Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Если найти/сделать переходник (М14х1,5/M10x1), то вместо штатного датчика аварийного давления 1118-3829010 (0,4±0,2 кГс/см²), можно установить др. от ино, с др./высоким порогом срабатывания:
[6ZL003259481] 0,75-1,05 bar (0,74-1,0 кГс/см2)
[0824331038] 0,8-1,00 bar (0,79-0,98 кГс/см2)
Или дополнить (тройник/банджо) - для лампы/светодиода на панели место проще найти (заглушка кнопки), чем для стрелочного/цифрового указателя. Два лучше, чем один, но хуже, чем три)))
Пример (фото)
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
А вот на стрелку приборки на температуру может быть и можно.
А чо меня опять не кто не поправил.Нельзя вывести на температуру на приборку.Там 1.7 Ком датчик, а датчик давления 300 ом . Не срастается маленько ,не видно будет перепада давления.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Здравствуйте, прошу помочь. Движка поджирала масло, на днях упала компрессия в первом цилиндре, еле до 2 доходит. Вот теперь вопрос о переборки либо о покупке б.у мотора. Может на форуме есть проверенный человек, у которого можно купить нормальную движку или посоветуете где её взять, ну и на счёт перебора, что где лучше покупать, потому что опасаюсь за качество запчастей из магазина, переберу, а потом всё по новой, но так же и б.у двигатель брать непонятно у кого ,тот же кот в мешке.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Alexey_Zo, просто обратись в сервис. Тебе судя по всему заменят поршни/кольца и клапаны, которые судя по всему прогорели. По деньгам куда дешевле, чем покупать "кота в мешке".
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Ребят, подскажите! Почему-то после замены поршневой на СТК начал сильнее греться мотор!раньше в +20 вентилятор не включался на светофоре, а сейчас +5 уже включается! проехал уже 5т.км, помпа, антифриз и термос норм!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от vitalek.n
а можно поподробнее
Больше тепла остается в цилиндре. Раньше у тебя при горении часть тепла через зазоры цилиндр-поршень улетала в картер, попуто излишне окисляя масло, теперь остается в цилиндре и сильнее греет стенки в "правильных" местах. Поэтому температурный режим работы немного изменился и это самое "немного" ты теперь видишь. Успокойся. Все у тебя нормально.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Больше тепла остается в цилиндре. Раньше у тебя при горении часть тепла через зазоры цилиндр-поршень улетала в картер, попуто излишне окисляя масло, теперь остается в цилиндре и сильнее греет стенки в "правильных" местах. Поэтому температурный режим работы немного изменился и это самое "немного" ты теперь видишь. Успокойся. Все у тебя нормально.
масло это плюс, но я боюсь что летом вообще карлсон не будет выключаться!-это минус.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от vitalek.n
Ребят, подскажите! Почему-то после замены поршневой на СТК начал сильнее греться мотор!раньше в +20 вентилятор не включался на светофоре, а сейчас +5 уже включается! проехал уже 5т.км, помпа, антифриз и термос норм!
А темпиратура ОЖ какая при включении карлсона?
__________________ [/URL]
Ищите меня на АРК "Южная столица" 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной "Динамо"