:biggrin: вот где звук должен быть в норме :biggrin: - только гонять он дудет в двух наушниках и ещё панталоны на башку напрёт что б барабанки из ушей не высыпались на повороте :biggrin::biggrin::biggrin:
Любые магазинные пауки (ширпотреб), что короткие, что длинные можно назвать куском трубы без катализатора, потому как если посчитать длину паука до соединения труб под конкретный мотор, то окажется, что длина нужного паука кординально отличается от тех которые продают в магазине, поэтому совсем неизвестно будет ли лучше продувка с длинным магазинным, а возможно будет и хуже, может оказаться так, что покупной паук встанет слишком близко к резонатору или наоборот дальше, тогда эффект будет обратный, постройка и расчёт выпуска дело очень тонкое, поэтому присрав первый попавшийся паук с базара можно только навредить.
Кстати в тольятти ради интереса мерили мощность приоры на стенде с коротким 4-1 (вставкой) и длинным 4-2-1 (ширпотреб), так вот мощность с коротким составила 116,4 л.с., с длинным всего 115 л.с., таким образом без расчёта выпуска (если просто тупо присрать то что с магазина не меняя остальной штатный выпуск), то со вставкой 4-1 продувка цилиндров лучше, нежели чем с длинным, о чём говорят замеры. http://foto.mail.ru/mail/maxchip/2/3.html
Соглашусь с тем что паук надо рассчитывать, как и место положение резонатора. А вот примерчик ни разу не показательный. Если взять общую закономерность то 4-1 работает на верхах, а 4-2-1 работает в основном в диапазоне 3500-5500, по сему и прирост максимальной мощности с использованием 4-1 должен быть больше. А в данном случае разница в 1,4 л.с. близка к погрешности измерений, да и характер кривых не в пользу 4-1.
Кстати Orbit скинь ссылочку на какой-нибудь ресурс с расчетами выпуска. Тут как раз одному из участников этого форума пытаюсь подобрать правильный вариант под его конфиг и требования.
Соглашусь с тем что паук надо рассчитывать, как и место положение резонатора. А вот примерчик ни разу не показательный. Если взять общую закономерность то 4-1 работает на верхах, а 4-2-1 работает в основном в диапазоне 3500-5500, по сему и прирост максимальной мощности с использованием 4-1 должен быть больше. А в данном случае разница в 1,4 л.с. близка к погрешности измерений, да и характер кривых не в пользу 4-1.
Кстати Orbit скинь ссылочку на какой-нибудь ресурс с расчетами выпуска. Тут как раз одному из участников этого форума пытаюсь подобрать правильный вариант под его конфиг и требования.
поищи в инете, есть специальная программа для расчёта выпуска, у меня её к сожалению нет, на прошлый автомобиль мне человек считал наш саратовский, там всё под конкретный мотор и величины абсолютно разные, длина паука, расстояние резонатора от среза паука и т.д., а потом по этой бумажке уже приблизительно по месту на машине варили .
Народ всем привет.
Вопрос в первую очередь к тем, кто уже установил паук 4-2-1 на машинку.
Я себе тоже заказал паук 4-2-1 + резонатор на сайте стингера. По фото паук довольно длинный, заканчивается под тонелем пола. мне интересно, а при колебаниях двигателя на опорах (трогание и торможение двигателем) паук не будет бить по кузову ? Он же получается как рычаг длинный.
При очень резком старте на больших оборотах на стандартных опорах двигателя заметен стук паука по кузову, но повторюсь только в боевом режиме на оборотах 5 000, а в городском режиме все тип топ только +++++++
поищи в инете, есть специальная программа для расчёта выпуска, у меня её к сожалению нет, на прошлый автомобиль мне человек считал наш саратовский, там всё под конкретный мотор и величины абсолютно разные, длина паука, расстояние резонатора от среза паука и т.д., а потом по этой бумажке уже приблизительно по месту на машине варили
Да, мне попадалась (ссылку правда не сохранил, думал не пригодится). Так вот, там расчет-это первая стадия формирования выпуска. После него собирают примерный выпуск (согласно полученным расчетам), а затем загоняют машину на стенд и начинают подгонять длинну парубков до тех пор, пока неполучится максимальная отдача момента. Так что расчитанная длинна это еще не конечный результат. Он может меняться.
Народ всем привет.
Вопрос в первую очередь к тем, кто уже установил паук 4-2-1 на машинку.
Я себе тоже заказал паук 4-2-1 + резонатор на сайте стингера. По фото паук довольно длинный, заканчивается под тонелем пола. мне интересно, а при колебаниях двигателя на опорах (трогание и торможение двигателем) паук не будет бить по кузову ? Он же получается как рычаг длинный.
Уже месяц как являюсь обладателем данного комплекта от STINGER,по кузову не разу не стукнуло,крутил до 6500 об(отсечка 6700)