Не исключено, что ошибаться могут и те и другие.... Время покажет, все, что я могу сказать сейчас буду единственный прав. Хотя каждая точка зрения имеет право на существование.... Но, опять же, рассудит время... Но я хочу еще, черт возьми, поездить на новом симпатишном Джипеге, как там его назвали, RX-90
Нет,если джип то есть кроссовер то это C - CROSS =)
Чтож ваше дело - ваше мнение.Жаль чтоя не могу вот полностью и отдать в руки.Именно сегодня было написанно,что завод не умрёт!И он не банкрот,до этого состояния завод не дошёл.Это очень сильное заявление!Банкротства нет!Не исключаю,что завод находится на потдержке правительства,в которой нуждается я не спорю.Но заявлять что мы банкроты!?В нашей газете сегодня писали уже про таких вот людей как вы .Привели в пример Фоменко только.Сказали ,что кто он такой чтобы коментировать экономическую ситуацию на заводе!
Если проще так жить ,то пожалуйста слушайте,верьте всем СМИ.Только правда останется далеко от вашей реальности!
Не буду больше не чего говорить...надоела это тема караул
ДИС, ну что же - живите в мире своих иллюзий. Ознакомились бы лучше с состоянием финансовых дел на заводе и ужаснулись бы. Ссылку на отчет я Вам дал. Его читать надо и думать головой, а не вырезки газетные гордо демонстрировать. Почему я не могу называть полным банкротом предприятие, стоимость долгов которого намного превышает стоимость всех активов?
P.S.
Благодарите товарища Шувалова и Путина, что половину персонала не переувольняли за ненадобностью. Просто поражает подход вазовцев: мы не банкроты, потому что родное правительство нас бережет.
Вам, как сотруднику АВТОВАЗа, ответственно заявляю: АВТОВАЗ- БАНКРОТ. Это не я придумал. Это на официальном сайте АВТОВАЗа написано. Вот финансовый отчет АВТОВАЗа, автор - независимое аудиторское бюро Ernst & Young: http://www.lada-auto.ru/files/80765.pdf.
Кто мне скажет, что это ложь? Цифры говорят сами за себя!
Из данного отчета вполне определенно следует, что АВТОВАЗ не может выполнять взятые на себя денежные обязательства и полностьюзависит от поддержки правительства РФ.
А в это время руководство АВТОВАЗа строит радужные планы строительства новых линий, выпуска новых моделей, надеется на 2012 год. А время платить по счетам уже подходит. И неизвестно, откроет ли Путин закрома Родины для оплаты неоплатных долгов предприятия.
маленькая поправка - банкротом является собственник (в данном случае государство в лице тройки-диалог и ростехнологий и фирмы Рено) - эт во-первых, во-вторых банкрот - понятие юридическое.
А вообще не понял энтузазизм Диса - как можно верить газетам?
А АВТОВАЗ выкарабкается - иначе удар по имиджу тандема.
Кстати знакомый уже проектирует первую линию под иностранцев - её будут убирать - работать будут две - для приоры и девяток-семерок. Отсюда необходимость убирать людей с первой линии ну соотвественно увольнение по всей цепочке в связи со снижением производственных мощностей.
Кстати то что написано в отчете примерно такое же было и лет 10 назад а чтобы выпросить деньги и не так можно встать некоторым.
А АВТОВАЗ выкарабкается - иначе удар по имиджу тандема
Ну насчет удара спорно, уже сама помощь удар по имиджу. и неслабый. За околицей Тольятти Россия не заканчивается. и живут за околицей тольятти люди не глупее, а такие-же как и тольяттинцы
маленькая поправка - банкротом является собственник (в данном случае государство в лице тройки-диалог и ростехнологий и фирмы Рено) - эт во-первых, во-вторых банкрот - понятие юридическое.
А причем тут собственник АВТОВАЗа? Кто должен платить по обязательствам АВТОВАЗа - государство с Renault или финансовый отдел АВТОВАЗа?
И вообще, я пишу не о формальном, а о фактическом состоянии дел. Разумеется, страшное слово "несостоятельность" никому произносить пока не хочется. А я,как частное лицо, могу. Любое предприятие на Западе, набрав таких долгов, давно бы уже находилось в стадии конкурсного управления.
Цитата:
Сообщение от Brocker
Кстати то что написано в отчете примерно такое же было и лет 10 назад а чтобы выпросить деньги и не так можно встать некоторым.
О том, что было 10 лет назад пора бы уже забыть.
Цитата:
Сообщение от FilNsk
Ну насчет удара спорно, уже сама помощь удар по имиджу. и неслабый.
Правильно. Я уже писал - если руководство России продолжит "спасать" АВТОВАЗ прежними социалистическими методами, оно потеряет поддержку множества людей, мою в том числе. Путин это понимает - чутьё его не обманывает. Именно поэтому вчера он был на заводе Volkswagen в Калуге, а не в Тольятти.
Предприятие может спастись в долгосрочной перспективе, только осуществив качественный технологический скачок, революцию в производстве, управлении и системе сбыта. На это нужны колоссальные средства. Только почему всё это должны оплачивать рядовые граждане страны?
Последний раз редактировалось Schellenberg; 21.10.2009 в 09:11.