Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2016, 01:16   #721
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Вова123,вокруг впускного коллектора набивается куча песка. И пока вы не снимите коллектор, до привалочной плоскости не добраться. А при его снятии этот песок попадает во впускные каналы. Далее, до стыка ГБЦ и блока с задней стороны не добраться, даже если снять нейтрализатор. Зачем долго и нудно чистить мотор ушными палочками, когда его можно быстро снять целиком, повесть на стенд-кантователь и гарантированно собрать абсолютно без грязи? Если на запчасти для ремонта мотора впуливается 30тыс руб, то найти 10-15тыс. на работу специалиста, который может перебрать двигатель на стенде - имеет смысл. Если есть голова и руки и планируете отремонтировать самостоятельно, то потратить пару дней и пару тыс руб для изготовления кантователя вполне разумно.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Старый 22.06.2016, 11:30   #722
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Вова123,вокруг впускного коллектора набивается куча песка. И пока вы не снимите коллектор, до привалочной плоскости не добраться. А при его снятии этот песок попадает во впускные каналы.
Согласно этой логике, и гидрики менять нужно двиг сдергивать ? Тоже впуск же снимаем...
Ri.264 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Kostikov (22.06.2016)
Старый 22.06.2016, 18:02   #723
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Ri.264, по-хорошему - да. Дроссель можно снять/поставить и не насыпать песка, а модуль впуска или рампу - к сожалению нет. Хочу повторить еще раз - снять/поставить мотор в оборудованном сервисе это вообще не проблема.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Старый 22.06.2016, 19:23   #724
Александр 443
Оратор
 
Аватар для Александр 443
 
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: Самара
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171-люкс
Сообщений: 3,464
Сказал(а) спасибо: 531
Поблагодарили 688 раз(а) в 527 сообщениях
Вес репутации: 15
Александр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
снять/поставить мотор в оборудованном сервисе это вообще не проблема.
Ток за это и возьмут не по детски(они же включат в ценник все снимаемые детали)
Александр 443 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ri.264 (22.06.2016)
Старый 22.06.2016, 19:50   #725
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Rambo, если некоторые детали тебе "проще" менять на снятом моторе, то, пользуясь такой логикой, проше новый мотор ставить, а не лезть в имеющийся... Зато мусора не будет...
Kostikov вне форума  
Вверх
Старый 22.06.2016, 21:06   #726
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Kostikov, конечно проще. Кто же спорит. Старый снял, новый поставил. Еще проще сразу машину менять как в ней бензин кончится. Я всего лишь хотел сказать, что каждое вскрытие двигателя на автомобиле ресурса ему не прибавляет. Хотите сделать хорошо (как с завода) - снимайте каждый раз мотор и делайте это с медицинской чистотой. Я не отрицаю, это стоит дороже, чем без снятия. Во всех остальных случаях - компромисс между ценой и качеством.
По "трудоескостям" снять/поставить силовой агрегат 7,8 нормочаса. По деньгам около восьми тысяч. По факту времени на замену мотора уходит примерно час.

Добавлено через 13 минут
Ну да ладно... После ремонта проехал уже 1200км. К работе мотора вопросов нет. Сейчас померил компрессию просто ради того, чтобы точно знать, сколько должно быть... На текущий момент имеем следующее:
1 Блок высотой 197,1мм (низкий, 2008 год)
2 поршни FM группа С "нового" образца с кольцами FM (Goetze). Кто не в теме смотрите ранее на несколько страниц, там есть фото.
3 Сфрезерованную на 250мк ГБЦ с новыми клапанами и втулками SM.
Результаты измерения компрессии 14,2кгс/см2 по всем цилиндрам с точностью до 0,1. Крутил без свечей с полным газом до отключения стартера ЭБУ. Температура мотора примерно 60С. Форсунки отключил.
Вот как то так. Клапаны герметичны на 100% - держат 8бар против хода и нет вообще никаких пузырьков, даже самых маленьких.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Старый 26.06.2016, 16:50   #727
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Результаты измерения компрессии 14,2кгс/см2 по всем цилиндрам с точностью до 0,1
мало для приоры, мой замер даёт 18.3кгс/см
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Старый 26.06.2016, 17:02   #728
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
мало для приоры, мой замер даёт 18.3кгс/см
Тоже мало. Знакомый в 2013 году собирал мотор по типу приоровского, степень завысил до 11.7. Компрессия была 23-23.4 почти ровная. Машина на 5ой передаче 103 ряда ускорялась с 120 до 230 км/ч "на одном дыхании".
reg62 вне форума  
Вверх
Старый 26.06.2016, 17:31   #729
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 19
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
поменять ШПГ без снятия мотора можно, но сделать это хорошо, без мусора - нет.
лехко

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
вокруг впускного коллектора набивается куча песка.
продуваем все и вся.и песок он сыпется вниз а не вбок.гравитация понимашь

Добавлено через 1 минуту
частенько приходится снимать впуск .например для замены датчика фазы.
представляю что сказал бы клиент еслибы я для этого снимал мотор и брал за это деньги
Moiseikin вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
reg62 (26.06.2016), Ri.264 (26.06.2016)
Старый 26.06.2016, 18:38   #730
trt
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2016
Адрес: саратов
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
trt не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

дф меняется после снятия кожуха грм
trt вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.