Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Движок собран с новой ГБЦ в сборе. Заменил коренные вкладыши. Давление масла на холостых, после отработки 3 раз вентилятора охлаждения, - 1.2атм. Были проблемы с колечками форсунок - на 127 они тоньше, нежели всегда были раньше. Фильтр пока не вскрывал - чуть позже. Масло наконец стало чистым.
Добавлено через 7 минут
Масло в студию с прибором замера.
Cява, просто поверь на слово, колечки тоньше, чем были раньше. т.к форсунки стоят другие, чем на 126 двигателе. Такие же колечки стоят на газель бизнес, просто введи в интернете, если интересует.
Масло залито на обкатку 500км синтек универсал 10 на 40 полусинтетика.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
Serg901
На СТО выше 0,9кгс- нормальное давление масла по ихней инструкции.
Неужели мы сами не можем понять за 40 лет сколько нормальное давление . На новом движке столько и 120тыр б.у.столько. А на 0.9 на холостых в пробке сколько он проедет....кто нибудь знает. Может 0.9 и нормальное давление что бы выехать из СТО.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
ППЦ. Отправляю один раз сообщение и жду- можно минут 5 прождать а то и больше...ну естественно просто не закрываю страницу а смотрю другие. Потом открываю, а там 2 сообщения. Это уже наш новый интернет?
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,