Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2016, 22:13   #661
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,210
Сказал(а) спасибо: 1,191
Поблагодарили 3,162 раз(а) в 2,098 сообщениях
Вес репутации: 24
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
но в последнее время приходится доливать масло(немного 300 -400 гр примерно от замены до замены) , что настораживает.
Саш, попробуй как-нибудь при смене масла раскоксовку в горшки залить. Мне когда-то на 2104 помогло. Пробег под 150 был.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх
Старый 05.06.2016, 07:48   #662
Буйный
Хадыженский приоровод
 
Аватар для Буйный
 
Регистрация: 15.11.2013
Адрес: Краснодарский край, г.Хадыженск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-универсал
Сообщений: 5,778
Сказал(а) спасибо: 1,428
Поблагодарили 2,643 раз(а) в 1,392 сообщениях
Вес репутации: 17
Буйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Какова максимально допустимая величина этого люфта? Видос не мой https://youtu.be/8eg7TUbOpGE .
__________________
Буйный вне форума  
Вверх
Старый 05.06.2016, 08:26   #663
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Во первых нет следов на поршнях. Во вторых при контакте втулка разбивалась бы с одной стороны, и это бы было видно по износу седла.
Не уверен - мутно у тебя все, ни фото, ни замеров. Седла, фаски при разбитых втулках остались в идеале (твои слова) - непонятно как такое возможно, если клапаны в разбитых втулках болтаются. Полукольца ставишь новые, но люфта не было и с старыми (чем определил?), а какие там стояли - ХЗ. Вал пружинами фиксируется так, что усилие 68...85 Нм (М10) повернуть не может....
Отвечать на пост не нужно, комментировать/спрашивать далее не буду.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 05.06.2016, 09:15   #664
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Буйный Посмотреть сообщение
Какова максимально допустимая величина этого люфта? Видос не мой https://youtu.be/8eg7TUbOpGE .
То, что на видео - это нормально. Шатун центрируется поршнем. У поршня 21126 нет опоры в стенку цилиндра ниже пальца. Зазор между шатуном и коленвалом номинальный 0,02–0,07 мм, предельно допустимый 0,1 мм. Можно вычислить по после замера диаметров, можно воспользоваться индикаторной пластиковой полоской.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Не уверен - мутно у тебя все, ни фото, ни замеров. Седла, фаски при разбитых втулках остались в идеале (твои слова) - непонятно как такое возможно, если клапаны в разбитых втулках болтаются. Полукольца ставишь новые, но люфта не было и с старыми (чем определил?), а какие там стояли - ХЗ. Вал пружинами фиксируется так, что усилие 68...85 Нм (М10) повернуть не может....
Отвечать на пост не нужно, комментировать/спрашивать далее не буду.
Честно говоря, я планировал только заменить сальники клапанов. Остальное - не по плану. То, что на выпуске втулки разбиваются быстрее впуска - понятно. Там выхлопные газы их разогревают. На впуске они наоборот охлаждаются свежим воздухом. Если втулка разбита ровно во всех направлениях, то и седло изношено тоже ровно. Но если седло и тарелка клапана из крепкого металла, то они могут и не быть изношены, а втулка уже разбита. Так как прирезка седла идет относительно втулки, то ее замена уже приведет к несоосности, и потребуется повторная обработка седел. Если сильно повезет - хватит только притирки. По поводу полуколец. Если новые уже куплены, то зачем мерить или ставить старые? Воткнул новые, покачал монтажной вал - сильно не бегает и ладно - центровка шатунов все равно по поршням.
ЗЫ сначала покупаю запчасти, потом разборка и замена. В месте ремонта купить что-то большая проблема.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Старый 05.06.2016, 16:50   #665
Александр 443
Оратор
 
Аватар для Александр 443
 
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: Самара
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171-люкс
Сообщений: 3,464
Сказал(а) спасибо: 531
Поблагодарили 688 раз(а) в 527 сообщениях
Вес репутации: 15
Александр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
попробуй как-нибудь при смене масла раскоксовку в горшки залить. Мне когда-то на 2104 помогло.
Юр , думаю всё проще, естественный износ. Мало верится что произошла закоксовка колец. Ну и ещё я не сторонник чудо препаратов(мёртвому припарки редко помогают). Хочется верить что 50 т.к. ещё отбегает без проблем , ну а там буду думать с ремонтом что то. В принципе пока не критично, канистра 4 л. от замены до замены и чутка остаётся. Последнюю замену масла получилось так, приехал за маслом, а синьки нет, взял полусинь посмотрим как оно будет(а будет всё аналогично, уверен на 90%).
Александр 443 вне форума  
Вверх
Старый 05.06.2016, 20:22   #666
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,210
Сказал(а) спасибо: 1,191
Поблагодарили 3,162 раз(а) в 2,098 сообщениях
Вес репутации: 24
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
Ну и ещё я не сторонник чудо препаратов(мёртвому припарки редко помогают).
Хуже точно не будет. В прогретый движок в свечные отверстия заливаешь зелье. Свечи вставишь (чтоб кумар не уходил - не испарялось). Минут через 15 снадобье выкидываешь прокруткой стартера, потом меняешь масло.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх
Старый 05.06.2016, 20:31   #667
Буйный
Хадыженский приоровод
 
Аватар для Буйный
 
Регистрация: 15.11.2013
Адрес: Краснодарский край, г.Хадыженск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-универсал
Сообщений: 5,778
Сказал(а) спасибо: 1,428
Поблагодарили 2,643 раз(а) в 1,392 сообщениях
Вес репутации: 17
Буйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Зазор между шатуном и коленвалом номинальный 0,02–0,07 мм, предельно допустимый 0,1 мм
Я про осевой люфт, как на видосе, а не про радиальный. Так, кто что скажет? Про центровку шатуна поршнем понял - это есть гут?
__________________
Буйный вне форума  
Вверх
Старый 05.06.2016, 21:58   #668
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Буйный, я понял о каком люфте ты спросил в первом вопросе. Если не будет радиального зазора, то шатун не будет наклонятся в сторону. На видео нижняя головка шатуна именно наклоняется, так как поршень не может ее удержать вертикально. При этом верхняя головка зажата между бобышками поршня с минимальным зазором и вдоль пальца не перемещается. При работе поршень и шатун самоцентрируются. Если при втыке мотора происходит малейшая деформация шатуна или поршня, то поршень идет с перекосом. Это и приводит к жору масла и быстрому износу цилиндров.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Александр 443 (06.06.2016)
Старый 05.06.2016, 22:49   #669
Serp1972
Интересующийся
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Serp1972 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

на 126 тыс заклинил натяжной ролик, итог - загиб клапанов. Заменил поршневую группу на безвтыковые поршни. Поменяли естественно клапана, заодно помпу. Вопрос ву меня вот в чем: мотор греется гораздо быстрее чем раньше. По бортовому компьютеру постоянно доходит до 105 С ненадолго снижается до 96 и опять по кругу. На трассе все нормально 88-91С. Беда в том, что в пробках (если стоять или еле плестись минут 30-40) в один прекрасный момент температура зависает или на 99с или на 102С начинает моргать красный датчик Масленка и обороты на холостом ходу гуляют от 760 до 1160. Останавливаюсь проверяю масло - все норма. Остывает мотор еде все нормально. и так уже несколько раз - лето, жара, пробки. Вопрос в том что это? Как бороться?
Serp1972 вне форума  
Вверх
Старый 06.06.2016, 01:06   #670
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Serp1972, это масло перегревается. Поршни с проточками имеют большую площадь поверхности днища, чем родные плоские. И соответственно они сильнее нагреваются. Так как кольца на приоре тонкие, то основная масса тепла отводится через охлаждение маслом. Масло перегревается, теряет вязкость, если добавить уставший насос и износ пар трения - вот и проблемы с давлением. Как вариант перейти на время жары на более более густое масло (на синтетику) 5w50 или 10w60. Если до этого было 5w30, возможно хватит 5w40. Но масло обязательно синтетику - оно лучше держит перегревы, и менять его придется чаще - 7000, крайний срок 10000. Но если уже подмигивает масленка - масло умерло.
PS обязательно проверьте термостат.
PSS Себе в приору лью синтетику Shell 0w40. За все время было два или три сильных перегрева - на моторе особо не отразилось. У бати в семерке полусинтетика 5w40 от лукойла. Хватило одного перегрева - масло почернело до состояния гудрона и застучало колено. Займусь ей после того, как свою закончу. Так что от масла много а моторе зависит.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +3.