Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от Foland11
Слава, втулки нужно развертывать запрессованные в ГБЦ. По твоему способу, после запрессовки диаметральные размеры втулки уйдут в минус нафиг.
Скорее всего по-бестолковому...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
не когда.
Добавлено через 1 минуту
Я тоже только сказал как делал.Кто не понял в какой момент разворачивать ,это отдельный разговор.
Нет у меня станка, да и подобрать нужное сверло меньшее на несколько соток от развертки я даже пробовать бы не стал, найденным разверткам был рад как слон, а тут еще и сверло надо было бы искать ... Токарь еще знакомый у меня не профи совсем, так что это не мой метод
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от Sasha_26
А можно по подробней почитать, где не хвалят и говорят, и какой с ними угар???
На форумах по данной тематике ничего не искал и не читал, ищи сам. А говорили мне товарищи, занимающиеся ремонтом движков автомобильных, да и отец при их виде морщится - всю жизнь с техникой. Говорит, когда делал движки сразу эти кольца выбрасывал, потому что жрать масло двигатель быстро начинал. Тьфу-тьфу, у самого такого "бесценного" опыта пока не было. Себе же ставил коробчатые кольца (вроде бы так они называются).
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
А на форумах как раз другое говорят. Да и на ютубовской теории ДВС тоже, по-моему, хвалили. Самый затык с наборными, как я понял, замок эспандера правильно совместить и не допустить его нахлеста при установке поршня, иначе - сами кольца в кучку и далее последует расход масла.