Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4
Цитата:
Сообщение от karfagen1964
Я думаю что заряд акума тут не причём,ЭБУ
Вы не правы. Искрообразование напрямую зависит от напряжения аккумулятора,а ЭБУ его просто передает, он не может его увеличить
Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от karfagen1964
вся на стартер идёт.
Вот именно, а на свечи и может не хватить для нормальной искры
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от karfagen1964
заряд акума тут не причём
В бензиновом двигателе воспламенение топливной смеси осуществляется искровым разрядом, возникающем между электродами свечи зажигания под действием высокого напряжения.
К системам зажигания предъявляют следующие требования:
напряжение во вторичной цепи должно быть достаточным для пробоя искрового промежутка свечи, обеспечивая при этом бесперебойное искрообразование (не менее 16 кВ при пуске холодного и 12 кВ при работе прогретого двигателя);
искра, образующаяся между электродами свечи, должна обладать достаточными энергией и продолжительностью для воспламенения рабочей смеси (зависит от ее состава, плотности и температуры); При пониженном напряжении аккумулятора уменьшается сила энергии поджига.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4
Russiy, Ты цитируешь уже устаревшую литературу,многое изменилось,ЭБУ,очень много конролирует и регулирует,думаю что вмешиваться в его работу не стоит а вот понять как он работает и почему иногда хандрит и по каким причинам нам очень нужно ,поэтому то мы тут все и прёмся зенками в эти долбаные мониторы.Мне уже кажется что и зрение садится стало с тех пор как я начал разбираться со своими проблемами,сколько всего перечитал.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4
Цитата:
Сообщение от karfagen1964
а вот понять как он работает и почему иногда хандрит и по каким причинам нам очень нужно ,поэтому то мы тут все и прёмся зенками в эти долбаные мониторы.Мне уже кажется что и зрение садится стало с тех пор как я начал разбираться со своими проблемами,сколько всего перечитал.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
Глупости пишешь..
ЭБУ настроен на грубо предположим напряжение подачи на катушки 10в, при нормальном напряжении он гасит напряжение с 14в до 10в, предположим это его нормальный режим. В процессе работы он сам стабилизирует это напряжение чтоб оно было не низменным около этого значения, при понижении напряжения ниже 10в ЭБУ включает запас- в ход идут накопительные конденсаторы которые должны компенсировать не хватку электроэнергии. Но у конденсаторов есть одна особенность, им нужно время чтоб зарядиться , вот с этого момента и происходит не стабильная работа катушек. Или есть другой способ увеличить напряжения? 10в я взял образно, сколько точно можно проверить только отключив питание ЭБУ от аккумулятора и подсоединить к регулируемому источнику напряжения.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от karfagen1964
Ты цитируешь уже устаревшую литературу,многое изменилось
Измениться может восприятие информации, появляются новые термины, добавляются новые датчики, в блок вводятся новые исполнительные ключи и т.д......Электричество как было так и есть, когда ты знаешь что такое электричество то ты им управляешь, и можешь с ним делать то что тебе нужно. Азы всегда- были азами без них никуда, а вот дальше уже каждый идет соей дорогой, кто то на электростанцию кто в электронику.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4
Цитата:
Сообщение от Russiy
ЭБУ настроен на грубо предположим напряжение подачи на катушки 10в, при нормальном напряжении он гасит напряжение с 14в до 10в, предположим это его нормальный режим. В процессе работы он сам стабилизирует это напряжение чтоб оно было не низменным около этого значения, при понижении напряжения ниже 10в ЭБУ включает запас- в ход идут накопительные конденсаторы которые должны компенсировать не хватку электроэнергии. Но у конденсаторов есть одна особенность, им нужно время чтоб зарядиться , вот с этого момента и происходит не стабильная работа катушек. Или есть другой способ увеличить напряжения? 10в я взял образно, сколько точно можно проверить только отключив питание ЭБУ от аккумулятора и подсоединить к регулируемому источнику напряжения.
В первичных цепях ИКЗ нет накопительных конденсаторов, в ЭБУ установлены ключи, замыкающие/размыкающие цепь на массу, (+) питания к др. выводам приходит с главного реле. Как работает ИКЗ найти несложно и прочитайте инструкцию ЭСУД (про границу мин. напряжения питания, при котором сохраняется работоспособность тоже есть), настоятельно рекомендую - поможет определиться с дальнейшей дорогой
Цитата:
Сообщение от Russiy
Азы всегда- были азами без них никуда, а вот дальше уже каждый идет соей дорогой, кто то на электростанцию кто в электронику.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 25.11.2015 в 17:31.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4
Цитата:
Сообщение от Serg901
В первичных цепях ИКЗ нет накопительных конденсаторов,
Нет конденсаторов, нет преобразователя...Катушки рассчитаны на 12вольт, при котором напряжение на вторичке достигает грубо 15кв, напряжение в сети упало до 8 вольт за счет чего нехватка компенсируется чтоб на выходе было 15 кв, за счет времени генерации и накоплении энергии? Тогда сразу изменяется частота преобразования для катушки, вспышки становятся реже? А ключи что в ЭБУ это теже кнопки, релюшки, только бесконтактные. Потеплеет полезу замерю напряжение на катушках при 12в и при 8 вольтах, в инструкциях ЭБУ пишется что форсунки работают поочередно, а заглянул в схему ЭБУ так там они попарно подключены.
Добавлено через 9 минут
Рабочее напряжение бортовой сети постоянного тока, при котором все исполнительные механизмы и датчики ЭСУД обеспечивают заданные по ТУ параметры, должно находиться в диапазоне 10..14,5В, номинальное—12В, при понижении напряжения ниже 10В ЭБУ не гарантирует работоспособность, что не является признаком не исправности ЭБУ !!!!!!!!!!!!!
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4
Цитата:
Сообщение от Russiy
Нет конденсаторов, нет преобразователя...Катушки рассчитаны на 12вольт, при котором напряжение на вторичке достигает грубо 15кв, напряжение в сети упало до 8 вольт за счет чего нехватка компенсируется чтоб на выходе было 15 кв, за счет времени генерации и накоплении энергии?
Намного выше...)))
Цитата:
Сообщение от Russiy
Рабочее напряжение бортовой сети постоянного тока, при котором все исполнительные механизмы и датчики ЭСУД обеспечивают заданные по ТУ параметры, должно находиться в диапазоне 10..14,5В, номинальное—12В, при понижении напряжения ниже 10В ЭБУ не гарантирует работоспособность, что не является признаком не исправности ЭБУ !!!!!!!!!!!!!
ЭБУ обеспечивает низкое (гораздо ниже напряжения б/сети с неработающим ДВ) стабилизированное напряжение для датчиков (в разных ЭБУ оно различно). Написал же
Цитата:
Сообщение от Serg901
прочитайте инструкцию ЭСУД (про границу мин. напряжения питания, при котором сохраняется работоспособность тоже есть), настоятельно рекомендую
т.к. у вас очень много вопросов (и предположений) и к теме запуска они не относятся. Приводить цитаты или копировать стр. оттуда не к чему.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4
Russiy, что бы не отписываться по каждому высказыванию, отвечу в общем. В ваших постах очень много домыслов, основанных на интуиции. Чувствуется, что вы изучали вопрос, но современные системы немного шагнули вперёд и для правильного понимания процессов необходимо почитать специальные издания.
Просто Serg901, сейчас теряет кучу времени на то, что б оградить остальных участников форума от неверной информации и показать вам все неточности.