Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Гарантия нужна 100% как то спокойнее ездить на новой машине
Согласен. Да и когда пашеш без выходных нет времени под ней валяться. Мне на моём люксовом хэтче по гарантии устранили течь жидкости омывания задней двери в салон и вспученную резинку на лобовухе. Надеюсь больше поломок не будет... Делал в АВТОТРЕЙД - Белогорье в Белгороде, хотя брал в Белгород-Лада
Вопрос только в том, во сколько она обходится, да и нервные клетки после общения с гарантийщиками не восстанавливаются.
А некоторые вещи можно и без гарантии сделать. У меня на 1 ТО три часа ковырялись с электрикой, перелопатили все подрулевое, а в итоге - всего лишь предохранитель сгорел... Так мастер на мой вопрос "почему" стыдливо - "ну машина новая, тут не как на десятке"
гарантия нужна! Живу в Тюмени, обслуживание прохожу в АвтоВАЗ-Тюмень, ТО-1 вышло 1600 без расходников, само обслуживание тоже на хорошем уровне, можешь целый день простоять перед мастером и контролировать ход работы...буду соблюдать условия гарантии полюбому!
Бытует мнение, что гарантия на ВАЗы это ещё один способ выманить деньги у обладателей новых авто. Лично я в раздумье - ехать ли на ТО... Ваше мнение?
По мне-до ТО-2. К 15тысячам всё равно весь негатив вылезет. Больше этого я не вынесу. Вот пластиком на 2000км задребезжало в торпеде, а они мне: "Езжай записывайся на шумку."
-А Вы на что?
-Так это же разбирать торпеду надо и проклеивать.
Так сам и полез и устранил.
А зато на 10тык- стеклоподъёмник крякнул. Ремонтировался ровно 3000км-месяц. Ведь запись же! 5 дней- минимум. К одним записался,приехал-дверь разобрали, ослабили механизм, он и заработал. Я был рад сильно ровно 24часа, ибо на следующее утро уже он опять перестал работать. Поехал в другой сервис: 24 октября записался на 5 ноября. Приехал 5-го числа-заменили по гарантии, денег не взяли. Но убито времени уйма, и ещё заявление заставили написАть, что получил отказ в первом сервисе на замену по гарантии.
Но это вот у меня более-менее удачно(тьфу-тьфу). А с одним разговаривал, так у него на 2тысяче тосол уходить стал. Причина-брак литья головки. Раковина очень глубокая. Вот и попёрло... Но всё отремонтировали на ВАЗе. И головку поменяли. Жалко, что какой-то идиот ведь при сборке двигла этого ДЕФЕКТА не видеть НЕ МОГ!!!. Но ведь собрал же!!!
Как итог, перестраховаться НЕОБХОДИМО. Но я только до ТО-2, не более.
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь