Мужики не отсасывайте(масло) у Приоры, у 8v в башке(ГБЦ) меньше остается 16v больше, и расход масла завод тоже допускает 50г. На 12шке движок лаочей 320тык у знакомого без замены поршневой и вкладышей, масло ESSO ULTRA 10w40
Двигатель ВАЗ 21127 характеристики
Годы выпуска – (2013 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия –
Объем мотора – 1596 см. куб.
Мощность – 106 л.с. /5800 об.мин
Крутящий момент – 148Нм/4000 об.мин
Топливо – АИ95
Расход топлива — город — | трасса — | смешанн. 7 л/100 км
Вес двигателя ВАЗ 21127 -115 кг
Геометрические размеры двигателя 21127 (ДхШхВ), мм —
Расход масла 21127 приора — 50гр/1000км
Масло в двигатель лада приора 21127:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в 127 двигателе приоры : 3,5л.
ПРИ ЗАМЕНЕ ЛИТЬ 3-3,2л.
Ресурс 21127:
1. По данным завода — 200 тыс. км
2. На практике — 200 тыс. км
ТЮНИНГ
Потенциал — 400+ л.с.
Без потери ресурса — 120 л.с.
Понятно, это при первой заливке.
Но не думаю, что у всех всегда одинаковое кол-во плещется, пусть даже на ровной площадке и при равной отметке на щупе, т.к. м.б. разное положение авто. "Попа" выше - наклон ДВС больше вперед, на щупе уровень выше и наеборот))), т.е. +/- ~1...2 гр.
На своем (по порогам разница 0), обычно влазило ~3,0 л. Сейчас заливается поменьше ~2,8...2,9 л. (по порогам разница 2,5 см, новые опоры ДВС, вместо севших - увеличилось расстояние до защиты). Уровень - был середина между меток, сейчас чуть выше.
Картер еще м.б. разный, жестянка встречается двух видов + литой с креплением к КПП (только ставили ли его на 21127).
На весте у 21129 картер штамп 3,2(2,9), литье 4,4(4,1)., т.е. первая(замена).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Машина после домкрата не встаёт на (место). Да и стоит она у всех по разному. Вот они 200гр. Больше 3.2 не когда не лью. Это я считаю своим максимумом.Для меня большей проблема была научиться пользоваться щупом.
[QUOTE=syava-gor1;2621602]У меня возможность оставить до утра. (и более)
Масло меняется на пргретом двигателе.
За время долгого стояния масляного насоса на обсушке -если он подношен может завоздушиться и потом не всосать масло и подкинуть очень хороший подарочек, это как с м. фильтром
За время долгого стояния масляного насоса на обсушке -если он подношен может завоздушиться и потом не всосать масло и подкинуть очень хороший подарочек, это как с м. фильтром
Блин ...ты где галюциногены находишь в это время года?)))))))))))))
а то начали мерить щупы(там 1-2 мм), а вот про разницу высоты зад -перед никто не отметил
И я когда-то с Андреем спорил (Foland11) за уровень и щупы - ничего друг другу не доказали)))), позже только дошло, когда изменения кастора решил просчитать (пустое/загружено + что было на старых пружинах) и про "разрез" ДВС вспомнил (свербила где-то мысль о споре).
А большего объема картер, на мой взгляд, лучше - и по остаткам в канистре, и по сроку. Но полностью литой хуже, на мерсе сделан составной: нижняя ванна - штамп, т.е. сминается, если что)))
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!