Re: Сборка мотора 1.7- 1.8 без фанатизма. Часть 3.
Цитата:
Сообщение от Portwein
немощный мотор, солярис на ту же мощность на 1.6 выходит, да и 126 тоже легко на 120 сил выходит
интересно будет ли он экономичным как обещали в видео с автоваза, если будет мало есть тогда еще есть смысл с длинной кпп не выкручивая динамично передвигаться
В ютубе есть видео сравнительного теста Весты 1,6 с валами и выхлопом Старцева и Весты 1,8 в полном стоке, обе с роботами. 1,8 хоть ходом хоть со старта прыгает на 2 корпуса и дальше уезжает. Момент ничем не компенсируешь. А движки корейцев - да, надежные, но динамикой они не сильно блещут. 126-й мотор с чипом и выхлопом едет так же. У меня даже сомнения есть о том, что там реально 122 лошади.
Re: Сборка мотора 1.7- 1.8 без фанатизма. Часть 3.
Принципиальное отличие G4FC от 21126 - это впуск, изначально ориентированный на хорошую отдачу на больших оборотах. Большой впускной клапан, короткие относительно 21126 впускные раннеры, большая площадь раннеров и впускных окон в ГБЦ.
Наличие фазовращателя актуально при характеристиках впускного тракта, позволяющего обеспечивать хорошую отдачу на больших оборотах.
Re: Сборка мотора 1.7- 1.8 без фанатизма. Часть 3.
Цитата:
Сообщение от santers161
Фишка мотора в хорошем крутящем моменте,и эластичности
нет там никакой фишки там 1.8 объем еще бы там момента не было сравните с другими двигателями с аналогичным объемом
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от vovan
В ютубе есть видео сравнительного теста Весты 1,6 с валами и выхлопом Старцева и Весты 1,8 в полном стоке, обе с роботами. 1,8 хоть ходом хоть со старта прыгает на 2 корпуса и дальше уезжает. Момент ничем не компенсируешь. А движки корейцев - да, надежные, но динамикой они не сильно блещут. 126-й мотор с чипом и выхлопом едет так же. У меня даже сомнения есть о том, что там реально 122 лошади.
видел я это видео мне не известно что там внутри этого 1.6 судя по разгону нету там заявленных показателей
движки корейцев в таких легких машинах как рио и солярис как раз динамикой и блещут, интересно будет посмотреть как веста 1.8 на механике поедет против 1.6 соляриса
про 126 мотор все понятно и это не секрет что он легко на 125 сил выходит
Re: Сборка мотора 1.7- 1.8 без фанатизма. Часть 3.
А если посадить троих пассажиров в соляру и весту и летом с кондером покататься????
Соляра сделает глубокий МИН..
Т весте на 1.8 по тому как момент у соляры высоко, и до него добраться надо, в то время как веста на " чмошном" 1.8 будет спокойно ускорятся
Последний раз редактировалось santers161; 09.03.2017 в 06:13.
Re: Сборка мотора 1.7- 1.8 без фанатизма. Часть 3.
Цитата:
Сообщение от Portwein
видел я это видео мне не известно что там внутри этого 1.6 судя по разгону нету там заявленных показателей движки корейцев в таких легких машинах как рио и солярис как раз динамикой и блещут, интересно будет посмотреть как веста 1.8 на механике поедет против 1.6 соляриса про 126 мотор все понятно и это не секрет что он легко на 125 сил выходит
Я так подозреваю, что там валы 8,47 прокаровские и их паук с какой-то программой. Едет на вид слабо - согласен. Но от этих валов много ждать глупо. По крайней мере владельцу показывали стендовый замер его машины давший 122 лошади. Из чего собственно и возникло желание у автора снять видео. По моторчикам корейцев лично мое впечатление - кони там мелкие. Проезжал и Рио и Солярис еще когда у меня был только чип и выхлоп. Не намного, на пол корпуса-корпус. Но стабильно. 1,8 на механике нашлепает Солярис с ходу )), момента в движке во всем диапазоне больше.
Re: Сборка мотора 1.7- 1.8 без фанатизма. Часть 3.
Цитата:
Сообщение от vovan
По моторчикам корейцев лично мое впечатление - кони там мелкие. Проезжал и Рио и Солярис еще когда у меня был только чип и выхлоп. Не намного, на пол корпуса-корпус. Но стабильно.
после установки ресивера проезжал всех рио/солярисов - и по разгону, и на максималку - пробовали много раз с разными.
по мощности - прикидывали по-разному - в моей машине что-то в районе 115 л.с.
а там 123 при примерно такой же массе - т.е. явно какая-то нестыковка.
есть еще предположение - что на стоковой проге они хорошо задушены - завалены углы и много льет - в мощностном.
просил на одном форуме картинки со сканера показать на сток соляре при разгоне - не поделились
1,8 на механике нашлепает Солярис с ходу )), момента в движке во всем диапазоне больше.
если графики со стендов увидим можно будет сделать выводы
надо понимать что диапазон 4500-6000 будет определяющим у кого график лучше в этом диапазоне тот и будет разгоняться быстрее
Re: Сборка мотора 1.7- 1.8 без фанатизма. Часть 3.
Цитата:
Сообщение от Portwein
если графики со стендов увидим можно будет сделать выводы надо понимать что диапазон 4500-6000 будет определяющим у кого график лучше в этом диапазоне тот и будет разгоняться быстрее
Я чего- то не очень доверяю графикам )). Больше поверю заездам. Сейчас Веста массово пойдет 1,8 - наверняка наснимают видюх. Единственное не понятно - будет ли 1,8 с механикой. Чего-то мутно пока.