на приору вообще нет "заводских" опор со смещением. они есть на калину (1гр.) и гранту (2гр.). и на приору они если и устанавливаются, то колхозно, т.к. шпильки по-другому расположены. либо пересверливать, либо проставки.
ещё раз. на всех современных ино передние лонжероны (стаканы) завалены вовнутрь и назад, а с ними и сама стойка.
PV., ни хрена ты настрочил!!! Целый ликбез. Ну спасибо за инфу про поведение мотоциклеток при повороте!
Цитата:
Сообщение от PV.
Ха-ха-ха!!! "Втирали"!
Ни у одного опоры SS - НЕ СТОЯТ и в руках по любому не держали.
И что с того, если она у меня в руках будет? Чего нибудь измениться что ли? Для меня нет.
Цитата:
Сообщение от PV.
Поцики - вы просто чудо какое то!
Тебе сколько самому, уважаемый и какое звание у тебя? Че возраст то скрываем, чудо в перьях. Веди себя достойно на форуме и не мни себя крутым докой. Еще я смотрю, язык твой блатотой пованивает. Нехорошо, нехорошо это. Истинный ССесовец ты наш!
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
на приору вообще нет "заводских" опор со смещением
Я и не говорил, что они есть на приору. Я сказал "для ПП вазов". А ПП вазы по плечу обката вряд ли чем то отличаются.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Alexiy
на всех современных ино передние лонжероны (стаканы) завалены вовнутрь
Alexiy, почитай, что такое плечо обката. Заваленный внутрь стакан лишь косвенно отражает истиное плечо обката. На машинке с твоей картинки с "заваленной стойкой" и на сток приоре вполне может быть одинаковое плечо обката.
не завален. ничего не изменили. опору "изобрели" с ещё большим (12мм) смещением.
Правильно! Потому что с Приорой (по сути десяткой), не стали заморачиваться. И так сойдет! А Калина и Гранта все же новые проекты. Косячок то нужно исправить! Вот и додумались опоры смещенные вкорячить прямо на конвейере. А с Приорой пусть потребитель думает и изобретает сам. Хотя мог и завод позаботится. Это сделать им абсолютно ничего не мешает... Конструкция стаканов позволяет это сделать.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Ну понятно! Ты у нас вобще оказывается гений! Везде шаришь!
Теперь ясно откуда "у пол приоровода", расхреначеные поршня, клапана, головы и т.д..
Цитата:
Сообщение от Foland11
Еще я смотрю, язык твой блатотой пованивает.
Ну не лохотой же как твой, вонять.
Цитата:
Сообщение от Foland11
Правильно! Потому что с Приорой (по сути десяткой), не стали заморачиваться. И так сойдет! А Калина и Гранта все же новые проекты. Косячок то нужно исправить!
"Косячёк" то в чем? Ты же спец, объясни.
Цитата:
Сообщение от becool
почитай, что такое плечо обката. Заваленный внутрь стакан лишь косвенно отражает истиное плечо обката. На машинке с твоей картинки с "заваленной стойкой" и на сток приоре вполне может быть одинаковое плечо обката
Сам то почитай сначала, только внимательно и вдумайся.
Узнай что такое "отрицательное", "положительное" плечо обката, как изменение кастора вписывается в эти "плечи".
Ещё почитай про "наличие/отсутствие" усилителя руля и взаимосвязь с "углами" подвески.
Чудилы, вы плаваете где то на поверхности темы - конструкция авто. Тут столько нюансов и подводных камней, звиздец просто.
Было бы всё легко и просто - все машины были бы по управлению "супер пупер". А ни хрена, кузов чуть изменился - сиди и думай на углами этими. Вот и есть тачки - говно и есть норм.
А вы мля, супер умники - "на инструкции наплевать", "все конструктора бараны", "я самый умный и знающий".
Даже не знаете, что увеличение/уменьшение "всяких" углов геометрии подвески, сильно влияет на усилие вращения руля. Поэтому отсутствие изначально в проэкте кузова ГУР, ЭУР (кузов 08 - 10, и естественно Приора), внесло свои коррективы(не самые лучшие) в конструкцию кузова. И ещё вагон бля нюансов.
Россия бля большая по территории, дороги везде звиздец какие разные, а авто(приора и все ВАЗ) должны соответствовать всем условиям России. Т.е. быть максимально универсальными. А сделать что бы супер пупер везде было - нереально. Конструкция стаканов позволяет изгаляться с опорами - изменяй опоры, углы и т.д.
Вот и SS предложило свои смещённые в две плоскости опоры на приору.
Что замахиваетесь на разработчика?
Опоры SS с уклоном "спорт".Гоняешь по асфальту и хочешь несколько улучшить управляемость - ставь! Живёшь в колхозе и дороги звиздец - на хрен не нужны!
Цитата:
Сообщение от Foland11
А с Приорой пусть потребитель думает и изобретает сам. Хотя мог и завод позаботится. Это сделать им абсолютно ничего не мешает... Конструкция стаканов позволяет это сделать.
Читай выше.
Я любитель почитать/посмотреть всякую хрень техническую про авто, мото, оружие и т.д., поэтому уважительно отношусь к конструкторам!
Можем орать на них, говорить что "вот так правильнее, лучше", "я знаю лучше", а на самом деле жестко ошибаться, потому что видим только вершину айсберга.
Короче "мега спецы", продолжайте усираться дальше, мне похрену.
Если вы в моих глазах выглядите лошками, а я далеко не супер спец, так вник в суть поглубже, представляете что об вас думают ну например разработчики опор SS-20? Ха-ха-ха, представляю - "бараны мля, дол.........бы, спецы ё....... в р...т, и т.д."
Продолжайте.