Вообще тормоза решил менять, колодки передние сношены, диски все ржавые и синие.
Поставил новые диски родные, в синих коробках, колодки взял на перед тиир новые 505 с накладками.
Назад взял тиир 444, заменил все пружины, и планку.
Вообще тормоза ужасные.
Биение и в руле, и в педали, и в кузове.
Что может быть?
Барабан промерил, на который упала машина, 19,9 по кругу, он ровный.
Колодки нормальные. Цилиндры не текут.
Передние колодки ходят свободно, все пальцы промазал, пыльники поменял.
В чем может быть дело? Может колодки передние слишком жесткие?
Вообще тормоза решил менять, колодки передние сношены, диски все ржавые и синие.
Поставил новые диски родные, в синих коробках, колодки взял на перед тиир новые 505 с накладками.
Назад взял тиир 444, заменил все пружины, и планку.
Вообще тормоза ужасные.
Биение и в руле, и в педали, и в кузове.
Что может быть?
Барабан промерил, на который упала машина, 19,9 по кругу, он ровный.
Колодки нормальные. Цилиндры не текут.
Передние колодки ходят свободно, все пальцы промазал, пыльники поменял.
В чем может быть дело? Может колодки передние слишком жесткие?
Тиир 444 были разработаны для машин с АБС, поэтому они действительно очень жесткие!
Скорее всего цилиндрики менять !!
1. Насколько критично наличие уплотнительного резинового колечка на штуцере прокачки суппорта.
2. Возможно кто-то знает какая длина этого штуцера. Возможно - 28 мм.
Хотел поставить штуцер с заднего рабочего цилиндра, но он короче, его длина - 24 мм.
Пока забивал с места видимо как раз стронул и открутилась.Так может вместо колпачка временно можно отрезок трубки пвх заглушенной с одного конца использовать.