Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Вова123,вокруг впускного коллектора набивается куча песка. И пока вы не снимите коллектор, до привалочной плоскости не добраться. А при его снятии этот песок попадает во впускные каналы. Далее, до стыка ГБЦ и блока с задней стороны не добраться, даже если снять нейтрализатор. Зачем долго и нудно чистить мотор ушными палочками, когда его можно быстро снять целиком, повесть на стенд-кантователь и гарантированно собрать абсолютно без грязи? Если на запчасти для ремонта мотора впуливается 30тыс руб, то найти 10-15тыс. на работу специалиста, который может перебрать двигатель на стенде - имеет смысл. Если есть голова и руки и планируете отремонтировать самостоятельно, то потратить пару дней и пару тыс руб для изготовления кантователя вполне разумно.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от Rambo
Вова123,вокруг впускного коллектора набивается куча песка. И пока вы не снимите коллектор, до привалочной плоскости не добраться. А при его снятии этот песок попадает во впускные каналы.
Согласно этой логике, и гидрики менять нужно двиг сдергивать ? Тоже впуск же снимаем...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Ri.264, по-хорошему - да. Дроссель можно снять/поставить и не насыпать песка, а модуль впуска или рампу - к сожалению нет. Хочу повторить еще раз - снять/поставить мотор в оборудованном сервисе это вообще не проблема.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Rambo, если некоторые детали тебе "проще" менять на снятом моторе, то, пользуясь такой логикой, проше новый мотор ставить, а не лезть в имеющийся... Зато мусора не будет...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Kostikov, конечно проще. Кто же спорит. Старый снял, новый поставил. Еще проще сразу машину менять как в ней бензин кончится. Я всего лишь хотел сказать, что каждое вскрытие двигателя на автомобиле ресурса ему не прибавляет. Хотите сделать хорошо (как с завода) - снимайте каждый раз мотор и делайте это с медицинской чистотой. Я не отрицаю, это стоит дороже, чем без снятия. Во всех остальных случаях - компромисс между ценой и качеством.
По "трудоескостям" снять/поставить силовой агрегат 7,8 нормочаса. По деньгам около восьми тысяч. По факту времени на замену мотора уходит примерно час.
Добавлено через 13 минут
Ну да ладно... После ремонта проехал уже 1200км. К работе мотора вопросов нет. Сейчас померил компрессию просто ради того, чтобы точно знать, сколько должно быть... На текущий момент имеем следующее:
1 Блок высотой 197,1мм (низкий, 2008 год)
2 поршни FM группа С "нового" образца с кольцами FM (Goetze). Кто не в теме смотрите ранее на несколько страниц, там есть фото.
3 Сфрезерованную на 250мк ГБЦ с новыми клапанами и втулками SM.
Результаты измерения компрессии 14,2кгс/см2 по всем цилиндрам с точностью до 0,1. Крутил без свечей с полным газом до отключения стартера ЭБУ. Температура мотора примерно 60С. Форсунки отключил.
Вот как то так. Клапаны герметичны на 100% - держат 8бар против хода и нет вообще никаких пузырьков, даже самых маленьких.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
мало для приоры, мой замер даёт 18.3кгс/см
Тоже мало. Знакомый в 2013 году собирал мотор по типу приоровского, степень завысил до 11.7. Компрессия была 23-23.4 почти ровная. Машина на 5ой передаче 103 ряда ускорялась с 120 до 230 км/ч "на одном дыхании".
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от Rambo
поменять ШПГ без снятия мотора можно, но сделать это хорошо, без мусора - нет.
лехко
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Rambo
вокруг впускного коллектора набивается куча песка.
продуваем все и вся.и песок он сыпется вниз а не вбок.гравитация понимашь
Добавлено через 1 минуту
частенько приходится снимать впуск .например для замены датчика фазы.
представляю что сказал бы клиент еслибы я для этого снимал мотор и брал за это деньги