А если фары "задрать в небо", то они будут слепить со штатным ксеноном и на камри..... И дело тут не в ксеноне совсем. Бывает и галогеном слепят, если фары светят в рожу встречным водителям
Вот так светит ксенон 6000к + туманки стандарт, и лоб тонирован 35
Цитата:
Сообщение от Dew
Скажу честно в конкретно моем случае, имея ксенон 6к в ближнем, не в восторгея я от него! Конечно днем попонтоваться, свет появляется, только тогда, когда конкретно стемнеет, а в сумерки не очень. может если еще в туманки поставить, тогда будет получше.
может для начала лобовуху растонировать? станет светло, как днем:biggrin: второе действие: выкинуть /подарить кому-нибудь 6000К и поставить 4300 в ближний.
может для начала лобовуху растонировать? станет светло, как днем:biggrin: второе действие: выкинуть /подарить кому-нибудь 6000К и поставить 4300 в ближний.
может для начала лобовуху растонировать? станет светло, как днем:biggrin: второе действие: выкинуть /подарить кому-нибудь 6000К и поставить 4300 в ближний.
Почему никто не выкладывает фото например калины с ксеноном и тоёты камри с заводским ксеноном только вид с переди???
Почему днем в городе с ближним ездят в основном ксенонщики (больше самопальные, некоторые с дальним) не задумывались???? Они в ответ говорят: нет-нет что вы какие понты!? Всё ради "безопасности на дороге!!!!
А если фары "задрать в небо", то они будут слепить со штатным ксеноном и на камри..... И дело тут не в ксеноне совсем. Бывает и галогеном слепят, если фары светят в рожу встречным водителям
А вы вспомните когда и как часто моете фары?, а ведь с ксеноном должно стоять устройство которое должно мыть фару. Для сведения (из За рулем №???) фара грязная с галагеном пропускает больше света и освещает лучьше дорогу чем такаяже испачканая ксеноновая.
Второе устройство которым должна быть оснащена ксеноновая фара это автокорректором, не тем корректором которым оснащена базовая приора, а тем который автоматически держит лучь горизонтально вне зависимости от кочек по которым вы прыгаете
А вы вспомните когда и как часто моете фары?, а ведь с ксеноном должно стоять устройство которое должно мыть фару. Для сведения (из За рулем №???) фара грязная с галагеном пропускает больше света и освещает лучьше дорогу чем такаяже испачканая ксеноновая.
Второе устройство которым должна быть оснащена ксеноновая фара это автокорректором, не тем корректором которым оснащена базовая приора, а тем который автоматически держит лучь горизонтально вне зависимости от кочек по которым вы прыгаете
Ну омыватели фар у меня стоят! Это раз! А перевести рычажок электрокорректора, если кто то сел сзади или я наложил в багажник вещи, мне совсем не сложно. А про то, каким должен быть "правельный ксенон" я знаю не хуже вас. Что должна стоять линза, а не рефлектор, что линза под ксенон должна иметь другой пучок света и т. д..... У меня нет лишних 50-60тыщ, чтоб поставить "правельный ксенон", но у меня хотя бы есть некоторые состовляющие "правилного ксенона")))Лампы 4300, нормально отрегулированы, омыватель фар
Ну омыватели фар у меня стоят! Это раз! А перевести рычажок электрокорректора, если кто то сел сзади или я наложил в багажник вещи, мне совсем не сложно. А про то, каким должен быть "правельный ксенон" я знаю не хуже вас. Что должна стоять линза, а не рефлектор, что линза под ксенон должна иметь другой пучок света и т. д..... У меня нет лишних 50-60тыщ, чтоб поставить "правельный ксенон", но у меня хотя бы есть некоторые состовляющие "правилного ксенона")))Лампы 4300, нормально отрегулированы, омыватель фар
+1 ... омывателей у меня конечно нет, но фару я протираю каждый раз, как сажусь в машину....)) и корректор я перевожу всегда в правильное положение))