Если боишься насчет потертостей краски, то не будет этого никогда.
Согласен. Потертостей не должно быть. Я где-то читал, не помню точно, то-ли на Калинофоруме, то-ли на форуме Техномастера. В общем сам Полк отвечал, что вся продукция ТМ специально красится порошковой краской (что-то типа ПВХ), которая наносится под температурой и по сути представляет собой что-то типа полиэтиленового покрытия, которое обладает щадящими свойствами для лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.
Доброго дня. Растяжку на перед ставить не собирался.
Но какой то папин знакомый рассказал что машина без нее погнется и будет полный **здец. Проще купить чем спорить.
Вопрос собственно следующий. на 127 мотор кто ставил растяжку?
Интересует что то качественное, трехточка. Подскажите пожалуйста
ixuss, пару страниц на зад @LEKS70 ставил на 127 мотор.
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
ixuss, ответ от производителя: Для приоры с 127 мотором уже делается новая растяжка, хотя и старая вставала. Но на старой не подходил упор капота, на новой это исправили. http://техномастер.рф/forum/topic/761
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Зачем "Приоре" усиливать стаканы по определению, тем более таким способом?
таким способом, конечно, мало поможет.
а вот усилитель типа (геометрия другая) калиновского не помешает.
у меня есть примеры приор, где лопаются стаканы.
правда пробеги выше 100 тык. (обычно больше 200).
усилитель выглядит так (образмеренного нет, но если кому надо проставлю).
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
таким способом, конечно, мало поможет. а вот усилитель типа (геометрия другая) калиновского не помешает. у меня есть примеры приор, где лопаются стаканы. правда пробеги выше 100 тык. (обычно больше 200).
А калиновский если отверстия пересверлить - не встает?