можно в болшем диапазоне, с максимальным смещением вниз для этого и нужен цн,(ну не возят лошади машину, лошади возят телегу, или карету если есть ) мне лично лошади на 8000 не нужны. А у вас же получается лишбы поперла хоть где нибуть, а там если что коробку подкинем. А ведь при прочих равных лучше ехать с 3до6тыс.об., чем с5до8. И вам и мотору, а говорить о том что двс126 любит обороты, не совсем правда, вот 21081 тот что 1100куб. тот да, потому как иначе не вёз со своими 54лс. (Если память не изменяет) вы не думали что может вас объезжают те у кого именно хорошее цн уже с низу (порою проскакивают сообщения что кто то кому то привёз имея "дохлую" конфигурацию) неконтролируемый букс это обратная сторона высоких оборотов.
За график спасибо.
Последний раз редактировалось vega202; 30.09.2013 в 10:18.
Данил08 мне например нужно получить максимальный момент как можно в болшем диапазоне, с максимальным смещением вниз для этого и нужен цн,(ну не возят лошади машину, лошади возят телегу, или карету если есть ) мне лично лошади на 8000 не нужны. А у вас же получается лишбы поперла хоть где нибуть, а там если что коробку подкинем. А ведь при прочих равных лучше ехать с 3до6тыс.об., чем с5до8. И вам и мотору, а говорить о том что двс126 любит обороты, не совсем правда, вот 21081 тот что 1100куб. тот да, потому как иначе не вёз со своими 54лс. (Если память не изменяет) вы не думали что может вас объезжают те у кого именно хорошее цн уже с низу (порою проскакивают сообщения что кто то кому то привёз имея "дохлую" конфигурацию) неконтролируемый букс это обратная сторона высоких оборотов.
За график спасибо.
Я и м и говорю, чтоб собирали объёмники на продукции СТИ. А они валы, валы, ресиверы. Момент это главное!
Ну я никого строить не прошу ни начём, так как с тюнинг продукцией знаком плохо, да и наверное человек сначала должен решить что он хочет, и постараться понять как этого достичь
Danil08, ну не знаю... Мож конечно и нормальный ты... Просто другой, современный...
Вопросы не показатель личности, уважение вещь эфимерная...
А причём тут стенды, наполнения? Машина чтоб по дорогам ездить, причём по своим дорогам как правило.
И вроде ребёнку понятно что когда человек про какие-то коэффициенты, то подразумевает некие физические характеристики, не так?
Ну вероятно вы лучше меня знаете химию и физику, мне это просто видется, чем больше наполнение воздухом тем большее количество будет подано топлива, а значит больше выделится теплоты при сгорании и соответственно произведено работы в еденицу времени. А момент как раз показывает какую силу выдаёт двс на вал кпп.