Мне ГУР больше нравится. Но как уже сказали ... с ГУРом нет кондиционера.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от 4takt22
попадает 2009-2011г. - какой лучше год, были ли заморочки/проблемы в модельном ряде конкретного года?
В моей первой приоре начала 2011-ого года дуло в левую ногу сильно. Зимой в мороз ниже -15 на трассе напрягало сильно, нога левая замерзала и я её подгибал к сиденью чтобы она хоть немного согрелась. Не знаю в течение какого периода шли машины без той загушки. Устранить этот косяк реально, но геморойно.
сам я больше склоняюсь к ЭУР, не любит меня гидравлика....
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от IRBIS_RZN
Мне ГУР больше нравится. Но как уже сказали ... с ГУРом нет кондиционера.
Добавлено через 3 минуты
В моей первой приоре начала 2011-ого года дуло в левую ногу сильно. Зимой в мороз ниже -15 на трассе напрягало сильно, нога левая замерзала и я её подгибал к сиденью чтобы она хоть немного согрелась. Не знаю в течение какого периода шли машины без той загушки. Устранить этот косяк реально, но геморойно.
что за заглушка? куда смотреть?
Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от Буйный
Февраль 2010 г.в., ЭБУ Бош 7.9.7+, ГУР, норма. Всё гут, включая обработку кузова , тттт..
У меня на первой приоре начала 2011-ого года стоял Автел М73.
И кстати моё личное мнение (на абсолютную истину не претендует):
- первая моя приора с тросиком на Автел М73 была немного резвее чем 2-ая приора на Е-газе и БОШе МЕ17.9.7. Нет у Е-газа такой острой реакции на педаль газа. Обе машины прошивал.
И по поводу кузова ... хэтчбек по моим ощущениям на трассе поустойчивее седана. Но на 100% утверждать не могу ... на хэтче у меня был ГУР, на седане сейчас ЭУР. Может быть эта разница повлияла на мои ощущения.
сам я больше склоняюсь к ЭУР, не любит меня гидравлика....
Гур лучше отражается на управлении машиной на скорости, не знаю как обьяснить. И чувствуется больше что происходит под колесами, ЭУР более изолированный.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от IRBIS_RZN
И по поводу кузова ... хэтчбек по моим ощущениям на трассе поустойчивее седана. Но на 100% утверждать не могу ... на хэтче у меня был ГУР, на седане сейчас ЭУР. Может быть эта разница повлияла на мои ощущения.
Все дело в ГУРе было, тип кузова не при чем) У меня был хэтч с ЭУР и седан с ГУР, хэтч невнятнее рулился. Зато при маневрировании на парковке ЭУР позволял крутить руль как пушинку, ГУР не столь легок в этом плане.
Согласен. Но это терпимо для тех, кто ездил на «классике» и КрАЗАх. На ЭМУРе на высоких скоростях руляка «туже», прогрессивно скорости. На ГУРе такого нет - качает во всю дурь всегда. Вторая моя Приора на ГУРе, знаю о чём говорю, и вторая дочина на ЭМУРе. Есть с чем сравнить. А душа всё равно лежит к ГУРу, как пенсионеру, может...