Re: Доработка ГБЦ 16V(Кто что думает???), часть 2...
Цитата:
Сообщение от vovan
Убери отсос газов из впускного патрубка. Маленький шланг глуши, на штуцер большого фильтр или маслопомойку с фильтром. Это оттуда кидает. ДЗ почисть, небось засраный весь. Эта дрянь вместе с угольной пылью из адсорбера нехилый шлак дает.
Так в том то и дело, на большом патрубке стоял фильтр (типа прошпорт), а через маленький столько то масла не могло же попасть? Думаю обратно большой патрубок вентиляции подключить к воздушному рукаву, на холодную сейчас туго заводится, видимо подсасывает через эту самую вентиляцию
Re: Доработка ГБЦ 16V(Кто что думает???), часть 2...
Цитата:
Сообщение от __v1tos
Так в том то и дело, на большом патрубке стоял фильтр (типа прошпорт), а через маленький столько то масла не могло же попасть? Думаю обратно большой патрубок вентиляции подключить к воздушному рукаву, на холодную сейчас туго заводится, видимо подсасывает через эту самую вентиляцию
Больше неоткуда. Если бы текли колпачки или под втулки-шло бы в цилиндры, там же разрежение. Во впуск бы не кидало никак. Вот глянь как у меня с вентиляции масло понагарало http://www.drive2.ru/cars/lada/prior...ournal/904519/. Не стыкуй ее со впуском, особенно если винтишь мотор. Вся срань летит на оборотах. Заглушки хорошо обтяни хомутами да и все.
Re: Доработка ГБЦ 16V(Кто что думает???), часть 2...
Читал в группе у Стольника:
у тебя проблема с заменой направляющих , масло тянет вдоль втулок в камеру сгорания , зачем их вообще трогали , они не убиваемые . Головку тебе просто испортили этим делом
Евгений Стольников
Сергей, да потому что они не убиваемые , только криворукий умник может их привести в негодность
Сергей Ковалёв
Евгений, такая ситуация, загнуло клапана, разумеется направляющие разбиты, какие посоветуете поставить заводские (латунные), бронзу или обычные чугунные?
Евгений Стольников
Сергей, ты меня не слышишь , на 16-и клапанной головке направляющие втулки не портятся при загибании клапанов до такой степени чтобы их менять , в моей практике такого ни разу не было по крайней мере , ставятся новые клапана и поехали дальше . Оборванный клапан часто ведёт к замене всей головки в целом на новое литьё .
Сергей Костюк
Евгений, скажите пожалуйста если я расточу головку, там торчат направляющие они срежутся и все их не трогать и не менять????т.е. Если они станут короче это ни на что не повлияет??
Евгений Стольников
Сергей, на 16-ти клапанной головке это в худшую сторону не влияет , смело срезай и менять ни чего не надо .
Re: Доработка ГБЦ 16V(Кто что думает???), часть 2...
Наиболее вероятно, что потечёт из спиленных втулок, чем из новых (правильно инсталлированых).
Перед распилом вынул втулки, расточил каналы, забил новые втулки. Можно с герметиком специальным, можно без него.