30.10.2015, 11:41
#611
Технический специалист bronze football orakul 2016
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации:
20
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 4
Цитата:
Сообщение от
907
но на тест-драйве Патриота, на дороге его ловить рулём приходится
Всегда придётся. Неправильная конструкция поворотных цапф изначально..
Цитата:
Сообщение от
Uazer
469 без Гура тоже хорошо стоит на прямой.
? Серьёзно? И на 469 с рессорной подвеской старого образца ездил, на новом образце, и на военных мостах, и на пружинах с ГУРом - не держит он прямую.
30.10.2015, 12:26
#612
Свой человек
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Курганская обл.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 544
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 45 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации:
15
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 4
Цитата:
Сообщение от
Rishat_M
Неправильная конструкция поворотных цапф изначально..
на 469 с рессорной подвеской на военных мостах - не держит он прямую.
Ну, Вы поняли, что пишете? Это конструктивная особенность - чтобы машина сама пули объезжала!
__________________
У нас все знают, как нужно делать машины и управлять государством, кроме тех, кто делает и управляет. (с)
30.10.2015, 12:32
#613
Трансмиссия
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации:
19
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 4
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
30.10.2015, 13:11
#614
Освоившийся
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: МСК
Пол: Мужской
Сообщений: 180
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 31 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации:
13
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 4
Цитата:
Сообщение от
Rishat_M
Всегда придётся. Неправильная конструкция поворотных цапф изначально..
Это твои фантазии или неисправность авто. С правильным сходом, грамотно! затянутыми шкворнями и нормальной резиной до 100км.ч авто отлично стоят на прямой. Я лишь описал свои ощущения, курсовая устойчивость на городских скоростях по сравнению с Патриотом тест-драйвовской Приоры и Гранты мне не понравилась. Не то что она хуже, но присуствует некая размазанность управления.
Пользователь сказал cпасибо:
30.10.2015, 17:38
#615
Продвинутый новичок
Регистрация: 07.10.2015
Адрес: Омск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 4
Приходилось ездить на патрике. Подтверждаю: приходится ловить дорогу.
30.10.2015, 18:17
#616
Оратор
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Russia
Пол: Мужской
Сообщений: 3,297
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 641 раз(а) в 426 сообщениях
Вес репутации:
14
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 4
В журнале За рулем пишут про примерный разгон, - 13,5 с роботом и 11,6 с механикой до сотни...
30.10.2015, 20:20
#617
Завсегдатай
Регистрация: 03.02.2014
Адрес: stavropol
Пол: Мужской
Сообщений: 445
Сказал(а) спасибо: 132
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации:
12
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 4
Цитата:
Сообщение от
Fox_malders
Приходилось ездить на патрике. Подтверждаю: приходится ловить дорогу.
ездил на свежем дорестайле , удивился как держит пряямую , комфортная подвеска , шумка лучше чем в приоре ,нет свистов ветра
30.10.2015, 20:33
#618
Саратовская ячейка
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Энгельс-Люберцы
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 3,012
Сказал(а) спасибо: 928
Поблагодарили 536 раз(а) в 391 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 4
30.10.2015, 20:49
#619
Технический специалист bronze football orakul 2016
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации:
20
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 4
Цитата:
Сообщение от
ивф
Тем временем эксперты рассуждают
Смешная статейка. Ей в yaplakal прямая дорога.
Краткий пересказ: "Не берите 7-8летний Х5 или Рэндж, не покупайте новые Фокусы и Джетты, т.к. всё это будет через пару лет дорого в обслуживании и сама машина будет стоить 0рублей. Вам придётся покупать Солярисы и Логаны (какой позор для россиянина, всю жизнь перевдигавшегося на S600, Бентли и Мазератти), хотя и их не покупайте, не престижно и пластик дубовый, ведь вы же каждый день ездиете лицом по пластику. А ещё в России кредиты дорогие.
Итог, займите сколько сможете и у кого сможете, продайте квартиру, почку. жену, НО побыстрее купите Весту за 600т.р., ПАТАМУШТА уже завтра она будет стоить 2млн.руб., а всё остальное после выезда с салона распадаться на атомы..."
30.10.2015, 21:02
#620
Клавиатурный мастер
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: МО, Луховицы
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 2,139
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 277 раз(а) в 209 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 4
Цитата:
Сообщение от
ивф
Ох рано сняли с производства карбюраторные 7ки и зубилы! Ох рано!
__________________
все по- новому!
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Опции темы
Опции просмотра
Линейный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 00:39 . Часовой пояс GMT +3.