Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2016, 23:29   #771
леха=60
Гений форума
 
Аватар для леха=60
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Рядом с NATO
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 10,880
Сказал(а) спасибо: 322
Поблагодарили 1,442 раз(а) в 1,088 сообщениях
Вес репутации: 26
леха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Алексей_Павлович, к меня Е с завода
__________________
[/URL]
Ищите меня на АРК "Южная столица" 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной "Динамо"
леха=60 вне форума  
Вверх
Старый 06.07.2016, 23:35   #772
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
Алексей_Павлович, к меня Е с завода
у приоры нет гр Е.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Старый 06.07.2016, 23:38   #773
леха=60
Гений форума
 
Аватар для леха=60
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Рядом с NATO
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 10,880
Сказал(а) спасибо: 322
Поблагодарили 1,442 раз(а) в 1,088 сообщениях
Вес репутации: 26
леха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Алексей_Павлович, вааще нет ? или с завода нет?
__________________
[/URL]
Ищите меня на АРК "Южная столица" 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной "Динамо"
леха=60 вне форума  
Вверх
Старый 06.07.2016, 23:41   #774
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
Алексей_Павлович, вааще нет ? или с завода нет?
с завода нет, а всякие стк и прочие бывают.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Старый 07.07.2016, 07:15   #775
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Алексей_Павлович, не спал всю ночь, рылся. и вот что нарыл.

это что касается приоры, цилиндры:
А - 82.00 - 82,01
В - 82,01 - 82,02
С - 82,02 - 82,03. по поршням ВСЕ таблицы что я нашел одинаковые и КОСЯЧНЫЕ. зазоры там соотвестсвуют только на группе А.

ну да ладно. это по 21124:
А - 82,00 - 82,01..........81,965 - 81,975
В - 82,01 - 82,02..........81,975 - 81,985
С - 82,02 - 82,03..........81,985 - 81,995
Д - 82,03 - 82,04..........81,995 - 82,005
Е - 82,04 - 82,05..........82,005 - 82,015

Добавлено через 1 минуту
вобщем где правда а где ложь. судя по тому, что я нашел группы на 126 и 124 одинаковые

Добавлено через 2 минуты
и выходит что между приоровской гильзой С и 124ым поршнем Е зазор будет 0.015...... башка сука кипит((((((((((((((

Добавлено через 1 час 36 минут
кажется наконец я допер. скажите просто прав ли я???

для приоры в мурзилках выходит так ДОЛЖНО БЫТЬ???:
А - 82,00 - 82,01....... 81,965 - 81,975
В - 82,02 - 82,03........81,985 - 81,995
С - 82,04 - 82,05........82,005 - 82,015

на приоре группы идут тупо через одну???

то есть соответствие какое-то есть, и выглядит оно так:
126................124
А....................А
---..................В
В....................С
---..................Д
С....................Е

если я опять чего-то не понял, значит я нереально тупой(((((((
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Старый 07.07.2016, 21:59   #776
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

ВитюХа 57, у вас реально каша в голове...
Чуть выше есть ссылка на ТИ 3100.25100.40157. там все разжевано.
На приоре (126 мотор и его производные) три класса цилиндров ABC, через 0,01:
A=82,00...82,01;
B=82,01...82,02;
C=82,02...82,03.
Тут за базу взят диаметр цилиндра, а поршень уменьшен от базы.
номинальный установочный зазор по поршням 0,04, допуск +/-0,01.
Соответственно три группы поршней:
A=81,958 – 81,972;
B=81,968 – 81,982;
C=1,978 – 81,992.
У 2112 и 21124 все не так. Там за базу взят диаметр поршня.
То есть диаметры цилиндров увеличены относительно базовых на минимальный установочный зазор 0,03 и соответствуют
A= 82,03-82,04;
B=82,04-82,05;
C=82,05-82,06;
D=82,06-82,07;
E=82,07-82,08.
Этим диаметрам идут номинальные поршни:
A=82,00-82,01;
B=82,01-82,02;
C=82,02-82,03;
D=82,03-82,04;
E=82,04-82,05.
Причем на конвейер идут все пять групп, а в запчастьи только три: ACE. При этом действует правило: в цилиндр B ставить группу А, а в цилиндр D - соответственно группу C.
Посему. Если предположить, что у вас приоро блок группы С, причем в группу он должен попадать на пределе (82,03мм), то чтобы обеспечить минимальные 0,03мм, нужно брать поршни группы А (речь о поршнях 21124), причем они тоже должны быть на приделе 82,00 (самые маленькие). И самое важное - ни в коем случае на моторе не "зажигать" и не перегревать - можно поймать "прихват" поршня.
Поэтому если блок после промера укладывается в приоровскую группу, то ставить "родные" поршни. Если блок потребует ремонта, тогда можно и изгольнуться на 124.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
и выходит что между приоровской гильзой С и 124ым поршнем Е зазор будет 0.015...... башка сука кипит((((((((((((((
124 поршень Е войдет в приороблок только с натягом в 0,01-0,02мм.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Старый 08.07.2016, 00:45   #777
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
124 поршень Е войдет в приороблок только с натягом в 0,01-0,02мм.
так кто прав

Добавлено через 20 секунд
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
у 124 го будет соответствовать гр Е
???????????

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
То есть диаметры цилиндров увеличены относительно базовых на минимальный установочный зазор 0,03 и соответствуют
A= 82,03-82,04;
B=82,04-82,05;
C=82,05-82,06;
D=82,06-82,07;
E=82,07-82,08.
Этим диаметрам идут номинальные поршни:
A=82,00-82,01;
B=82,01-82,02;
C=82,02-82,03;
D=82,03-82,04;
E=82,04-82,05.
блин в инструкции не так!

Добавлено через 6 минут
вы что издеваетесь надо мной?

Добавлено через 2 минуты
ё маё!!! взял сегодня кострому там группы на 124 как я выше писал

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
21124:
А - 82,00 - 82,01..........81,965 - 81,975
В - 82,01 - 82,02..........81,975 - 81,985
С - 82,02 - 82,03..........81,985 - 81,995
Д - 82,03 - 82,04..........81,995 - 82,005
Е - 82,04 - 82,05..........82,005 - 82,015
там вот так. как и во всех мануалах что я нашел

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
На приоре (126 мотор и его производные) три класса цилиндров ABC, через 0,01:
A=82,00...82,01;
B=82,01...82,02;
C=82,02...82,03.
Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Этим диаметрам идут номинальные поршни:
A=82,00-82,01;
B=82,01-82,02;
C=82,02-82,03;
D=82,03-82,04;
E=82,04-82,05.
согласно вашей логике у меня зазор будет в районе -0,02!!!!!!!! он туда просто не должен влезть! никак









ну ё моё кто-нибудь скажите кто прав то???? бежать мне менять поршня???

Добавлено через 2 минуты
меня щас инфаркт хватит

Добавлено через 25 минут
всем спасибо попробую завтра поменять поршня на 82,4 и если вдруг повезет поеду в Курск точить блок

Добавлено через 24 минуты
Нормально блин. Как про 2 ролика и ремень целыми днями тереть так все мастера. А как человеку реально помощь нужна так слились все((((((((((((
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Старый 08.07.2016, 00:50   #778
леха=60
Гений форума
 
Аватар для леха=60
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Рядом с NATO
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 10,880
Сказал(а) спасибо: 322
Поблагодарили 1,442 раз(а) в 1,088 сообщениях
Вес репутации: 26
леха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

ВитюХа 57, ну давай хоть слезки утру)))))))))))))))))
__________________
[/URL]
Ищите меня на АРК "Южная столица" 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной "Динамо"
леха=60 вне форума  
Вверх
Старый 08.07.2016, 01:30   #779
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
ВитюХа 57, ну давай хоть слезки утру)))))))))))))))))
Вот сейчас вообще не смешно. По крайней мере мне. Вся инфа блин одна другой противоречит.(((((((((

Добавлено через 8 минут
Я думаю Алексей Павлович когда написал мне про "Е" подразумевал именно те цифры что я приводил. Хотя... Если до утра никто ничего не скажет лучшее что я смогу сделать это махнуть поршневую на ремонтную. Орёл вроде не маленький город и расточить блок можно сказать негде . ещё несколько мастеров промерив сказали геометрия не нарушена.... Верится как то не очень((((
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Старый 08.07.2016, 03:34   #780
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

а чем этот сайт не угодил? почему тут не могут быть правильные данные?

Добавлено через 29 секунд
http://www.motors-vaz.ru/piston_2110.html

Добавлено через 2 минуты
http://www.motors-vaz.ru/piston_21126.html
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.