__________________
Чип-тюнинг от Паулюса в Казани.
Официальный региональный представитель. 8937-521-4091
у волшебника есть волшебная палочка... а у волшебницы - волшебная дырочка.
а че с ней будет,она же неизменна. относительно большая степень сжатия у приоры(по-моему 10,5 точно не помню) сделана для получения достойных мощностных показателей на 95бензине. в тоже время применение 92 не повлечет за собой появление детонации
а че с ней будет,она же неизменна. относительно большая степень сжатия у приоры(по-моему 10,5 точно не помню) сделана для получения достойных мощностных показателей на 95бензине. в тоже время применение 92 не повлечет за собой появление детонации
ага..... а рекомендации завода изготовителя..и проблемы при гарантийном случае в случае заправки некачественного 92 бензина никто не отменял...
tatarik, степень сжатия 11:1. Она может увеличиться во время эксплуатации за счет нагара. Насколько, это другой вопрос.
Тогда для чего нужно использовать бензины с разным октановым числом, оперделяющим детонационную стойкость? Степень сжатия диктует применение бензина с соответсвтующим октановым числом. при прочих равных условиях детонация появится там, где залито топливо с меньшим октановым числом, при одной и той же степени сжатия.
В мой восьмидырочник со степенью сжатия 9,8:1 можно смело лить 92й.
А про детонацию на 92м спроси у Владимир664, вчера он испытал это в полной мере.
В свое время некоторые владельцы авто разжимали движки, чтобы можно было ездить на 76м. А почему? Потому что при той степени сжатия, которая была не возможно было ездить на 76м из-за детонации.
__________________
Чип-тюнинг от Паулюса в Казани.
Официальный региональный представитель. 8937-521-4091
у волшебника есть волшебная палочка... а у волшебницы - волшебная дырочка.
я ездил 1 год на 92 только лукойл и по сравнению с 95 разници не ощущал а в этом году перестал лить 92 и заправляться на лукойле потомучто появилась детонация при резком ускорении залил там же 95 такая же ерунда поэтому сменил заправку на роснефть но на ихнем бензе мотор пожесче стал работать но детонация прошла и мощь чувствуется
В свое время некоторые владельцы авто разжимали движки, чтобы можно было ездить на 76м. А почему? Потому что при той степени сжатия, которая была не возможно было ездить на 76м из-за детонации.
мы сами переделывали газелевский ЗМЗ-402 под 76 установкой второй прокладки ГБЦ. но там был карбюратор и постоянно регулировать УОЗ поворотом трамблера невозможно. у нас же система с обратной связью,автоматически поддерживает УОЗ на грани появления детонации. про володю664: наверно залил левый бенз
мы сами переделывали газелевский ЗМЗ-402 под 76 установкой второй прокладки ГБЦ. но там был карбюратор и постоянно регулировать УОЗ поворотом трамблера невозможно. у нас же система с обратной связью,автоматически поддерживает УОЗ на грани появления детонации. про володю664: наверно залил левый бенз