Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 3
Цитата:
Сообщение от Moiseikin
1125 ставил?
Если честно то не помню т.к. более года прошло. Покупал без выбора т.е. сказал на приорик с кондеем , на старом маркировки так и не нашёл хотя если помыть(запылённый) то мож что и найдётся.
Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 3
Цитата:
Сообщение от Moiseikin
1125 ставил?
у меня стоит 1123, всё гуд
__________________
Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда...
+79063119039
Интуиция – это способность головы чуять *опой.
Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 3
Вчера поменял свой стоковый БРТ 1115 на пробеге 66700 (ровно 4 года). Ролик стоял в максимальном натяге и ремень начинал свистеть при холодном запуске и включённом кондее.
За неделю ДО начал проливать ВДшкой торксы крепления правой опоры, а то начитался, как у них "сносит крыши". Заранее докупил гловку Е10 на 1/2. Открутилось всё на раз-два - уже хорошо. Так же полностью открутил гайку крепления опоры к кронштейну двигателя.
Поддомкратил машину справа и снял правое переднее колесо для удобства (на шкив колена ужЕ удобней заправлять новый ремень). Защита картера у меня стоИт "Шериф", снимать, естественно влом. Друг дал на время замечательный маленький гидравлический домкрат. У него из поршня ещё вывинчивается дополнительный длинный винт - очень удобно. Снял заглушку с защиты напротив болта слива масла и прямо под болт подставил домкрат.
Теперь важно.
1. Ничего пока не домкратим.
2. Снимаем ролик вместе с болтом.
3. Ремень скидываем со шкивов и нижнюю ветвь ремня заводим под опору со стороны двигателя! Т.е. заранее готовим его к снятию под опорой (правильная установка - тянем ремень вверх и он нижней ветвью упирается в низ опоры). Если сперва поддомкратить двигатель, то ремень просто не пролезет между шкивом коленвала и кронштейном опоры. У меня из-за этого была потеря времени на дополнительные опускания-поднимания двигла.
4. Очень рекомендую полностью открутить гайку на 17 крепления опоры к кронштейну двигателя! Щель для продевания ремня можно значительно увеличить.
5. Двигатель домкратим очень аккуратно, прислушиваясь к сопутствующим звукам. Не перестарайтесь, а то, имхо, можно порвать баяны... "Гитары".
В принципе, старый ремень можно и срезать, но я решил именно на нём потренироваться с продеванием под опорой, чего и вам советую, если в первый раз. Ещё заранее купил запасные болты крепления опоры (http://www.auto49.ru/index.php?optio...=item&id=19494) и взял дрель со свёрлами.
Ремень поставил Mitsuboshi 1115, купленный в Екзисте. Ролик оставил стоковый ВПЗ, промытый и набитый свежей TOTAL ALTIS SH2. Болты опоры оставил стоковые торксы Е10, но завинтил их на графитку.
Тут новый ремень уже протянут, но не установлен на шкивы. Опора тоже не закреплена.
Последний раз редактировалось SoftFelix; 24.08.2015 в 11:41.
Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 3
SoftFelix, Делал абсолютно точно также, обязательно надо иметь головку Е10 и вставлять её до конца, на голову домкрата установил резиновый бублик от задних амортизаторов.
__________________ В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.