Если бы всем рулили именно экономисты, причём, по таланту своему, а не только по диплому, то всё работало бы хорошо. Остаётся напомнить известную истину( вдруг кто подзабыл): понятие "экономист" связано с понятием "экономика", но не "экономия".
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от жестик
накосячил чегой-то Вовка
Не "чегой-то", а вполне масштабно и основательно накосячил, прямо надо сказать... А теперь они там выходят на инфляцию в 4%. Молодцы, нечего сказать, а как ведь "своевременно"...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
структуру РЖД
Бардак там... У нас на станции бетонные шпалы б/у лежат кучами уже давно вдоль путей, и никто их не берёт)) Собаки бешеные на сене...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
незнаю как у вас в энергетике
В нефтянке всех более-менее думающих разогнали уж лет 15 назад. Набрали либо не думающих, либо тех, кто умеет не показывать, что думать умеет)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от tst2
. Как говорил один из моих работодателей: "Проблема не в том, чтоб произвести,
А что он производил? С чего начинал?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Darvin
И вот почему:
И я про то же... Неписаные законы они посильнее писаных будут.
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Обратите внимание: когда рассказывают о каком-нибудь чудо-корабле, то вначале приводят количество пушек, их калибр, толщину брони и т.д., и уж потом, между делом, да и то редко — об условиях жизни экипажа. А между тем, сие не совсем верно, ибо именно экипаж эксплуатирует все это многообразие вооружения. Поэтому, чтобы избежать этой ошибки, обратим особое внимание на условия обитаемости экипажа.
Первое, что надо отметить, так это отсутствие на корабле отопления, что, согласитесь, для Севера немаловажно. Причин тому много, но, пожалуй, главная — это отсутствие постоянно действующего вспомогательного котла. Поэтому пар на хозяйственные нужды берется от ГЭУ, что весьма накладно, т.к. требует не обычной, а специальной котельной воды, коей на флоте всегда мало. Можно еще подать пар с ЭНС (энергонесущее судно пр. 305), но давления оттуда — "кот наплакал" (а зимой 1998/1999 гг. вообще ничего не подавалось). В результате пар на отопление подается периодически, что в системе не предусмотрено, т.к. отсутствует слив конденсата. Система парового отопления проходит по БПТЗ (бортовой противоторпедной защите) или, как ее называют на корабле, коридорам труб, т.е. вдоль борта. Поэтому когда прекращается подача пара, трубы очень быстро промерзают. А дальше все как в учебнике физики: конденсат превращается в лед, лед расширяется, труба лопается. В результате отопления нет, тепла нет, на переборках — местами иней, а на палубе — лед. Экипаж даже в ангаре строится в шинелях. Если в кубрике или каюте +5°С, то это уже хорошо, а если +12-15° — это уже, простите, барство!
В такой обстановке спасают только электрогрелки. Поскольку покупать их дорого, а достать корабельную сложно, "лепят" их, кто во что горазд. Начальство же изымает "нештатное электрооборудование", при этом его хозяева получают "награды". Но холод — не тетка, и ряды мечтающих об индивидуальном электрическом солнце не тускнеют.
Горят же чаще всего не электрогрелки, а трансформаторы сети освещения. Они просто не рассчитаны на нагрузки, которые дают навешенные на них электрогрелки. В результате и напряжение в сети всегда значительно ниже ТАКР «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» на североморском рейде штатного (100 В вместо 127 — далеко не предел). Подливает масло в огонь и отсутствие в каютах сети на 220 В (есть только никому не нужные 127 В), поэтому все стараются провести себе 220 В. Колдуют по-разному: кто-то "кидает фазу" от 380 В, другой складывает фазы 127 В, третий тащит километровые провода от редких щитов на 220 В. А это, в свою очередь, способствует многочисленным замыканиям.
Но холод страшен не только этим. Им пронизана вся корабельная жизнь. Ведь замерзает не только конденсат — то же происходит и с прочими трубами, в коих есть вода. По этой причине во все каюты 2-й палубы (а это почти 60% всех корабельных кают) вода не подается ни зимой, ни летом. Ни один офицерский душ не работает. Поэтому лозунг о равенстве и братстве здесь особенно применим, все — и матросы, и офицеры — моются в носовой (кормовая не работает) бане личного состава. Конечно, это не распространяется на командование — у них есть свой душ.
Вода подается не на все камбузы. Обычным делом зимой стало и отсутствие стока с кают. Соответственно, тяжело на корабле и с гальюнами. Всего их более полусотни, но добрая половина не работает, а значительная часть остальных закрывается на замок: если вы не являетесь счастливым обладателем "золотого ключика", то "добро" вам меньше есть, тем более, что МО РФ всегда в этом плане готово пойти навстречу.
Зимой 1998/1999 гг. замерзли даже трубки в одном из главных котлов.
.................................................. .....
После всего сказанного неудивительно, что «Кузнецов» пользуется дурной славой. Начальство везде так и пугает: "Будешь себя плохо вести — пошлем на «Кузнецов» (кличка — "Кузя")". Ну, а тем, кому "повезло" попасть служить на «Кузнецов», служить там не очень хочется. Отсюда и большая текучесть кадров. Каждые 4-5 лет (по истечению контракта) младший офицерский состав — а это главный костяк корабля — меняется на 80%. Уходят опытные, а на их место приходят "зеленые". То же касается и мичманов. Все это явно не способствует улучшению эксплуатации техники. В связи с такими условиями контракт после срочной службы на авианосце заключают только те, кто совсем не пригоден для "гражданки" — а это, согласитесь, далеко не лучший "человеческий материал". Не случайно, что не все офицеры считают желательным иметь на корабле "контрактников".
Что касается личного состава, т.е. матросов, то глядя на них, веришь, что СССР жив, живет и жить будет. Каких только национальностей здесь нет! Русских — не больше 60%, хотя призывают, вроде, только жителей РФ. Дело, вероятно, в том, что у нас, русских, "закосить святую обязаность" считается показателем положения в обществе и престижа. Поэтому гребут всех тех, у кого не хватило ума или денег, чтобы уклониться. Читаешь адреса призывников и веришь: не оскудела Русь землею. Деревня, поселок, колхоз, но нет среди молодых матросов ни москвичей, ни питерцев (еще адмирал Н.О. Эссен говаривал: "Хлебопашцы нам на флоте не нужны"). Другое дело — Северный Кавказ. Там считается, что настоящий мужчина должен пройти армейскую школу, а попасть на флот они считают за счастье. Поэтому на корабль приходят не худшие представители Северного Кавказа. Разумеется, они быстро осваиваются с обстановкой, организовывая местечковые группировки и захватывая власть в матросской среде. По иному дело обстоит с тувинцами и башкирами: видимо, из-за отсутствия близкого знакомства с цивилизаций они просто не знают, как уклониться от почетной государственной обязанности. Теперь, вероятно, понятно, почему каждый десятый призывник не говорит по-русски.
.................................................. .....
.................................................. .........
"А вместо сердца — пламенный мотор"
Когда говорят об БЧ-5, как правило, имеют в виду ГЭУ. О ней и поговорим.
Во первых, один из восьми котлов и один ГТЗА временно не работают — из-за взрыва газохода по причине ошибки в эксплуатации (перед розжигом котла забыли провентилировать газоход). Таким образом, теоретически мощность ГЭУ снизилась до 75%. Но это в теории, а на практике — и того меньше.
Все четыре дейвуда текут, поэтому периодически подтапливаются подшипники линий валов, что накладывает ограничение на максимальное число оборотов. Давно выработала свой ресурс автоматика ГЭУ, от этого «Кузнецов» дымит как броненосец с фотографии начала века. К тому же трубопроводы уже "еле дышат", да и матросы, обслуживающие ГЭУ, не блещут профессиональными навыками и знаниями. В результате вместо почти 29 узлов, которые дал «Кузнецов» на испытаниях, или хотя бы 24, на трех машинах он еле держит 16-18, а обычно — не более 10-12 узлов.
"Хорошо" обстоит дело и с электрической частью. То турбогенератор "сядет", а резервный дизель-генератор не сможет запуститься, то еще что-нибудь случится. И весь корабль погружается во мрак. Особенно пикантно это выглядит на ходу: локаторы не излучают, связи нет, котлы тухнут — не авианосец, а "летучий голландец" . Именно при таких обстоятельствах летом 1998 г. едва не погиб ЭМ «Бесстрашный», а еще раньше — «Киев». В обоих случаях корабли в шторм несло на берег, и лишь чудом успели ввести в строй ГЭУ. На «Киеве» это произошло в 3-4 кабельтовых от скал...
.................................................. .......
Источник: АВЛ, Военно-технический альманах «Тайфун» №6/1999 (18)
Добавлено через 6 минут
Еще погуглил.
Почему "Кузнецов" так дымит?Техническое о Кузе
Цитата:
Дымление у "Кузи" - порок сердца врожденный. Даже "предзачаточный", если так можно сказать. Конструкция ГЭУ почти без изменений ему досталась от "Киева", при том, что водоизмещение увеличилось более чем в полтора раза (стандарное было 30 тыщ тонн, стало 46), а мощность при этом со 182 тысяч л.с. подняли всего до 200. То есть котлы "Кузнецова" штатно всегда работают "вперегруз".
Сошлюсь на мнение одного из наиболее авторитетных из известных мне экспертов. Валерий ХАЙМИНОВ "Хэнк", капитан 1 ранга, уже в запасе, прошел путь от командира машинно-котельной группы ТАКР "Киев" до зам. командира дивизии - начальника электромеханической службы. Был командиром БЧ-5 и "Киева", и "Кузнецова". В альманахе "Тайфун" за 2001 год №06 (37) опубликовал статью "От "Киева" к "Кузнецову". Размышления офицера электромеханической службы об освоении ТАКР "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов". Приведу несколько выдержек:
"Как уже говорилось, хотя "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" был пятым авианосным кораблем постройки ЧСЗ, опыт эксплуатации предыдущих учли не везде. Очень неудачными в эксплуатации оказались испарительные установки типа М3С из за своей сложности в тех. обслуживании и прежде всего в чистке. В Средиземном море наработка этих испарителей между чистками составляла 100-120 часов. На корабле постоянно имел место дефицит котельной воды. При каждом приезде представителей проектанта (Невского ПКБ) л.с. БЧ-5 докладывал о ненадежной работе испарительных установок как об одном из основных замечаний по эксплуатации корабля. Тем не менее на "Киеве", "Минске", "Новороссийске" было установлено по четыре установки данного типа, на "Баку" пять, на "Адмирале Кузнецове" восемь, но все того же типа.
По 18-летнему опыту эксплуатации авианосных кораблей считаю, что их ГЭУ не обладает достаточной мощностью для достижения проектной скорости хода. На скорости 18 узлов и более установка работает в режиме перегрузки, форсирование мощностей происходит за счет увеличения давления топлива, подаваемого в котлы. При этом "древняя" автоматика гидравлического типа не всегда своевременно обеспечивает соответствующим увеличением подачи воздуха. Отсюда - интенсивное дымление, работа котлов на предельных режимах.
У меня частично личная неприязнь. У меня на таможне неделю лежит телефон. А ребята встречают делегации и работать не надо в это время.Кто не в курсе таможня празднует. ))) Почетной доярке дали 3 года условно. Это я сегодня с экрана посмотрел.
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
Чубайс перестал баловаться политикой, но остался сторонником либеральных ценностей и по слухам до сих пор обладает сильным влиянием на процессы в государстве.
Начинал с теплоизоляционных работ (трубы минватой мотал и оцинковкой покрывал). Сейчас строит котельные по районам, изготавливает котлы и др. оборудование для котельных, производит теплоизоляционные и разные сопутствующие материалы, например скорлупы ППУ, экструзионный пенополистирол и т.п. Ну и как прежде теплотрассы тянет.
Смотрел сюжет по ТВ-его что то -Хозяина (Чубайса) и не показывают.
Добавлено через 9 минут tst2,
Цитата:
Сообщение от tst2
Сейчас строит котельные по районам, изготавливает котлы и др. оборудование для котельных, производит теплоизоляционные и разные сопутствующие материалы, например скорлупы ППУ, экструзионный пенополистирол и т.п. Ну и как прежде теплотрассы тянет.
И как только успевает?
Писал уже, что в Москве работал в фирме по прокладке всех Коммуникаций к домам. Так обвязывала котельные во дворах, другая фирма,трубы для Теплотрассы делала другая. И котлы производит? А тут все под себя подмял-Олигарх местного разлива?
Людям то хоть платит? На прокладке теплотрассы,рабочие сколько получают?
Так обвязывала котельные во дворах, другая фирма,трубы для Теплотрассы делала другая. И котлы производит? А тут все под себя подмял-Олигарх местного разлива?
Времена изменились. Предприятиям с узкой специализацией сегодня тяжело (о монополиях не говорим). Невыгодно постоянно расширять производство чего-то одного, при ограниченном спросе и высокой конкуренции. Рынок быстро насыщается. Сегодня развитие предприятия всё чаще связывают с расширением ассортимента выпускаемой продукции и услуг.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Вася75
Людям то хоть платит? На прокладке теплотрассы,рабочие сколько получают?
Кто работает, тот получает. Сколько на прокладке теплотрассы не знаю, но думаю, что поболее, чем в цехах. В цехах в сезон, когда заказов много, квалифицированные рабочие 50-60, грузчики 30-35.
Кто работает, тот получает. Сколько на прокладке теплотрассы не знаю, но думаю, что поболее, чем в цехах. В цехах в сезон, когда заказов много, квалифицированные рабочие 50-60, грузчики 30-35.
В сезон?! И это 50-60 много когда заказов много?! Ну и нууу! Зачипись все у нас в стране за такой тяжелый труд! Прям показатель благополучия и окупаемость своего труда и здоровья! Ток вот непонятно, почему здоровый депутат-бык Валуев Коля (и ему подобные личности), сидят, ничего не делают и не производят, но снимаются в рекламах и тусуются в популярных каналах типа "Охота и рыбалка"... И получает в десять раз больше. Отдыхают и получают, отдыхают и получают. Хорошая такая работа, "тяжелая". И со льготами к тому же. Вражины! ))
Цитата:
Сообщение от tst2
Времена изменились.
Даа! Точно, времена изменились. Сука! Пора бы в конец всех по местам распределять... Кому реально повышение и заработки, а кому на лесоповал и каменоломни - отрабатывать халявно заработанное. Как этот "цивилизованный" беспредел путинско-медведевский уже затрахал в конец.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Последний раз редактировалось Mihail1986; 27.10.2016 в 09:11.