Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2015, 22:22   #451
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

р/с 1,67 уже нормально будет. Остаётся сделать хорошо на такой компрессионной высоте, иначе коту под хвост....
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2015, 20:41   #452
Jugend
Московская ячейка
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Москва Зеленоград
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171 Priora universal
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Jugend не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Подскажите пожалуйста, может кто в курсе.
Заморочился всётаки с заменой шпг, говорил на досуге в сервисе с мотористом. Он выдал подозрительную реплику, что типа поршни бери Е-класс, типа по любому влезут. Есть у меня сомнения. Как кто думает, а может знает?

А второй вопрос в том, какие поршня впихивать если при вскрытии окажется, что цилиндры разных классов типа AAAB или AABB или типа того?
Jugend вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2015, 21:07   #453
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 666 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Jugend, сначала разбирается двигатель и ВСЕ ИЗМЕРЯЕТСЯ МИКРОМЕТРОМ И НУТРОМЕРОМ, потом и только потом можно будет делать выводы что ставить, точить или не точить и т.д.
PAE вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2015, 21:13   #454
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 16
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от Jugend Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, может кто в курсе.
Заморочился всётаки с заменой шпг, говорил на досуге в сервисе с мотористом. Он выдал подозрительную реплику, что типа поршни бери Е-класс, типа по любому влезут. Есть у меня сомнения. Как кто думает, а может знает?

А второй вопрос в том, какие поршня впихивать если при вскрытии окажется, что цилиндры разных классов типа AAAB или AABB или типа того?
Чет кажись огородами ломиться надо от такого МАСТЕРА)))
Ri.264 вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2015, 21:42   #455
Jugend
Московская ячейка
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Москва Зеленоград
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171 Priora universal
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Jugend не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Чет кажись огородами ломиться надо от такого МАСТЕРА)))
я тоже так подумал сразу, но интересно откуда такая логика у мастера. сказал, что при пробеге 20-30ткм можно впихнуть E класс в тазомотор и возможно болтаться будет
Jugend вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2015, 22:09   #456
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 666 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Jugend, Все эти классы как показывает практика занающих людей, а они здесь есть!, ни о чем. Все нужно мерить и все тут.Промериете блок, затем уже опираясь на полученные замеры поедите с микрометром в магазин за поршнями. И пофиг что на них будет выбито В,С или Е.Только так можно собрать зачетный приоромотор.Почитаете эту темку, не поленитесь и многие вопросы отпадут сами собой.
PAE вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2015, 22:10   #457
stm48
Свой человек
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка SE
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 16
stm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Jugend, Скорее всего , из практики сделал такие выводы.
а по факту поршни класс "Е" спокойно заходят в гильзы класса "B" при пробеге 30т.
потому что размер составляет, "82,03" и получается тепловой зазор 0,02 . МАло конечно , но не смертельно. юбки немножко по обдерет .

Но в любом случаи, нужно мерить цилиндры. только потом принимать решения по замене поршней , точнее на какой размер
stm48 вне форума  
Вверх
Старый 25.02.2015, 11:17   #458
Водолей
Знаток
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: зарайск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-039
Сообщений: 1,042
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 79 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 17
Водолей станет известным достаточно скороВодолей станет известным достаточно скороВодолей станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Звонил в мотордеталь, хотел блекэдишен поршни прикупить. Ответили что на складе на приору поршней вообще никаких нет.
СТИ без вытеснителя заказывать чтоли....
__________________
Продана. когда то были СТИ 3, 82,5 СТК,ДАД+ДТВ, КПП 6ступ 18ряд гп4.1, ресивер ОКб Динамика, Я7.2
Водолей вне форума  
Вверх
Старый 25.02.2015, 22:45   #459
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,996
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

http://www.youtube.com/watch?v=YWPvO_AEAt0

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
Ответили что на складе на приору поршней вообще никаких нет.
попей чайку.
syava-gor1 вне форума  
Вверх
Старый 25.02.2015, 23:00   #460
dracon
Освоившийся
 
Аватар для dracon
 
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 168
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
dracon не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
Все эти классы как показывает практика занающих людей, а они здесь есть!, ни о чем. Все нужно мерить
согласен полностью! тоже мастер посоветовал взять поршня одной группы и движок не точить. типа пробег небольшой и так сойдет. НИ ФИГА НЕ СОЙДЕТ !!! парни не ведитесь на эти сказки ! я восемьсот миллионов раз пожалел ,что не сделал как положено.
__________________
dracon вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
PAE (26.02.2015), Ri.264 (26.02.2015)
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +3.